Внедрение и автоматизация
amoCRM под ключ для Вашего бизнеса amoCRM под ключ для Вашего бизнеса

Сокращение расходов на продажи

Рост годового оборота

Уровень упущенных клиентов "-90%"
Для чего Вашему бизнесу нужна amoCRM?
Новые заявки больше не потеряются
Все приходит и хронится в amoCRM, записи звонков и переписки все хронятся в одном месте, что позволяет менеджерам помнить про каждого клиента.
Вся база клиентов в одном месте
С amoCRM вся клиентская база находится в одном месте и в едином виде. В случае болезни или увольнения одного из сотрудников ничего не потеряется.
Автоматизация маркетинга
AmoCRM сделает sms и e-mail рассылку по базе, поздравит клиентов с праздниками, посчитает прибыльность рекламы, определит наиболее выгодные каналы.
Отчетность по каждой заявке
AmoCRM автоматически формирует отчеты о проделанной работе. Руководитель получает полную картину работы отдела продаж.
Автоматизация рутинных процессов
Звонки, рассылки, документооборот – все ежедневные процессы, которые отнимают немало времени у менеджеров в amoCRM выполняются автоматически.
Контроль работы сотрудников
Имитировать бурную деятельность не получится. Руководитель всегда может увидеть кто работает непродуктивно, какая активность в течении дня – звонки, письма, встречи.
Какие услуги мы оказываем?

Подбор CRM и сервисов
Подберем CRM и предложим доп. сервисы для повышения эффективности работы

Обучение и поддержка
Обучаем менеджеров и руководителей и оказываем бесплатную тех. поддержку 2 месяца

Интеграция с телефонией
Все записи звонков с рабочих и мобильных телефонов менеджеров будут доступны в CRM

Соц сети и месенджеры
Интеграция сообщений из ВК, Facebook, Instagram, WhatsApp, Telegram, Viber
При оплате базового пакета внедрения amoCRM вы получите:

Проведем аудит
- Соберем данные о ваших воронках продаж
- Проанализируем действующие бизнес процессы
- Подготовим ТЗ на интеграцию amoCRM под ключ
Настроим систему
- Выполним настройку прав доступа для пользователей
- Создадим воронку продаж по результатам анализа
- Отрегулируем обязательные поля
- Настроим правила, помогающие создавать задачи менеджерам
Как происходит работа по внедрению amoCRM в бизнес?

01.
01.Заявка
Вы оставляете заявку на подключение amoCRM (заполняете форму или звоните по телефону). Специалсты нашей компании свяжутся с Вами как только получат Ваше обращние.

02.
02.Встреча или дистанционное интервью
Произведем личную встречу или онлайн конференцию с руководством Вашего бизнеса. Выслушает все нюансы процесса Вашего бизнеса, примет во внимание все Ваши пожелания к автоматизации.

03.
03.Подписание договора
Мы подписываем договор на внедрение amoCRM под ключ с прописанными условиями и гарантиями в договоре

04.
04.Согласование технического задания
После обсуждение деталей и подписания договора, будет составлен список работ на внедрение amoCRM. После чего его согласуем с Вами.

05.
05.Настройка amoCRM под ключ
Для того чтобы подключить amoCRM работают менеджер и разработчик нашей компании, они настраивают, интегрируют и адаптируют.

06.
06.Обучение ваших специалистов
Как официальный сертифицированный партнер amoCRM предоставим обучающие курсы по работе с системой и ее функциями.

07.
07.Сопровождение
2 недельное сопровождение вас в оптимизации процессов и общих вопросов по CRM.

Хотите узнать стоимость внедрения CRM для Вашего бизнеса?
Просто оставьте заявку через сайт и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Наши компетенции
Внедрение AmoCRM под ключ
Преимущества внедрения AmoCRM систем
CRM система – незаменимый помощник для вашего бизнеса, который автоматизирует рабочие процессы с выгодой для вас. Качественно выстроенная воронка продаж выстроит работу системы автоматически, сотрудникам лишь останется обработать заказ и следовать инструкциям. Система имеет следующие преимущества:- Рост продаж на 40% в течение полугода с запуска. Автоматизация процессов позволит быстрее обслуживать клиентов и увеличит конвертацию пользователей в клиентов за счет введения новых корпоративных правил;
- Автоматическое уведомление клиентов об акциях, задолженностях, нововведениях. Простой функционал поможет в сокращении кассовых разрывов, контролировании дебиторских задолженностей, снижении расходов;
- CRM система станет полноценным работником. Сотрудникам больше не придется выполнять монотонные задачи, что освободит им рабочее время, так как система возьмет большинство задач на себя;
- Рост клиентской базы. Настройка SMS-информировани, а также автоматического дозвона по базе клиентов – это возможно. Система запоминает все дни рождения и поздравляет клиентов, что создает в их глазах благоприятный имидж компании.
Стоимость интеграции AmoCRM
AmoCRM система – выгодное решение для вашего бизнеса. Основным вопросом заказчика является стоимости продукта. Опережая его, хотим отметить, что ни одна надежная веб-студия не предоставит вам конечный прайс, заранее не обговорив желаемый результат. Конечная стоимость продукта формируется после маркетингового анализа вашего бизнеса и возможных проблем его автоматизации. Мы готовы обсудить оплату и прийти к общему решению, которое приведёт к взаимовыгодному сотрудничеству. Цена формируется из количества функций, присущих каждому пакету, а именно:- Величины перечня базовых настроек. Спектр услуг, индивидуально подобранный под вашу нишу;
- Коммуникации и приема заявок. Подключение к системе телефонных номеров и настройка онлайн-чатов для SMS-телефонии и автоматической обработки данных;
- Автоматизации. Автоматическая настройка работы системы;
- Дополнительные функции. Запрос, выполненный по индивидуальному заказу клиента.
Заказать комплексное внедрение AmoCRM
Команда Askerweb предоставляет возможность заказать услугу внедрения AmoCRM систем для вашего бизнеса в Гомеле, других городах Беларуси и других странах СНГ. Услуга по автоматизации системы поможет вывести бизнес на новый уровень, а ее установка amoCRM не займет много времени. То есть ваши вложения в amoCRM-систему кратно окупятся в первые же месяцы работы. Заказать внедрение системы можно несколькими удобным способами:- По телефону;
- По почте;
- Заполнив форму на сайте.
Для чего вашему бизнесу нужна система AmoCRM?
Зачастую компании сталкиваются с проблемами, которые снижают процент продаж из-за низкой автоматизации рабочих процессов. Это влияет на имидж компании в глазах других клиентов и не вызывает желания совершить повторную покупку в этом магазине. Askerweb готов решить любую из таких проблем, путем внедрения AmoCRM системы в бизнес-процесс.- Клиенты попадают спам, а их запрос не обрабатывается менеджером. CRM самостоятельно формирует задачи для сотрудника таким образом, чтобы он не смог нарушить последовательность;
- Нет этапности работы с клиентами. Система пропишет каждый этап для системного подхода к каждому клиенту. Каждый сотрудник будет работать по заданному скрипту, который выведет вас к увеличению продаж;
- Нет отчетности продаж каждого менеджера. Система будет предоставлять ежедневную статистику работы каждого сотрудника, чтобы оценивать индивидуальный вклад в показатели продаж компании;
- Показатели ухудшаются в отсутствии начальства. Вы сами выбираете показатели для контроля отдела продаж, а мы их настраиваем;
- Сотрудники крадут базу клиентов. Настроим запрет на выгрузку базы данных из amoCRM;
- руководитель большую часть рабочего времени занимается мелкой текучкой. Настроим виджеты для автоматического распределения сделок и постановки задач менеджерам.
Как происходит работа по внедрению AmoCRM в бизнес
- заявка. Вы заполняете форму или оставляете заявку любым удобным способом, после наш сотрудник связывается с вами для подробной консультации и начала сотрудничества;
- встреча или дистанционное интервью. Наш специалист встретиться с вами или проведет видео конференцию, в результате которой выяснит проблемы компании и ваши пожелания, касательно проекта;
- согласование технического задания. Исходя из всей вышесказанной информации, мы составляем техническое задание с командой профессионалов. Техническое задание будет обязательно должно быть согласовано с заказчиком перед реализацией;
- подписание договора. Для гарантии качества нашей работы мы подписываем договор с указанием всех условий сотрудничества, сроков сдачи и всех дополнительных договоренностей;
- настройка AmoCRM под ключ. Начинаем грамотное внедрение амо, чтобы основные проблемы с настройкой вообще не появились. Автоматизируем все процессы для повышения эффективности работы отдела продаж. Настраиваем запись работы сотрудников и отчетность;
- обучение ваших специалистов. Мы обучим менеджеров и начальников отдела комплексной работе с системой амо так, чтобы показатели продаж выросли уже на следующий месяц. Мы специально включаем обучающий курс в стоимость внедрения, чтобы незамедлительно дождаться результатов автоматизации. Курс предоставляет полный доступ ко всем тонкостям быстрой и эффективной работы системы, включает в себя видео и PDF-инструкции, а также обучающие мероприятия для руководства компании. Перестройка займет у вас минимум времени, как и результат;
Наши клиенты





























