как Huawei подогрел интерес к новому устройству в Twitter


как Huawei подогрел интерес к новому устройству в Twitter

Использование социальных сетей в рекламных целях

Перед анонсом флагмана Ascend Mate 7, компания Huawei решила привлечь к нему внимание с помощью рекламы продукта в соц сетях. Смартфон должен был появиться в продаже одновременно на 11 рынках мира спустя две-три недели после анонса. Чтобы обратить внимание на новинку, производитель решил использовать социальные сети в рекламных целях, и объять максимальное количество публики онлайн.

Новое устройство было представлено на брифинге во время выставки бытовой электроники IFA, которая ежегодно проводится в Берлине. Перед брифингом, компания разместила пост, в котором опубликовала тизерный ролик и вопрос к пользователям: “7 – это счастливое число?”.

социальные сети в рекламных целях

По хэштегу #HuaweiIFA2014, читатели могли следить за новостями брифинга онлайн. Во время презентации, Huawei размещала сообщения, из которых можно было узнать о новшествах, применяемых в новинке. Чтобы захватить как можно больше пользователей, компания Huawei использовала масштабную выборку по географическому положению, а также интересам своих пользователей.

@HuaweiMobile навела шумиху среди своих пользователей, т.к. онлайн сопровождала свои посты фотографиями с самыми интересными характеристиками нового устройства, тем самым компании удалось поддержать большой интерес публики во время брифинга. Также компания назвала дату поступления устройства на мировые рынки и озвучила цену новинки. 

Huawei и реклама в соц сетях

Масштабная выборка по географическому положению, различным интересам и потребностям своих пользователей, позволила охватить около 5 миллионов пользователей из 11 стран, где должен был продаваться смартфон. В своих постах компания использовала имена знаменитых людей, включая самых известных журналистов, а также различные технические издания, @Android и другие.

В результате реклама продукта в соц сетях превзошла ожидаемые результаты ключевых показателей эффективности. Также удалось добиться более высокого уровня вовлечённости, более, чем на 193% больше от ожидаемого. При этом цена за вовлечение уменьшилась, более, чем на 80%, а количество подписчиков в Twitter увеличилось на 3,5%.

 

1+
Похожие статьи