Продвижение бренда в социальных сетях

Социальные сети и смартфон

Продвижение бренда в социальных сетях

Большинство людей неправильно считают, что успешная реклама бизнеса в социальных сетях означает постоянное создание контента. Но на самом деле каким образом обстоят дела? Слишком большое количество постов приводит к пассивной реакции подписчиков, посты уже не так хорошо «лайкают» или вовсе убирают их из своей ленты новостей. Чтобы не было такого исхода, а также чтобы правильно сделать раскрутку бренда в соц. сетях, нужно чётко поставить цели и составить грамотную маркетинговую стратегию.

Комплексное продвижение в социальных сетях правила:

 Гибкая стратегия. Нужно систематически проводить анализ своей целевой аудитории, её действий, следить за новыми трендами в сети, делать корректирование информации в контент-плане.

Правильное количество постов в группе

Постинг записей всего 1 раз в день может быть причиной потери внимания ваших подписчиков – это неграмотное продвижение, но нужно знать меру и не «спамить» своей аудитории огромным количеством постов.

На самом деле есть расписание для каждой социальной сети:

  • В Facebook, например, не следует постить больше 2-3 записей в день, а самым лучшим временем для постинга является промежуток с 9:00 до 15:00.
  • ВКонтакте — 1 пост каждые 4 часа и желательное время в промежуток с 19:00 до 23:00.
  • В Twitter не чаще одного раза в час днём.

Лучшее время для постинга нужно составить в зависимости от активности (нахождения онлайн) Ваших подписчиков.

Особенности контента в социальных сетях:

  • Оригинальный структурированный текст и изображения, то есть не имеющие подобных материалов в интернете.
  • Виральный – должен вызывать чувства, намерение поделиться этой информацией.
  • Полезный – отвечающий на вопросы, оказывающий помощь в принятии решений, представляющий интерес именно для Ваших подписчиков.
  • Простой – информацию нужно представлять в удобной форме, применяя хорошо структурированные тексты, также, например, инфографика является отличным вариантом.

Стоит помнить, что контент должен подходить тематике вашей группы или сообщества. Раскрутка бренда и реклама бизнеса в соц. сетях – нелегкая задача. Поэтому нужно отнестись ответственно к созданию контента. Попытаться привлечь аудиторию, использовав фотографии котиков, эротического содержания или волшебниц на радуге – не самая здравая идея. Учитывайте особенности контента в социальных сетях и ваш труд будет радовать аудиторию.

Сотрудники компании AskerWeb помогут осуществить комплексное  продвижение в социальных сетях, выбрать самые эффективные инструменты SMM. Мы предлагаем разработку рекламной гибкой стратегии и раскрутку группы в Фейсбуке, Instagram, итоги которой Вас приятно поразят.

 

1+
Похожие статьи
Видеоотзывы клиентов
ЧТУП "ОТДЫХ С ДЕТЬМИ"
Богдана Белоусова,
директор , www.prazdnik-gomel.by
ООО «ЮНИО Транс»
Игорь Цхай,
Учередитель sytypapadostavka.by
Последнее в блоге
Продвижение сайтов в Google запросах
Продвижение сайтов в google запросах — это первостепенная задача каждого SEO-программиста. Для выполняется поставленной цели предусмотрены следующие шаги:Востребованная тематикаСоздание качественной статьи в собственный блогОптимизация страницыВнутренние источникиПерсонал для проставления внешних ссылокКонтент-ссылкиПосты под гостейЧистка от переоптимизации          Выполнение требует немало труда и времени. Для попадания в ТОП коллективу в три человека требуется несколько месяцев. Продвижение сайтов в гугл.Шаг 1          […]
Подробнее