ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА и ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА и ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА и ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Цвет – это то, что ежедневно окружает каждого человека, вызывает особенные эмоции и ощущения. Выбор одежды, предметов интерьера, подручных средств и много другого согласно оттенкам и палитрам прямо говорят о предпочтениях человека, его душевном состоянии и внутренних ощущениях. Предпочтения в цветах так же характеризуют темперамент и настрой касательно грядущего события.

Рассмотрим примеры цветов и влияние психологии цветов в бизнесе

1. Фиолетовый цвет в бизнесе (вторичный цвет)

Эмоции, особенности

  • Выражает царственность, мудрость, успех, богатство.
  • Многие цари предпочитали фиолетовый цвет.

Маркетинг  

  • Часто используется в продуктах для красоты и омоложения.
  • Представляет богатое воображение, креативность, мудрость.
  • Оказывает успокоительное действие.

2. Зеленый цвет в бизнесе (вторичный цвет)

Эмоции, особенности

  • Символ здоровья, денег, спокойствия, природы.
  • Снимает депрессию, олицетворяет рост и развитие.

Маркетинг  

  • Ассоциируется с богатством, используется для расслабления.
  • Являлся символом плодородия. 3. В 15 веке был цветом свадебного платья. 

3. Синий цвет в бизнесе (основной цвет)

Эмоции, особенности

  • Ассоциируется с водой, миром, спокойствием, сдерживает аппетит.
  • Повышает производительность, часто используется в офисах.
  • Холодный цвет, воспринимается как постоянство в жизни.
  • В большей степени синий цвет предпочитают мужчины.

Маркетинг

  • Из-за нейтральности и продуктивности часто используется в корпоративном бизнесе.
  • Создает чувство безопасности и доверия.

4. Оранжевый цвет в бизнесе (вторичный цвет)

Эмоции, особенности

  • Выражает волнение, тепло, энтузиазм.
  • Призывает к осторожности.

Маркетинг

  • Выражает агрессию, призыв к действию.
  • Представляет доброжелательность, уверенность, ориентирован на импульсивных покупателей.

5. Желтый цвет в бизнесе (основной цвет)

Эмоции, особенности

  • Оказывает нагрузку на глаза, вызывает усталость.
  • Ассоциируется с жизнерадостностью, теплотой.
  • Стимулирует общение, нервную систему, психические и умственные процессы.

Маркетинг

  • Привлекает внимание, демонстрирует ясность, оптимизм, молодость.

6. Красный цвет в бизнесе (основной цвет)

Эмоции, особенности

  • Символизирует любовь, страсть, интенсивность.
  • Вызывает сильные эмоции, стимулирует аппетит.

Маркетинг

  • Используется для импульсивных покупателей.
  • Так как вызывает аппетит, часто используется в кафе и ресторанах.
  • Используется на распродажах, вызывает увеличение частоты сердечных сокращений.

Цвет зачастую связан с различными культурными ассоциациями и отсылками к истории, в рамках брендинга необходимо учитывать все эти компоненты. Маркетологи должны исследовать и тестировать разные цветовые схемы и выбрать лишь ту, которая вызовет желаемый отклик у потребителя.

1+
Похожие статьи
Видеоотзывы клиентов
ЧТУП "ОТДЫХ С ДЕТЬМИ"
Богдана Белоусова,
директор , www.prazdnik-gomel.by
ООО «ЮНИО Транс»
Игорь Цхай,
Учередитель sytypapadostavka.by
Последнее в блоге
Продвижение сайтов в Google запросах
Продвижение сайтов в google запросах — это первостепенная задача каждого SEO-программиста. Для выполняется поставленной цели предусмотрены следующие шаги:Востребованная тематикаСоздание качественной статьи в собственный блогОптимизация страницыВнутренние источникиПерсонал для проставления внешних ссылокКонтент-ссылкиПосты под гостейЧистка от переоптимизации          Выполнение требует немало труда и времени. Для попадания в ТОП коллективу в три человека требуется несколько месяцев. Продвижение сайтов в гугл.Шаг 1          […]
Подробнее