Создание сайта для автошкол
- Главная
- Услуги
- Цены
- О компании
- Отзывы
- Контакты
- Оплата/рассрочка
- Блог / Новости
- Документы / Сертификаты
Главная
Содержит общие сведения о компании. В шапке страницы указывают название, контактную информацию и должно быть навигационное меню.
Услуги
Страницы, из которых пользователь должен получить полную информацию об услуге: что в неё входит, кто выполняет, сколько стоит. Желательно дополнительно убедить будущего клиента отзывами.
Цены
Лучше если прайс будет как сверстан на сайте, так и оформлен отдельным файлом. Пользователю удобно, когда прейскурант можно распечатать.
О компании
В этом разделе мало сказать, что вы – лучшие, у вас качество и сжатые сроки работы: необходимо представить факты, которые убедят клиента в наличии опыта. Посетитель сайта захочет узнать об истории компании, увидеть документы, партнёров, примеры выполненной работы и реальные отзывы. Разместите на странице фото вашего офиса или добавьте фото и краткую информацию о тех, кто работает в вашей компании.
Отзывы
Можно сколько угодно нахваливать себя, но, если у вас нет отзывов заказчиков – доверия это вашей фирме не добавит. Рекомендации и отзывы, подкрепленные фото, утвердят потенциальных клиентов в вашем профессионализме и отразят серьезный ответственный подход к делу.
Контакты
Заказчики опасаются столкнуться с недобросовестным исполнителем. Раздел с контактами служит для формирования доверия, поэтому не ограничивайтесь только формой обратной связи. Укажите телефоны, разместите карту с расположением офиса компании, пути проезда на общественном транспорте, фото главного входа и реального сотрудника офиса с добродушным лицом, который встречает посетителей. Отличное решение для продвижения бизнеса строительной компании — кнопки соц. сетей и виджет обратного звонка.
Оплата/рассрочка
Вам стоит добавить такие страницы на сайт, так как пользователю важно понимать, каким образом он может оплатить товар/услугу. Если вы предоставляете рассрочку, то подробно расскажите о её условиях.
Блог/Новости
Отраслевые новинки, новости вашей компании, полезные статьи, советы, понятные даже непрофессионалу – важная часть сайта, которая повышает интерес к деятельности строительной компании. Разместите в блоге несколько статей с советами – это будет важный сигнал для поисковых систем, что это не просто коммерческий проект, но и полезный ресурс для пользователей.
Документы/Сертификаты
Лицензии, свидетельства, ГОСТы, СНиПы и другая техническая документация на сайте – это оценят, как пользователи, так и поисковые системы.
Навигация
Учитывая, сколько требований предъявляется к сайту, на выходе получается многостраничный ресурс с большим количеством разделов. Чтобы не заблудиться в море информации, продумывается грамотная навигация, для этого прорабатывается правильная структура сайта, создается удобное меню, настраиваются хлебные крошки.
Версия для слабовидящих
Согласно законодательству, медицинский сайт должен иметь отдельную версию для слабовидящих граждан. Слабовидящий пациент посчитает, что его права нарушены, если нет версии, облегчающей людям с ограниченными возможностями пользование сайтом.
Онлайн-консультант
Позаботьтесь о том, чтобы помочь клиенту оперативно решить вопросы на сайте. Не может найти нужную услугу? Не понятно, что будет включено в стоимость процедуры? Не получается разобраться с онлайн записью? Окошко онлайн консультанта поможет узнать все здесь и сейчас, без необходимости звонить в клинику.
CRM
CRM облегчает работу персоналу. База содержит данные о клиентах, а система их упорядочивает, автоматизирует процесс обработки лидов.
Сортировка
Она помогает упорядочить записи/товары по заданным критериям – дате добавления, рейтингу, возрастанию/убыванию цены, проценту скидки и т.д.
Форма обратной связи
С ней клиент сможет оставить заявку на посещение, задать интересующие вопросы, дать обратную связь.
Карта сайта
Карта сайта отражает его структуру, представляет собой список страниц и уровень их вложенности. Обычно ее размещают в подвале сайта. В современном веб-дизайне — это неактуальное требование. Но для сайта клиники — это обязательно по Закону.
- 1
Брифинг. Заполняется анкета, где заказчик указывает свои пожелания, требования;
- 2
Изучение ниши, аудит конкурентов. Анализ конкурентов проводится во время подготовки к проекту, учитывая специфику клиники, особенности работы;
- 3
Проектирование. Разрабатывается комфортная структура сайта, продумываются основные разделы и навигация;
- 4
Подготовка макета. Создание «каркаса» для наполнения сайта контентом;
- 5
Дизайн. Разработка визуала;
- 6
Верстка сайта. Перенесение дизайна из графического редактора на платформу;
- 7
Запуск сайта. Техническая настройка, оптимизация и подключение дополнительных сервисов.
Каждая компания заинтересована получить готовый сайт как можно скорее. Однако для получения качественного сайта, наберитесь терпения. На что уходит время:
- Изучение специалистами строительной ниши;
- Если сайт объемный, времени на его отрисовку и наполнение уйдет больше;
- Сложность элементов дизайна;
- Этап верстки;
- Подключение дополнительных модулей для управления сайтом;
- Тест-драйв и доработка нюансов.
При заказе сайта специалисты веб-студии посчитают, сколько времени уйдет на создание вашего проекта.