Создание сайта для доставки еды
- Главная
- Услуги
- Цены
- О компании
- Отзывы
- Контакты
- Каталог
- Карточка товара
- Оплата
- Блог/Новости
- Документы/Сертификаты
- Акции
- Информация для пользователей (гарантии, возврат товара)
Содержит общие сведения о компании по доставке еды. В шапке страницы указывают название, контактную информацию и должно быть навигационное меню.
Страницы, из которых пользователь должен получить полную информацию об услуге: что в неё входит, кто выполняет, сколько стоит. Желательно дополнительно убедить будущего клиента отзывами.
Лучше если прайс будет как сверстан на сайте, так и оформлен отдельным файлом. Пользователю удобно, когда прейскурант можно распечатать.
В этом разделе мало сказать, что вы – лучшие, у вас качество и сжатые сроки работы: необходимо представить факты, которые убедят клиента в наличии опыта. Посетитель сайта захочет узнать об истории компании, увидеть меню, условия оплаты и доставки, реальные отзывы. Разместите на странице фото вашего офиса или добавьте фото и краткую информацию о тех, кто работает в вашей компании.
Можно сколько угодно нахваливать себя, но, если у вас нет отзывов заказчиков – доверия это вашей фирме не добавит. Рекомендации и отзывы, подкрепленные фото, утвердят потенциальных клиентов в вашем профессионализме и отразят серьезный ответственный подход к делу.
Заказчики опасаются столкнуться с недобросовестным исполнителем. Раздел с контактами служит для формирования доверия, поэтому не ограничивайтесь только формой обратной связи. Укажите телефоны, разместите карту с расположением офиса компании, пути проезда на общественном транспорте, фото главного входа и реального сотрудника офиса с добродушным лицом, который встречает посетителей. Отличное решение для продвижения бизнеса компании по доставке еды — кнопки соц. сетей и виджет обратного звонка.
Важно сделать приятное и удобное меню для посетителя сайта. Разделите его на логичные разделы. Представьте товары качественными фотографиями в одном стиле, названием и ценой.
В карточке товара нужно дать пользователю полную информацию о блюде – его наименование, описание, состав и калорийность, а также цена. Можно добавить ссылку на страницу оплаты и доставки. Или сделать блок с выводом дополнительных товаров, например, соусов. Так пользователю не придётся долго искать товары в каталоге и больше шансов, что он закажет больше.
Вам стоит добавить такие страницы на сайт, так как пользователю важно понимать, каким образом он может оплатить заказ.
Свежие новости вашей компании, полезные статьи, советы и новинки понятные даже не профессионалу – важная часть сайта, которая повышает интерес к деятельности компании по доставке еды. Разместите в блоге несколько статей – это будет важный сигнал для поисковых систем, что это не просто коммерческий проект, но и полезный ресурс для пользователей.
Лицензии, свидетельства, ГОСТы, СНиПы и другая техническая документация на сайте – это оценят, как пользователи, так и поисковые системы.
Пользователь всегда берет во внимание скидки, рекламные акции, новинки. Так сайты привлекают клиентов, конкурируя с другими компаниями по доставке еды. Создайте раздел, где будет публиковаться информация о специальных предложениях.
Здесь важно дать как можно больше информации, которая потенциальна важна посетителю сайта. Сразу закройте все его «боли». Расскажите, что он может отказаться от заказа, если вы допустили ошибку. Или если курьер опоздал — товар достанется покупателю бесплатно.
Навигация
Учитывая, сколько пожеланий к сайту, на выходе получается многостраничный ресурс с большим количеством разделов. Чтобы не заблудиться в море информации, продумывается грамотная навигация, для этого прорабатывается правильная структура, создается удобное меню, настраиваются хлебные крошки.
Онлайн-консультант
Позаботьтесь о том, чтобы помочь клиенту оперативно решить вопросы на сайте. Не может найти нужный товар? Не понятно, платная или бесплатная доставка? Окошко онлайн консультанта поможет узнать все здесь и сейчас, без необходимости звонить в ресторан.
CRM
CRM облегчает работу персоналу. База содержит данные о клиентах, а система их упорядочивает, автоматизирует процесс обработки лидов.
Сортировка
Она помогает упорядочить записи/товары по заданным критериям – дате добавления, рейтингу, возрастанию/убыванию цены, проценту скидки и т.д.
Форма обратной связи
С ней клиент сможет задать интересующие вопросы и дать обратную связь.
Карта сайта
Карта сайта отражает его структуру, представляет собой список страниц и уровень их вложенности. Обычно ее размещают в подвале сайта.
- 1
Брифинг. Заполняется анкета, где заказчик указывает свои пожелания, требования;
- 2
Изучение ниши, аудит конкурентов. Анализ конкурентов проводится во время подготовки к проекту, учитывая специфику ниши, особенности работы;
- 3
Проектирование. Разрабатывается комфортная структура сайта для доставки еды, продумываются основные разделы и навигация;
- 4
Подготовка макета. Создание «каркаса» для наполнения сайта контентом;
- 5
Дизайн. Разработка визуала;
- 6
Верстка сайта. Перенесение дизайна из графического редактора на платформу;
- 7
Запуск сайта. Техническая настройка, оптимизация и подключение дополнительных сервисов.
• Изучение специалистами ниши;
• Если сайт объемный, времени на его отрисовку и наполнение уйдет больше;
• Сложность элементов дизайна;
• Этап верстки;
• Подключение дополнительных модулей для управления сайтом;
• Тест-драйв и доработка нюансов.
При заказе сайта для доставки еды специалисты веб-студии посчитают, сколько времени уйдет на создание вашего проекта.