Создание сайта для доставки еды

Верный способ найти новых клиентов для компании по доставке еды и наладить с ними коммуникации – заказать сайт. Но чтобы сайт был не просто модным атрибутом, а инструментом продаж, нужно чтобы он соответствовал ожиданиям пользователя по функционалу, дизайну, контенту.
Кому нужен сайт для доставки еды
Функциональный, продуманный, удобный сайт максимально полно расскажет о деятельности компании. Разработка сайта для доставки еды необходима:
Ресторанам, кафе и барам
Пиццериям и суши-барам
Street food: гамбургеры, шаурма, хот-доги, блинчики, вафли
Каким может быть сайт по доставке еды
Лендинг
Одностраничный сайт с правильно составленной структурой продает сам, создается быстро, не требует большого бюджета. На странице желательно должны быть УТП, меню, цены, акции, отзывы и другая информация о компании, так как посетители попадают на сайт из контекстной, таргетированной рекламы, поиска либо рассылок. Последовательная блочная структура проведет клиента по всем этапам продаж от интереса до целевого действия.
Подробнее
Корпоративный сайт
Полноценный сайт с большим количеством разделов и функций. Здесь есть УТП, полноценное меню с ценами, история о компании, в том числе отзывы, документация, а также новости и вакансии.
Подробнее
Сайт-каталог
Кроме знакомых разделов, которые есть у корпоративного сайта: о компании, доставка и оплата, акции, на сайте-каталоге опубликовывают товары. При этом у каждого товара есть своя страница, где пользователь может посмотреть полное наименование товара, его характеристики, описание и ознакомиться с документацией, если такая предполагается. Также в карточку товара можно добавить не только фото, но и видео.
Подробнее
Структура - Страницы сайта
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Каталог
  • Карточка товара
  • Оплата
  • Блог/Новости
  • Документы/Сертификаты
  • Акции
  • Информация для пользователей (гарантии, возврат товара)
Главная
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Каталог
  • Карточка товара
  • Оплата
  • Блог/Новости
  • Документы/Сертификаты
  • Акции
  • Информация для пользователей (гарантии, возврат товара)
  • Содержит общие сведения о компании по доставке еды. В шапке страницы указывают название, контактную информацию и должно быть навигационное меню.

  • Страницы, из которых пользователь должен получить полную информацию об услуге: что в неё входит, кто выполняет, сколько стоит. Желательно дополнительно убедить будущего клиента отзывами.

  • Лучше если прайс будет как сверстан на сайте, так и оформлен отдельным файлом. Пользователю удобно, когда прейскурант можно распечатать.

  • В этом разделе мало сказать, что вы – лучшие, у вас качество и сжатые сроки работы: необходимо представить факты, которые убедят клиента в наличии опыта. Посетитель сайта захочет узнать об истории компании, увидеть меню, условия оплаты и доставки, реальные отзывы. Разместите на странице фото вашего офиса или добавьте фото и краткую информацию о тех, кто работает в вашей компании.

  • Можно сколько угодно нахваливать себя, но, если у вас нет отзывов заказчиков – доверия это вашей фирме не добавит. Рекомендации и отзывы, подкрепленные фото, утвердят потенциальных клиентов в вашем профессионализме и отразят серьезный ответственный подход к делу.

  • Заказчики опасаются столкнуться с недобросовестным исполнителем. Раздел с контактами служит для формирования доверия, поэтому не ограничивайтесь только формой обратной связи. Укажите телефоны, разместите карту с расположением офиса компании, пути проезда на общественном транспорте, фото главного входа и реального сотрудника офиса с добродушным лицом, который встречает посетителей. Отличное решение для продвижения бизнеса компании по доставке еды — кнопки соц. сетей и виджет обратного звонка.

  • Важно сделать приятное и удобное меню для посетителя сайта. Разделите его на логичные разделы. Представьте товары качественными фотографиями в одном стиле, названием и ценой.

  • В карточке товара нужно дать пользователю полную информацию о блюде – его наименование, описание, состав и калорийность, а также цена. Можно добавить ссылку на страницу оплаты и доставки. Или сделать блок с выводом дополнительных товаров, например, соусов. Так пользователю не придётся долго искать товары в каталоге и больше шансов, что он закажет больше.

  • Вам стоит добавить такие страницы на сайт, так как пользователю важно понимать, каким образом он может оплатить заказ.

  • Свежие новости вашей компании, полезные статьи, советы и новинки понятные даже не профессионалу – важная часть сайта, которая повышает интерес к деятельности компании по доставке еды. Разместите в блоге несколько статей – это будет важный сигнал для поисковых систем, что это не просто коммерческий проект, но и полезный ресурс для пользователей.

  • Лицензии, свидетельства, ГОСТы, СНиПы и другая техническая документация на сайте – это оценят, как пользователи, так и поисковые системы.

  • Пользователь всегда берет во внимание скидки, рекламные акции, новинки. Так сайты привлекают клиентов, конкурируя с другими компаниями по доставке еды. Создайте раздел, где будет публиковаться информация о специальных предложениях.

  • Здесь важно дать как можно больше информации, которая потенциальна важна посетителю сайта. Сразу закройте все его «боли». Расскажите, что он может отказаться от заказа, если вы допустили ошибку. Или если курьер опоздал — товар достанется покупателю бесплатно.

Функционал юзабилити

Навигация

Учитывая, сколько пожеланий к сайту, на выходе получается многостраничный ресурс с большим количеством разделов. Чтобы не заблудиться в море информации, продумывается грамотная навигация, для этого прорабатывается правильная структура, создается удобное меню, настраиваются хлебные крошки.

Онлайн-консультант

Позаботьтесь о том, чтобы помочь клиенту оперативно решить вопросы на сайте. Не может найти нужный товар? Не понятно, платная или бесплатная доставка? Окошко онлайн консультанта поможет узнать все здесь и сейчас, без необходимости звонить в ресторан.

CRM

CRM облегчает работу персоналу. База содержит данные о клиентах, а система их упорядочивает, автоматизирует процесс обработки лидов.

CRM

Сортировка

Она помогает упорядочить записи/товары по заданным критериям – дате добавления, рейтингу, возрастанию/убыванию цены, проценту скидки и т.д.

Форма обратной связи

С ней клиент сможет задать интересующие вопросы и дать обратную связь.

Карта сайта

Карта сайта отражает его структуру, представляет собой список страниц и уровень их вложенности. Обычно ее размещают в подвале сайта.

Этапы создания сайта
  • 1

    Брифинг. Заполняется анкета, где заказчик указывает свои пожелания, требования;

  • 2

    Изучение ниши, аудит конкурентов. Анализ конкурентов проводится во время подготовки к проекту, учитывая специфику ниши, особенности работы;

  • 3

    Проектирование. Разрабатывается комфортная структура сайта для доставки еды, продумываются основные разделы и навигация;

  • 4

    Подготовка макета. Создание «каркаса» для наполнения сайта контентом;

  • 5

    Дизайн. Разработка визуала;

  • 6

    Верстка сайта. Перенесение дизайна из графического редактора на платформу;

  • 7

    Запуск сайта. Техническая настройка, оптимизация и подключение дополнительных сервисов.

Часто задаваемые вопросы
1.
Сроки создания сайта
Каждая компания заинтересована получить готовый сайт как можно скорее. Однако для получения качественного сайта, наберитесь терпения. На что уходит время:

• Изучение специалистами ниши;
• Если сайт объемный, времени на его отрисовку и наполнение уйдет больше;
• Сложность элементов дизайна;
• Этап верстки;
• Подключение дополнительных модулей для управления сайтом;
• Тест-драйв и доработка нюансов.

При заказе сайта для доставки еды специалисты веб-студии посчитают, сколько времени уйдет на создание вашего проекта.
2.
Стоимость сайта для доставки еды
Какой дизайн, вид и функционал будет иметь ваш сайт для доставки еды – от этого напрямую зависит ценообразование для вашего заказа. Чтобы вы не переплачивали, мы не устанавливаем стандартные цены, а оперативно рассчитываем стоимость каждого проекта индивидуально.
Чем мы можем помочь вам
Маркетинг
Поможем привлечь клиентов, автоматизировать маркетинг компании по доставке еды.
Дизайн, брендинг и фирменный стиль
Придумаем запоминающееся название, логотип и фирменный стиль.
Создание сайтов для доставки еды
Разработаем красивый и эффективный сайт под конкретные задачи ресторана, кафе или бара.
Продвижение сайтов для доставки еды
Поможем клиентам найти вас на картах и в поисковых системах.
Продвижение в социальных сетях
Привлечем внимание к услугам компании и соберем вокруг вас лояльную аудиторию.
Контекстная и таргетированная реклама
Запустим успешную рекламную кампанию в интернете.
Поддержка и развитие сайтов
Позаботимся о вашем сайте: будем быстро вносить изменения, администрировать, улучшать.
Контент маркетинг и тексты
Напишем продающий текст, наполним сайт компании, запустим рассылку.
Видео съемка и продвижение видео
Повысим узнаваемость компании по доставке еды через видео и экспертные продажи.
Благодарности клиентов
ОАО "ГОТЦ "Гарант"
Благодарность от ОАО "ГОТЦ "Гарант"
Руководство ОАО "ГОТЦ "Гарант" благодарит коллектив web-студии "AskerWEB", за высокое качество и профессионализм в модернизации нашего сайта www.garant-tv.by. Теперь он стал намного удобнее в пользовании, как для наших клиентов, так и для нас самих. Желаем творческих успехов и уверены в дальнейшем сотрудничестве c Вами!
FitnessRoom
Благодарность от FitnessRoom
FitnessRoom выражает признательность коллективу web-студии "AskerWeb" за создание сайта fitnessroom.by. Все наши желания были учтены в полном объёме. Благодарим за всестороннюю поддержку и предоставление видеоматериалов, позволяющих нам самостоятельно работать с сайтом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Учебно-производственное унитарное предприятие "Гомельская областная автомобильная школа"
Благодарность от Учебно-производственное унитарное предприятие "Гомельская областная автомобильная школа"
Выражаем искреннюю благодарность сотрудникам веб-студии "AskerWeb" за разработку нашего нового лендинга https://vodit.by. Созданный Вами лендинг несмотря на небольшую стоимость, а также сжатые сроки - получился хорошим по дизайну, функциональности. Отдельное спасибо за приятный бонус в виде создания еще двух сайтов для наших
ЧУП "Аурис"
Благодарность от ЧУП "Аурис"
Руководство ЧУП «Аурис», выражает искреннюю признательность и огромную благодарность коллективу web-студии «АskerWeb», за хорошо проделанную работу по созданию сайта salon4ik.by. Отдельная благодарность за оформление каждой страницы сайта в отдельности, это дает возможность клиенту ознакомиться с нашими преимуществами, а также оказываемыми услугами. Сотрудничество продолжаем, а Вам желаем успехов в профессиональной деятельности!
УП "Светотехника"
Благодарность от УП "Светотехника"
Руководство УП «Светотехника» ОО «БелТИЗ» благодарит коллектив web-студии «AskerWEB», за плодотворное сотрудничество, целью которого стало создание нашего сайта www.gomelsvet.by. Нам очень понравился Ваш креативный, но одновременно рациональный подход к поставленной задаче, умение выслушать клиента и понять потребности целевой аудитории. Приятно видеть, что работа сделана с профессиональным знанием дела, как в области дизайна, так и с маркетинговой точки зрения. Также выражаем благодарность за создание мобильной версии сайта, что, наверняка, понравится нашим клиентам.
Образовательный центр "Фабрика знаний"
Благодарность от Образовательный центр "Фабрика знаний"
Образовательный Центр «Фабрика знаний» выражает Вам огромную благодарность за оптимизацию и продвижение сайта f-z.by. Особенностями работы с «AskerWEB» хотелось бы отметить оперативность, ответственноcть и, что не мало важно, демократичность цен. За всё время работа не вызвала ни малейшего нарекания. Благодарим за сотрудничество!
razdvapizza и sushilka1
Илья Хромов,
Учредитель бизнеса по доставке razdvapizza.by и sushilka1.by
ИП Фомченко
Фомченко Дмитрий,
директор, gomel.gruzcik.com
Владелец бизнеса по изготовлению памятников
Роман Агеев,
владелец бизнеса по изготовлению памятников, dolina-grodno.by
Олег Аранович, учредитель passazhir.by
Олег Аранович,
учредитель passazhir.by
Учредитель сети кафе Black Fox
Николай Тетерич,
учредитель сети кафе Black Fox
ЧУП Консалтинговое агентство "Деатан"
Елена Танана,
владелец бизнеса, deatan.by
ЧТУП "ОТДЫХ С ДЕТЬМИ"
Богдана Белоусова,
директор, prazdnik-gomel.by
ООО «ЮНИО Транс»
Игорь Цхай,
Учередитель, sytypapadostavka.by
Независимый Партнер Гербалайф.
Екатерина Васильева,
директор, pohudeniegomel.by
Ведущий Вячеслав Игонин
Вячеслав Игонин,
директор, igonin.by
ООО "Архэм"
Сорочинский Александр,
директор, arkhem.by
Call-центр г.Гомель
Елена Силка, видеоблоггер, директор
ООО "БизнесХаус"
Илья,
Маркетолог компании по продаже новостроек в Минске, levada.by
Центр Аппаратной Косметологии Divine Ray
Ирина,
директор Центра аппаратурной косметологии
Divineray в Москве divineray.ru