Создание медицинского сайта

По закону Республики Беларусь у всех медицинских учреждений должен быть сайт.
Кому нужен медицинский сайт
Функциональный, продуманный, удобный сайт максимально полно расскажет о деятельности клиники или врача. Разработка медицинского сайта нужна:
Клиникам и медицинским центрам
Частным кабинетам
Докторам в качестве личного сайта
Каким может быть медицинский сайт
Лендинг
Одностраничный сайт с правильно составленной структурой продает услуги клиники сам, создается быстро, при этом не требует большого бюджета. На странице желательно должны быть УТП, перечень услуг, цены (тарифы), акции, отзывы пациентов и другая информация о клинике, так как посетители приходят на сайт из контекстной, таргетированной рекламы, поиска либо рассылок. Последовательная блочная структура проведет пациента по всем этапам продаж от интереса до целевого действия.
Подробнее
Корпоративный сайт
Полноценный сайт с большим количеством разделов и функций. Здесь есть вся информация: УТП, услуги, цены, акции, врачи и другая информация о клинике - отзывы, документация, новости и вакансии.
Подробнее
Структура - Страницы сайта
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Оплата/рассрочка
  • Блог/Новости
  • Документы/Сертификаты
  • Акции
  • Информация для пользователей
Главная
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Оплата/рассрочка
  • Блог/Новости
  • Документы/Сертификаты
  • Акции
  • Информация для пользователей
  • Содержит общую информацию о клинике или враче. В шапке страницы указывают название/имя доктора, контактную информацию и должно быть навигационное меню.

  • Страница, из которой пользователь должен получить полную информацию об услуге: что в нее входит, кто проводит, как подготовиться и сколько стоит. Желательно здесь же добавить отзывы пациентов, которые уже прошли процедуру.

  • Лучше если прайс будет как сверстан на сайте, так и оформлен отдельным файлом. Пользователю удобно, когда прейскурант можно распечатать.

  • Здесь мало сказать, что вы – лучшие, у вас качественное лечение и доступные цены: необходимо предоставить факты, которые убедят пациента в том, что вы надежная клиника. Посетитель захочет узнать больше о ваших врачах, расскажите про их образование, опыт работы и подтвердите квалификацию дипломами и сертификатами. Также разместите фото самой клиники и отзывы пациентов.

  • Можно сколько угодно нахваливать себя, но, если у вас нет отзывов пациентов – доверия это вашей клинике не добавит. Рекомендации и отзывы, подкрепленные фото, утвердят потенциальных клиентов в вашем профессионализме и отразят серьезный ответственный подход к делу.

  • Заказчики опасаются столкнуться с недобросовестным исполнителем. Раздел с контактами служит для формирования доверия, поэтому не ограничивайтесь только формой обратной связи. Укажите телефоны, разместите карту с расположением клиники или кабинета, пути проезда на общественном транспорте, фото главного входа и реального сотрудника с добродушным лицом, который встречает посетителей клиники. Отличное решение для продвижения медицинского центра — кнопки соц. сетей и виджет обратного звонка.

  • Вам стоит добавить такие страницы на сайт, так как пользователю важно понимать, каким образом он может оплатить медицинские услуги. Если вы предоставляете рассрочку, то подробно расскажите о её условиях.

  • Свежие новости, полезные статьи, врачебные советы, понятные даже не профессионалу – важная часть сайта, которая повышает интерес к деятельности клиники. Разместите в блоге несколько статей – это будет важный сигнал для поисковых систем, что это не просто коммерческий проект, но и полезный ресурс для пользователей.

  • Лицензии, свидетельства, дипломы, сертификаты и другая документация на сайте – это оценят, как пользователи, так и поисковые системы.

  • Пользователь всегда берет во внимание скидки и акции. Так сайты привлекают пациентов, конкурируя с другими клиниками. Создайте раздел, где будет публиковаться информация о специальных предложениях.

  • Здесь важно дать как можно больше информации, которая потенциальна важна посетителю сайта. Сразу закройте все его «боли». Расскажите о правах и обязанностях пациента, первом приёме и правилах посещения клиники.

Функционал юзабилити

Навигация

Учитывая, сколько пожеланий к сайту, на выходе получается многостраничный ресурс с большим количеством разделов. Чтобы не заблудиться в море информации, продумывается грамотная навигация, прорабатывается правильная структура сайта, создается удобное меню, настраиваются хлебные крошки.

Онлайн-консультант

Позаботьтесь о том, чтобы помочь пациенту оперативно решить вопросы на сайте. Не может найти нужную услугу или врача? Не понятно, что будет включено в стоимость процедуры? Не получается разобраться с онлайн записью? Окошко онлайн консультанта поможет узнать все здесь и сейчас, без необходимости звонить в клинику.

CRM

CRM облегчает работу персоналу. База содержит данные о пациентах, а система их упорядочивает, автоматизирует процесс обработки лидов.

CRM

Сортировка

Она помогает упорядочить записи по заданным критериям – дате добавления, рейтингу, возрастанию/убыванию цене и т.д.

Форма обратной связи

С ней посетитель сможет оставить заявку, задать интересующие вопросы, дать обратную связь.

Карта сайта

Карта сайта отражает его структуру, представляет собой список страниц и уровень их вложенности. Обычно ее размещают в подвале сайта.

Этапы создания сайта
  • 1

    Брифинг. Заполняется анкета, где заказчик указывает свои пожелания и требования;

  • 2

    Изучение ниши, аудит конкурентов. Анализ конкурентов проводится во время подготовки к проекту, учитывается специфика медицинской ниши, особенности работы клиники;

  • 3

    Проектирование. Разрабатывается комфортная структура сайта, продумываются основные разделы и навигация;

  • 4

    Подготовка макета. Создание «каркаса» для наполнения сайта контентом;

  • 5

    Дизайн. Разработка визуала;

  • 6

    Верстка сайта. Перенесение дизайна из графического редактора на платформу;

  • 7

    Запуск сайта. Техническая настройка, оптимизация и подключение дополнительных сервисов.

Часто задаваемые вопросы
1.
Сроки создания сайта
Каждая клиника или врач заинтересованы получить готовый сайт как можно скорее. Однако для получения качественного сайта, наберитесь терпения. На что уходит время:

• Изучение специалистами медицинской ниши;
• Если сайт объемный, времени на его отрисовку и наполнение уйдет больше;
• Сложность элементов дизайна;
• Этап верстки;
• Подключение дополнительных модулей для управления сайтом;
• Тест-драйв и доработка нюансов.

При заказе сайта специалисты веб-студии посчитают, сколько времени уйдет на создание вашего проекта.
2.
Стоимость медицинского сайта
Какой дизайн, вид и функционал будет иметь ваш сайт – от этого напрямую зависит ценообразование для вашего заказа. Чтобы вы не переплачивали, мы не устанавливаем стандартные цены, а оперативно рассчитываем стоимость каждого проекта индивидуально.
Чем мы можем помочь вам
Медицинский маркетинг
Поможем привлечь клиентов, автоматизировать маркетинг клиники.
Дизайн, брендинг и фирменный стиль
Предложим логотип и фирменный стиль.
Создание медицинских сайтов
Разработаем красивый и эффективный сайт под конкретные задачи клиники.
Продвижение медицинских сайтов
Поможем пациентам найти вас на картах и в поисковых системах.
Продвижение в социальных сетях
Привлечем внимание к услугам клиники и соберем вокруг вас лояльную аудиторию.
Контекстная и таргетированная реклама
Запустим успешную рекламную кампанию в интернете.
Поддержка и развитие сайтов
Позаботимся о вашем сайте: будем быстро вносить изменения, администрировать, улучшать.
Контент маркетинг и медицинские тексты
Напишем продающий текст, наполним сайт компании, запустим рассылку.
Видео съемка и продвижение видео
Повысим узнаваемость клиники через видео и экспертные продажи.
Благодарности клиентов
ОАО "ГОТЦ "Гарант"
Благодарность от ОАО "ГОТЦ "Гарант"
Руководство ОАО "ГОТЦ "Гарант" благодарит коллектив web-студии "AskerWEB", за высокое качество и профессионализм в модернизации нашего сайта www.garant-tv.by. Теперь он стал намного удобнее в пользовании, как для наших клиентов, так и для нас самих. Желаем творческих успехов и уверены в дальнейшем сотрудничестве c Вами!
FitnessRoom
Благодарность от FitnessRoom
FitnessRoom выражает признательность коллективу web-студии "AskerWeb" за создание сайта fitnessroom.by. Все наши желания были учтены в полном объёме. Благодарим за всестороннюю поддержку и предоставление видеоматериалов, позволяющих нам самостоятельно работать с сайтом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Учебно-производственное унитарное предприятие "Гомельская областная автомобильная школа"
Благодарность от Учебно-производственное унитарное предприятие "Гомельская областная автомобильная школа"
Выражаем искреннюю благодарность сотрудникам веб-студии "AskerWeb" за разработку нашего нового лендинга https://vodit.by. Созданный Вами лендинг несмотря на небольшую стоимость, а также сжатые сроки - получился хорошим по дизайну, функциональности. Отдельное спасибо за приятный бонус в виде создания еще двух сайтов для наших
ЧУП "Аурис"
Благодарность от ЧУП "Аурис"
Руководство ЧУП «Аурис», выражает искреннюю признательность и огромную благодарность коллективу web-студии «АskerWeb», за хорошо проделанную работу по созданию сайта salon4ik.by. Отдельная благодарность за оформление каждой страницы сайта в отдельности, это дает возможность клиенту ознакомиться с нашими преимуществами, а также оказываемыми услугами. Сотрудничество продолжаем, а Вам желаем успехов в профессиональной деятельности!
УП "Светотехника"
Благодарность от УП "Светотехника"
Руководство УП «Светотехника» ОО «БелТИЗ» благодарит коллектив web-студии «AskerWEB», за плодотворное сотрудничество, целью которого стало создание нашего сайта www.gomelsvet.by. Нам очень понравился Ваш креативный, но одновременно рациональный подход к поставленной задаче, умение выслушать клиента и понять потребности целевой аудитории. Приятно видеть, что работа сделана с профессиональным знанием дела, как в области дизайна, так и с маркетинговой точки зрения. Также выражаем благодарность за создание мобильной версии сайта, что, наверняка, понравится нашим клиентам.
Образовательный центр "Фабрика знаний"
Благодарность от Образовательный центр "Фабрика знаний"
Образовательный Центр «Фабрика знаний» выражает Вам огромную благодарность за оптимизацию и продвижение сайта f-z.by. Особенностями работы с «AskerWEB» хотелось бы отметить оперативность, ответственноcть и, что не мало важно, демократичность цен. За всё время работа не вызвала ни малейшего нарекания. Благодарим за сотрудничество!
razdvapizza и sushilka1
Илья Хромов,
Учредитель бизнеса по доставке razdvapizza.by и sushilka1.by
ИП Фомченко
Фомченко Дмитрий,
директор, gomel.gruzcik.com
Владелец бизнеса по изготовлению памятников
Роман Агеев,
владелец бизнеса по изготовлению памятников, dolina-grodno.by
Олег Аранович, учредитель passazhir.by
Олег Аранович,
учредитель passazhir.by
Учредитель сети кафе Black Fox
Николай Тетерич,
учредитель сети кафе Black Fox
ЧУП Консалтинговое агентство "Деатан"
Елена Танана,
владелец бизнеса, deatan.by
ЧТУП "ОТДЫХ С ДЕТЬМИ"
Богдана Белоусова,
директор, prazdnik-gomel.by
ООО «ЮНИО Транс»
Игорь Цхай,
Учередитель, sytypapadostavka.by
Независимый Партнер Гербалайф.
Екатерина Васильева,
директор, pohudeniegomel.by
Ведущий Вячеслав Игонин
Вячеслав Игонин,
директор, igonin.by
ООО "Архэм"
Сорочинский Александр,
директор, arkhem.by
Call-центр г.Гомель
Елена Силка, видеоблоггер, директор
ООО "БизнесХаус"
Илья,
Маркетолог компании по продаже новостроек в Минске, levada.by
Центр Аппаратной Косметологии Divine Ray
Ирина,
директор Центра аппаратурной косметологии
Divineray в Москве divineray.ru