
Создание медицинского сайта





- Главная
- Услуги
- Цены
- О компании
- Отзывы
- Контакты
- Оплата/рассрочка
- Блог/Новости
- Документы/Сертификаты
- Акции
- Информация для пользователей
Содержит общую информацию о клинике или враче. В шапке страницы указывают название/имя доктора, контактную информацию и должно быть навигационное меню.
Страница, из которой пользователь должен получить полную информацию об услуге: что в нее входит, кто проводит, как подготовиться и сколько стоит. Желательно здесь же добавить отзывы пациентов, которые уже прошли процедуру.
Лучше если прайс будет как сверстан на сайте, так и оформлен отдельным файлом. Пользователю удобно, когда прейскурант можно распечатать.
Здесь мало сказать, что вы – лучшие, у вас качественное лечение и доступные цены: необходимо предоставить факты, которые убедят пациента в том, что вы надежная клиника. Посетитель захочет узнать больше о ваших врачах, расскажите про их образование, опыт работы и подтвердите квалификацию дипломами и сертификатами. Также разместите фото самой клиники и отзывы пациентов.
Можно сколько угодно нахваливать себя, но, если у вас нет отзывов пациентов – доверия это вашей клинике не добавит. Рекомендации и отзывы, подкрепленные фото, утвердят потенциальных клиентов в вашем профессионализме и отразят серьезный ответственный подход к делу.
Заказчики опасаются столкнуться с недобросовестным исполнителем. Раздел с контактами служит для формирования доверия, поэтому не ограничивайтесь только формой обратной связи. Укажите телефоны, разместите карту с расположением клиники или кабинета, пути проезда на общественном транспорте, фото главного входа и реального сотрудника с добродушным лицом, который встречает посетителей клиники. Отличное решение для продвижения медицинского центра — кнопки соц. сетей и виджет обратного звонка.
Вам стоит добавить такие страницы на сайт, так как пользователю важно понимать, каким образом он может оплатить медицинские услуги. Если вы предоставляете рассрочку, то подробно расскажите о её условиях.
Свежие новости, полезные статьи, врачебные советы, понятные даже не профессионалу – важная часть сайта, которая повышает интерес к деятельности клиники. Разместите в блоге несколько статей – это будет важный сигнал для поисковых систем, что это не просто коммерческий проект, но и полезный ресурс для пользователей.
Лицензии, свидетельства, дипломы, сертификаты и другая документация на сайте – это оценят, как пользователи, так и поисковые системы.
Пользователь всегда берет во внимание скидки и акции. Так сайты привлекают пациентов, конкурируя с другими клиниками. Создайте раздел, где будет публиковаться информация о специальных предложениях.
Здесь важно дать как можно больше информации, которая потенциальна важна посетителю сайта. Сразу закройте все его «боли». Расскажите о правах и обязанностях пациента, первом приёме и правилах посещения клиники.

Навигация
Учитывая, сколько пожеланий к сайту, на выходе получается многостраничный ресурс с большим количеством разделов. Чтобы не заблудиться в море информации, продумывается грамотная навигация, прорабатывается правильная структура сайта, создается удобное меню, настраиваются хлебные крошки.

Онлайн-консультант
Позаботьтесь о том, чтобы помочь пациенту оперативно решить вопросы на сайте. Не может найти нужную услугу или врача? Не понятно, что будет включено в стоимость процедуры? Не получается разобраться с онлайн записью? Окошко онлайн консультанта поможет узнать все здесь и сейчас, без необходимости звонить в клинику.
CRM
CRM облегчает работу персоналу. База содержит данные о пациентах, а система их упорядочивает, автоматизирует процесс обработки лидов.

Сортировка
Она помогает упорядочить записи по заданным критериям – дате добавления, рейтингу, возрастанию/убыванию цене и т.д.
Форма обратной связи
С ней посетитель сможет оставить заявку, задать интересующие вопросы, дать обратную связь.


Карта сайта
Карта сайта отражает его структуру, представляет собой список страниц и уровень их вложенности. Обычно ее размещают в подвале сайта.

- 1
Брифинг. Заполняется анкета, где заказчик указывает свои пожелания и требования;
- 2
Изучение ниши, аудит конкурентов. Анализ конкурентов проводится во время подготовки к проекту, учитывается специфика медицинской ниши, особенности работы клиники;
- 3
Проектирование. Разрабатывается комфортная структура сайта, продумываются основные разделы и навигация;
- 4
Подготовка макета. Создание «каркаса» для наполнения сайта контентом;
- 5
Дизайн. Разработка визуала;
- 6
Верстка сайта. Перенесение дизайна из графического редактора на платформу;
- 7
Запуск сайта. Техническая настройка, оптимизация и подключение дополнительных сервисов.
• Изучение специалистами медицинской ниши;
• Если сайт объемный, времени на его отрисовку и наполнение уйдет больше;
• Сложность элементов дизайна;
• Этап верстки;
• Подключение дополнительных модулей для управления сайтом;
• Тест-драйв и доработка нюансов.
При заказе сайта специалисты веб-студии посчитают, сколько времени уйдет на создание вашего проекта.





