Создание сайта для СТО
- Главная
- Услуги
- Цены
- О компании
- Отзывы
- Контакты
- Оплата/рассрочка
- Блог/Новости
- Документы/Сертификаты
- Акции
- Информация для пользователей (гарантии)
Содержит общие сведения о СТО. В шапке страницы указывают название, контактную информацию и должно быть навигационное меню.
Страницы, из которых пользователь должен получить полную информацию об услугах: что в них входит, кто выполняет, сколько стоит. Желательно дополнительно убедить будущего клиента отзывами.
Лучше если прайс будет как сверстан на сайте, так и оформлен отдельным файлом. Пользователю удобно, когда прейскурант можно распечатать.
В этом разделе мало сказать, что вы – лучшие, у вас качество и сжатые сроки работы: необходимо представить факты, которые убедят клиента в наличии опыта. Посетитель сайта захочет узнать об истории СТО, увидеть документы, партнеров, примеры выполненной работы и реальные отзывы. Разместите на странице фото вашей автомастерской или добавьте фото и краткую информацию о тех, кто работает в ней.
Можно сколько угодно нахваливать себя, но, если у вас нет отзывов заказчиков – доверия это вашему СТО не добавит. Рекомендации и отзывы, подкрепленные фото, утвердят потенциальных клиентов в вашем профессионализме и отразят серьезный ответственный подход к делу.
Заказчики опасаются столкнуться с недобросовестным исполнителем. Раздел с контактами служит для формирования доверия, поэтому не ограничивайтесь только формой обратной связи. Укажите телефоны, разместите карту с расположением автомастерской, пути проезда на общественном транспорте, фото главного входа и реального сотрудника с добродушным лицом, который встречает посетителей. Отличное решение для продвижения СТО — кнопки соц. сетей и виджет обратного звонка.
Вам стоит добавить такие страницы на сайт, так как пользователю важно понимать, каким образом он может оплатить услугу. Если вы предоставляете рассрочку, то подробно расскажите о ее условиях.
Новости, полезные статьи, советы, понятные даже непрофессионалу – важная часть сайта, которая повышает интерес к деятельности СТО. Разместите в блоге несколько статей – это будет важный сигнал для поисковых систем, что это не просто коммерческий проект, но и полезный ресурс для пользователей.
Лицензии, свидетельства и другая техническая документация на сайте – это оценят, как пользователи, так и поисковые системы.
Пользователь всегда берет во внимание скидки, рекламные акции, новинки. Так сайты привлекают клиентов, конкурируя с другими автомастерскими. Создайте раздел, где будет публиковаться информация о специальных предложениях.
Здесь важно дать как можно больше информации, которая потенциальна важна посетителю сайта. Сразу закройте все его «боли». Расскажите, что предоставляете гарантию на услуги и ему не нужно бояться обращаться к вам. А в случае вашей вины, он может получить назад деньги или получить ремонт за ваш счет.
Навигация
Учитывая, сколько пожеланий к сайту, на выходе получается многостраничный ресурс с большим количеством разделов. Чтобы не заблудиться в море информации, продумывается грамотная навигация, для этого прорабатывается правильная структура сайта, создается удобное меню, настраиваются хлебные крошки.
Онлайн-консультант
Позаботьтесь о том, чтобы помочь клиенту оперативно решить вопросы на сайте. Не может найти нужную услугу? Не понятно, что будет включено в стоимость? Не получается разобраться с онлайн-заявкой? Окошко онлайн-консультанта поможет узнать все здесь и сейчас, без необходимости звонить в клинику.
CRM
CRM облегчает работу персоналу. База содержит данные о клиентах, а система их упорядочивает, автоматизирует процесс обработки лидов.
Сортировка
Она помогает упорядочить записи по заданным критериям – дате добавления, рейтингу, возрастанию/убыванию цены, проценту скидки и т.д.
Форма обратной связи
С ней клиент сможет оставить заявку на посещение, задать интересующие вопросы, дать обратную связь.
Карта сайта
Карта сайта отражает его структуру, представляет собой список страниц и уровень их вложенности. Обычно ее размещают в подвале сайта.
- 1
Брифинг. Заполняется анкета, где заказчик указывает свои пожелания, требования;
- 2
Изучение ниши, аудит конкурентов. Анализ конкурентов проводится во время подготовки к проекту, учитывая специфику СТО, особенности его работы;
- 3
Проектирование. Разрабатывается комфортная структура сайта, продумываются основные разделы и навигация;
- 4
Подготовка макета. Создание «каркаса» для наполнения сайта контентом;
- 5
Дизайн. Разработка визуала;
- 6
Верстка сайта. Перенесение дизайна из графического редактора на платформу;
- 7
Запуск сайта. Техническая настройка, оптимизация и подключение дополнительных сервисов.
• Изучение специалистами ниши;
• Если сайт объемный, времени на его отрисовку и наполнение уйдет больше;
• Сложность элементов дизайна;
• Этап верстки;
• Подключение дополнительных модулей для управления сайтом;
• Тест-драйв и доработка нюансов.
При заказе сайта специалисты веб-студии посчитают, сколько времени уйдет на создание вашего проекта.