Создание сайта для СТО

Верный способ найти новых клиентов для СТО и наладить с ними коммуникации – заказать сайт. Но чтобы сайт был не просто атрибутом, а инструментом продаж, нужно чтобы он соответствовал ожиданиям пользователя относительно дизайна, функционала и контента.
Кому нужен сайт для СТО
Функциональный, продуманный, удобный сайт максимально полно расскажет о деятельности СТО. Разработка такого сайта необходима:
Техцентрам
СТО и автомастерским
Частным мастерам
Каким может быть сайт СТО
Лендинг
Одностраничный сайт с правильно составленной структурой продает услуги сам, создается быстро, не требует большого бюджета. На странице желательно должны быть УТП, перечень услуг, цены, акции, портфолио готовых работ, отзывы и другая информация о СТО, так как посетители попадают сюда из контекстной, таргетированной рекламы, поиска либо рассылок. Последовательная блочная структура проведет клиента по всем этапам продаж от интереса до целевого действия.
Подробнее
Корпоративный сайт
Полноценный сайт с большим количеством разделов и функций. Здесь есть вся информация об УТП, услугах, ценах и акциях, СТО, в том числе отзывы, документация, а также новости и вакансии.
Подробнее
Структура - Страницы сайта
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Оплата/рассрочка
  • Блог/Новости
  • Документы/Сертификаты
  • Акции
  • Информация для пользователей (гарантии)
Главная
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Оплата/рассрочка
  • Блог/Новости
  • Документы/Сертификаты
  • Акции
  • Информация для пользователей (гарантии)
  • Содержит общие сведения о СТО. В шапке страницы указывают название, контактную информацию и должно быть навигационное меню.

  • Страницы, из которых пользователь должен получить полную информацию об услугах: что в них входит, кто выполняет, сколько стоит. Желательно дополнительно убедить будущего клиента отзывами.

  • Лучше если прайс будет как сверстан на сайте, так и оформлен отдельным файлом. Пользователю удобно, когда прейскурант можно распечатать.

  • В этом разделе мало сказать, что вы – лучшие, у вас качество и сжатые сроки работы: необходимо представить факты, которые убедят клиента в наличии опыта. Посетитель сайта захочет узнать об истории СТО, увидеть документы, партнеров, примеры выполненной работы и реальные отзывы. Разместите на странице фото вашей автомастерской или добавьте фото и краткую информацию о тех, кто работает в ней.

  • Можно сколько угодно нахваливать себя, но, если у вас нет отзывов заказчиков – доверия это вашему СТО не добавит. Рекомендации и отзывы, подкрепленные фото, утвердят потенциальных клиентов в вашем профессионализме и отразят серьезный ответственный подход к делу.

  • Заказчики опасаются столкнуться с недобросовестным исполнителем. Раздел с контактами служит для формирования доверия, поэтому не ограничивайтесь только формой обратной связи. Укажите телефоны, разместите карту с расположением автомастерской, пути проезда на общественном транспорте, фото главного входа и реального сотрудника с добродушным лицом, который встречает посетителей. Отличное решение для продвижения СТО — кнопки соц. сетей и виджет обратного звонка.

  • Вам стоит добавить такие страницы на сайт, так как пользователю важно понимать, каким образом он может оплатить услугу. Если вы предоставляете рассрочку, то подробно расскажите о ее условиях.

  • Новости, полезные статьи, советы, понятные даже непрофессионалу – важная часть сайта, которая повышает интерес к деятельности СТО. Разместите в блоге несколько статей – это будет важный сигнал для поисковых систем, что это не просто коммерческий проект, но и полезный ресурс для пользователей.

  • Лицензии, свидетельства и другая техническая документация на сайте – это оценят, как пользователи, так и поисковые системы.

  • Пользователь всегда берет во внимание скидки, рекламные акции, новинки. Так сайты привлекают клиентов, конкурируя с другими автомастерскими. Создайте раздел, где будет публиковаться информация о специальных предложениях.

  • Здесь важно дать как можно больше информации, которая потенциальна важна посетителю сайта. Сразу закройте все его «боли». Расскажите, что предоставляете гарантию на услуги и ему не нужно бояться обращаться к вам. А в случае вашей вины, он может получить назад деньги или получить ремонт за ваш счет.

Функционал юзабилити

Навигация

Учитывая, сколько пожеланий к сайту, на выходе получается многостраничный ресурс с большим количеством разделов. Чтобы не заблудиться в море информации, продумывается грамотная навигация, для этого прорабатывается правильная структура сайта, создается удобное меню, настраиваются хлебные крошки.

Онлайн-консультант

Позаботьтесь о том, чтобы помочь клиенту оперативно решить вопросы на сайте. Не может найти нужную услугу? Не понятно, что будет включено в стоимость? Не получается разобраться с онлайн-заявкой? Окошко онлайн-консультанта поможет узнать все здесь и сейчас, без необходимости звонить в клинику.

CRM

CRM облегчает работу персоналу. База содержит данные о клиентах, а система их упорядочивает, автоматизирует процесс обработки лидов.

CRM

Сортировка

Она помогает упорядочить записи по заданным критериям – дате добавления, рейтингу, возрастанию/убыванию цены, проценту скидки и т.д.

Форма обратной связи

С ней клиент сможет оставить заявку на посещение, задать интересующие вопросы, дать обратную связь.

Карта сайта

Карта сайта отражает его структуру, представляет собой список страниц и уровень их вложенности. Обычно ее размещают в подвале сайта.

Этапы создания сайта
  • 1

    Брифинг. Заполняется анкета, где заказчик указывает свои пожелания, требования;

  • 2

    Изучение ниши, аудит конкурентов. Анализ конкурентов проводится во время подготовки к проекту, учитывая специфику СТО, особенности его работы;

  • 3

    Проектирование. Разрабатывается комфортная структура сайта, продумываются основные разделы и навигация;

  • 4

    Подготовка макета. Создание «каркаса» для наполнения сайта контентом;

  • 5

    Дизайн. Разработка визуала;

  • 6

    Верстка сайта. Перенесение дизайна из графического редактора на платформу;

  • 7

    Запуск сайта. Техническая настройка, оптимизация и подключение дополнительных сервисов.

Часто задаваемые вопросы
1.
Сроки создания сайта
Каждая автомастерская заинтересована получить готовый сайт как можно скорее. Однако для получения качественного сайта, наберитесь терпения. На что уходит время:

• Изучение специалистами ниши;
• Если сайт объемный, времени на его отрисовку и наполнение уйдет больше;
• Сложность элементов дизайна;
• Этап верстки;
• Подключение дополнительных модулей для управления сайтом;
• Тест-драйв и доработка нюансов.

При заказе сайта специалисты веб-студии посчитают, сколько времени уйдет на создание вашего проекта.
2.
Стоимость сайта для СТО
Какой дизайн, вид и функционал будет иметь ваш сайт – от этого напрямую зависит ценообразование для вашего заказа. Чтобы вы не переплачивали, мы не устанавливаем стандартные цены, а оперативно рассчитываем стоимость каждого проекта индивидуально.
Чем мы можем помочь вам
Маркетинг
Поможем привлечь клиентов, автоматизировать маркетинг СТО.
Дизайн, брендинг и фирменный стиль
Придумаем запоминающееся название, логотип и фирменный стиль.
Создание сайтов для СТО
Разработаем красивый и эффективный сайт под конкретные задачи автомастерской.
Продвижение сайтов для СТО
Поможем клиентам найти вас на картах и в поисковых системах.
Продвижение в социальных сетях
Привлечем внимание к услугам СТО и соберем вокруг вас лояльную аудиторию.
Контекстная и таргетированная реклама
Запустим успешную рекламную кампанию в интернете.
Поддержка и развитие сайтов
Позаботимся о вашем сайте: будем быстро вносить изменения, администрировать, улучшать.
Контент маркетинг и тексты
Напишем продающий текст, наполним сайт для СТО, запустим рассылку.
Видео съемка и продвижение видео
Повысим узнаваемость компании через видео и экспертные продажи.
Благодарности клиентов
ОАО "ГОТЦ "Гарант"
Благодарность от ОАО "ГОТЦ "Гарант"
Руководство ОАО "ГОТЦ "Гарант" благодарит коллектив web-студии "AskerWEB", за высокое качество и профессионализм в модернизации нашего сайта www.garant-tv.by. Теперь он стал намного удобнее в пользовании, как для наших клиентов, так и для нас самих. Желаем творческих успехов и уверены в дальнейшем сотрудничестве c Вами!
FitnessRoom
Благодарность от FitnessRoom
FitnessRoom выражает признательность коллективу web-студии "AskerWeb" за создание сайта fitnessroom.by. Все наши желания были учтены в полном объёме. Благодарим за всестороннюю поддержку и предоставление видеоматериалов, позволяющих нам самостоятельно работать с сайтом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Учебно-производственное унитарное предприятие "Гомельская областная автомобильная школа"
Благодарность от Учебно-производственное унитарное предприятие "Гомельская областная автомобильная школа"
Выражаем искреннюю благодарность сотрудникам веб-студии "AskerWeb" за разработку нашего нового лендинга https://vodit.by. Созданный Вами лендинг несмотря на небольшую стоимость, а также сжатые сроки - получился хорошим по дизайну, функциональности. Отдельное спасибо за приятный бонус в виде создания еще двух сайтов для наших
ЧУП "Аурис"
Благодарность от ЧУП "Аурис"
Руководство ЧУП «Аурис», выражает искреннюю признательность и огромную благодарность коллективу web-студии «АskerWeb», за хорошо проделанную работу по созданию сайта salon4ik.by. Отдельная благодарность за оформление каждой страницы сайта в отдельности, это дает возможность клиенту ознакомиться с нашими преимуществами, а также оказываемыми услугами. Сотрудничество продолжаем, а Вам желаем успехов в профессиональной деятельности!
УП "Светотехника"
Благодарность от УП "Светотехника"
Руководство УП «Светотехника» ОО «БелТИЗ» благодарит коллектив web-студии «AskerWEB», за плодотворное сотрудничество, целью которого стало создание нашего сайта www.gomelsvet.by. Нам очень понравился Ваш креативный, но одновременно рациональный подход к поставленной задаче, умение выслушать клиента и понять потребности целевой аудитории. Приятно видеть, что работа сделана с профессиональным знанием дела, как в области дизайна, так и с маркетинговой точки зрения. Также выражаем благодарность за создание мобильной версии сайта, что, наверняка, понравится нашим клиентам.
Образовательный центр "Фабрика знаний"
Благодарность от Образовательный центр "Фабрика знаний"
Образовательный Центр «Фабрика знаний» выражает Вам огромную благодарность за оптимизацию и продвижение сайта f-z.by. Особенностями работы с «AskerWEB» хотелось бы отметить оперативность, ответственноcть и, что не мало важно, демократичность цен. За всё время работа не вызвала ни малейшего нарекания. Благодарим за сотрудничество!
razdvapizza и sushilka1
Илья Хромов,
Учредитель бизнеса по доставке razdvapizza.by и sushilka1.by
ИП Фомченко
Фомченко Дмитрий,
директор, gomel.gruzcik.com
Владелец бизнеса по изготовлению памятников
Роман Агеев,
владелец бизнеса по изготовлению памятников, dolina-grodno.by
Олег Аранович, учредитель passazhir.by
Олег Аранович,
учредитель passazhir.by
Учредитель сети кафе Black Fox
Николай Тетерич,
учредитель сети кафе Black Fox
ЧУП Консалтинговое агентство "Деатан"
Елена Танана,
владелец бизнеса, deatan.by
ЧТУП "ОТДЫХ С ДЕТЬМИ"
Богдана Белоусова,
директор, prazdnik-gomel.by
ООО «ЮНИО Транс»
Игорь Цхай,
Учередитель, sytypapadostavka.by
Независимый Партнер Гербалайф.
Екатерина Васильева,
директор, pohudeniegomel.by
Ведущий Вячеслав Игонин
Вячеслав Игонин,
директор, igonin.by
ООО "Архэм"
Сорочинский Александр,
директор, arkhem.by
Call-центр г.Гомель
Елена Силка, видеоблоггер, директор
ООО "БизнесХаус"
Илья,
Маркетолог компании по продаже новостроек в Минске, levada.by
Центр Аппаратной Косметологии Divine Ray
Ирина,
директор Центра аппаратурной косметологии
Divineray в Москве divineray.ru