Создание туристического сайта

Верный способ найти новых клиентов для турфирмы и наладить с ними коммуникации – заказать сайт. Но чтобы сайт был не просто модным атрибутом, а инструментом продаж, нужно чтобы он соответствовал ожиданиям пользователя относительно дизайна, функционала и контента.
Кому нужен туристический сайт
Функциональный, продуманный, удобный сайт туристической тематики максимально полно расскажет о деятельности компании. Разработка такого сайта необходима:
Турфирмам
Турагентам
Туроператорам
Каким может быть туристический сайт
Лендинг
Одностраничный сайт с правильно составленной структурой продает услуги компании сам, создается быстро, не требует большого бюджета. На странице желательно должны быть УТП, перечень услуг, туры, цены (тарифы), акции, отзывы и другая информация о компании, так как посетители попадают сюда из контекстной, таргетированной рекламы, поиска либо рассылок. Последовательная блочная структура проведет клиента по всем этапам продаж от интереса до целевого действия.
Подробнее
Корпоративный сайт
Полноценный сайт с большим количеством разделов и функций. Здесь есть вся информация об УТП, услугах, турах, ценах, акциях, команде и компании в целом: отзывы, документация, новости, вакансии.
Подробнее
Сайт-каталог
Кроме знакомых разделов, которые есть у корпоративного сайта: о компании, услуги, доставка и оплата, акции, на сайте-каталоге опубликовывают туры. При этом у каждого тура есть своя страница, где пользователь может посмотреть особенности тура: условия проживания, питания, трансфер, стоимость и другое . Также в карточку товара можно добавить не только фото, но и видео.
Подробнее
Структура - Страницы сайта
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Каталог
  • Карточка тура
  • Оплата / Рассрочка
  • Блог / Новости
  • Документы / Сертификаты
  • Акции
  • Информация для пользователей
Главная
  • Главная
  • Услуги
  • Цены
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Каталог
  • Карточка тура
  • Оплата / Рассрочка
  • Блог / Новости
  • Документы / Сертификаты
  • Акции
  • Информация для пользователей
  • Содержит общие сведения о туристической компании. В шапке страницы указывают название, контактную информацию и должно быть навигационное меню.

  • Страницы, из которых пользователь должен получить полную информацию об услугах: что входит, кто выполняет, сколько стоит. Желательно дополнительно убедить будущего клиента отзывами.

  • Лучше если прайс будет как сверстан на сайте, так и оформлен отдельным файлом. Пользователю удобно, когда прейскурант можно распечатать.

  • В этом разделе мало сказать, что вы – лучшие, у вас качество и сжатые сроки работы: необходимо представить факты, которые убедят клиента в наличии опыта. Посетитель сайта захочет узнать об истории турагентства, увидеть документы, партнеров, примеры выполненной работы и реальные отзывы. Разместите на странице фото вашего офиса или добавьте фото и краткую информацию о тех, кто работает в вашей компании.

  • Можно сколько угодно нахваливать себя, но, если у вас нет отзывов заказчиков – доверия это вашей турфирме не добавит. Рекомендации и отзывы, подкрепленные фото, утвердят потенциальных клиентов в вашем профессионализме и отразят серьезный ответственный подход к делу.

  • Заказчики опасаются столкнуться с недобросовестным исполнителем. Раздел с контактами служит для формирования доверия, поэтому не ограничивайтесь только формой обратной связи. Укажите телефоны, разместите карту с расположением офиса компании, пути проезда на общественном транспорте, фото главного входа и реального сотрудника офиса с добродушным лицом, который встречает посетителей. Отличное решение для продвижения бизнеса туристической компании — кнопки соц. сетей и виджет обратного звонка.

  • Важно сделать приятный и удобный каталог для посетителя сайта. Разделите каталог на логичные разделы. Представьте туры качественными фотографиями в одном стиле, названием направления и ценой.

  • В карточке нужно дать пользователю полную информацию о туре – его названия, описание и цену. Подробно распишите условия проживание, питание, дополнительные услуги в отеле и т.д. Не забудьте о ярких фото.

  • Вам стоит добавить такие страницы на сайт, так как пользователю важно понимать, каким образом он может оплатить тур. Если вы предоставляете рассрочку, то подробно расскажите о ее условиях.

  • Отраслевые новинки, новости вашей компании, полезные статьи, советы, понятные даже непрофессионалу – важная часть сайта, которая повышает интерес к деятельности турфирмы. Разместите в блоге несколько статей – это будет важный сигнал для поисковых систем, что это не просто коммерческий проект, но и полезный ресурс для пользователей.

  • Лицензии, свидетельства и другая документация на сайте – это оценят, как пользователи, так и поисковые системы.

  • Пользователь всегда берет во внимание скидки, рекламные акции, новинки. Так сайты привлекают клиентов, конкурируя с другими турагентствами. Создайте раздел, где будет публиковаться информация о специальных предложениях.

  • Здесь важно дать как можно больше информации, которая потенциальна важна посетителю сайта. Сразу закройте все его «боли». Расскажите, как забронировать тур онлайн, какие правила и особенности есть в странах-посещения, дайте всевозможные ваши контакты и контакты посольств за рубежом.

Функционал юзабилити

Навигация

Учитывая, сколько пожеланий к сайту, на выходе получается многостраничный ресурс с большим количеством разделов. Чтобы не заблудиться в море информации, продумывается грамотная навигация, для этого прорабатывается правильная структура сайта, создается удобное меню, настраиваются хлебные крошки.

Онлайн-консультант

Позаботьтесь о том, чтобы помочь клиенту оперативно решить вопросы на сайте. Не может найти нужную услугу? Не понятно, что будет включено в стоимость тура? Не получается выбрать или забронировать поездку? Окошко онлайн-консультанта поможет узнать все здесь и сейчас, без необходимости звонить в турагентство.

CRM

CRM облегчает работу персоналу. База содержит данные о клиентах, а система их упорядочивает, автоматизирует процесс обработки лидов.

CRM

Сортировка

Она помогает упорядочить записи/товары по заданным критериям – дате добавления, рейтингу, возрастанию/убыванию цены, проценту скидки и т.д.

Форма обратной связи

С ней клиент сможет оставить заявку, задать интересующие вопросы или дать обратную связь.

Карта сайта

Карта сайта отражает его структуру, представляет собой список страниц и уровень их вложенности. Обычно ее размещают в подвале сайта.

Этапы создания сайта
  • 1

    Брифинг. Заполняется анкета, где заказчик указывает свои пожелания, требования;

  • 2

    Изучение ниши, аудит конкурентов. Анализ конкурентов проводится во время подготовки к проекту, учитывая специфику туристической компании, особенности ее работы;

  • 3

    Проектирование. Разрабатывается комфортная структура сайта, продумываются основные разделы и навигация;

  • 4

    Подготовка макета. Создание «каркаса» для наполнения сайта контентом;

  • 5

    Дизайн. Разработка визуала;

  • 6

    Верстка сайта. Перенесение дизайна из графического редактора на платформу;

  • 7

    Запуск сайта. Техническая настройка, оптимизация и подключение дополнительных сервисов.

Часто задаваемые вопросы
1.
Сроки создания сайта
Каждая компания заинтересована получить готовый сайт как можно скорее. Однако для получения качественного сайта, наберитесь терпения. На что уходит время:

• Изучение специалистами туристической ниши;
• Если сайт объемный, времени на его отрисовку и наполнение уйдет больше;
• Сложность элементов дизайна;
• Этап верстки;
• Подключение дополнительных модулей для управления сайтом;
• Тест-драйв и доработка нюансов.

При заказе сайта специалисты веб-студии посчитают, сколько времени уйдет на создание вашего проекта.
2.
Стоимость сайта
Какой дизайн, вид и функционал будет иметь ваш сайт – от этого напрямую зависит ценообразование для вашего заказа. Чтобы вы не переплачивали, мы не устанавливаем стандартные цены, а оперативно рассчитываем стоимость каждого проекта индивидуально.
Чем мы можем помочь вам
Туристический маркетинг
Поможем привлечь клиентов, автоматизировать маркетинг компании.
Дизайн, брендинг и фирменный стиль
Придумаем запоминающееся название, логотип и фирменный стиль.
Создание туристических сайтов
Разработаем красивый и эффективный сайт под конкретные задачи турагентства.
Продвижение туристических сайтов
Поможем клиентам найти вас на картах и в поисковых системах.
Продвижение в социальных сетях
Привлечем внимание к услугам компании и соберем вокруг вас лояльную аудиторию.
Контекстная и таргетированная реклама
Запустим успешную рекламную кампанию в интернете.
Поддержка и развитие туристических сайтов
Позаботимся о вашем сайте: будем быстро вносить изменения, администрировать, улучшать.
Контент маркетинг и тексты
Напишем продающий текст, наполним сайт компании, запустим рассылку.
Видео съемка и продвижение видео
Повысим узнаваемость компании через видео и экспертные продажи.
Благодарности клиентов
ОАО "ГОТЦ "Гарант"
Благодарность от ОАО "ГОТЦ "Гарант"
Руководство ОАО "ГОТЦ "Гарант" благодарит коллектив web-студии "AskerWEB", за высокое качество и профессионализм в модернизации нашего сайта www.garant-tv.by. Теперь он стал намного удобнее в пользовании, как для наших клиентов, так и для нас самих. Желаем творческих успехов и уверены в дальнейшем сотрудничестве c Вами!
FitnessRoom
Благодарность от FitnessRoom
FitnessRoom выражает признательность коллективу web-студии "AskerWeb" за создание сайта fitnessroom.by. Все наши желания были учтены в полном объёме. Благодарим за всестороннюю поддержку и предоставление видеоматериалов, позволяющих нам самостоятельно работать с сайтом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Учебно-производственное унитарное предприятие "Гомельская областная автомобильная школа"
Благодарность от Учебно-производственное унитарное предприятие "Гомельская областная автомобильная школа"
Выражаем искреннюю благодарность сотрудникам веб-студии "AskerWeb" за разработку нашего нового лендинга https://vodit.by. Созданный Вами лендинг несмотря на небольшую стоимость, а также сжатые сроки - получился хорошим по дизайну, функциональности. Отдельное спасибо за приятный бонус в виде создания еще двух сайтов для наших
ЧУП "Аурис"
Благодарность от ЧУП "Аурис"
Руководство ЧУП «Аурис», выражает искреннюю признательность и огромную благодарность коллективу web-студии «АskerWeb», за хорошо проделанную работу по созданию сайта salon4ik.by. Отдельная благодарность за оформление каждой страницы сайта в отдельности, это дает возможность клиенту ознакомиться с нашими преимуществами, а также оказываемыми услугами. Сотрудничество продолжаем, а Вам желаем успехов в профессиональной деятельности!
УП "Светотехника"
Благодарность от УП "Светотехника"
Руководство УП «Светотехника» ОО «БелТИЗ» благодарит коллектив web-студии «AskerWEB», за плодотворное сотрудничество, целью которого стало создание нашего сайта www.gomelsvet.by. Нам очень понравился Ваш креативный, но одновременно рациональный подход к поставленной задаче, умение выслушать клиента и понять потребности целевой аудитории. Приятно видеть, что работа сделана с профессиональным знанием дела, как в области дизайна, так и с маркетинговой точки зрения. Также выражаем благодарность за создание мобильной версии сайта, что, наверняка, понравится нашим клиентам.
Образовательный центр "Фабрика знаний"
Благодарность от Образовательный центр "Фабрика знаний"
Образовательный Центр «Фабрика знаний» выражает Вам огромную благодарность за оптимизацию и продвижение сайта f-z.by. Особенностями работы с «AskerWEB» хотелось бы отметить оперативность, ответственноcть и, что не мало важно, демократичность цен. За всё время работа не вызвала ни малейшего нарекания. Благодарим за сотрудничество!
razdvapizza и sushilka1
Илья Хромов,
Учредитель бизнеса по доставке razdvapizza.by и sushilka1.by
ИП Фомченко
Фомченко Дмитрий,
директор, gomel.gruzcik.com
Владелец бизнеса по изготовлению памятников
Роман Агеев,
владелец бизнеса по изготовлению памятников, dolina-grodno.by
Олег Аранович, учредитель passazhir.by
Олег Аранович,
учредитель passazhir.by
Учредитель сети кафе Black Fox
Николай Тетерич,
учредитель сети кафе Black Fox
ЧУП Консалтинговое агентство "Деатан"
Елена Танана,
владелец бизнеса, deatan.by
ЧТУП "ОТДЫХ С ДЕТЬМИ"
Богдана Белоусова,
директор, prazdnik-gomel.by
ООО «ЮНИО Транс»
Игорь Цхай,
Учередитель, sytypapadostavka.by
Независимый Партнер Гербалайф.
Екатерина Васильева,
директор, pohudeniegomel.by
Ведущий Вячеслав Игонин
Вячеслав Игонин,
директор, igonin.by
ООО "Архэм"
Сорочинский Александр,
директор, arkhem.by
Call-центр г.Гомель
Елена Силка, видеоблоггер, директор
ООО "БизнесХаус"
Илья,
Маркетолог компании по продаже новостроек в Минске, levada.by
Центр Аппаратной Косметологии Divine Ray
Ирина,
директор Центра аппаратурной косметологии
Divineray в Москве divineray.ru