
ИТЕГРАЦИЯ CRM
БИТРИКС 24
С ВАШИМ БИЗНЕСОМ
Заставим бизнес подчиниться и выведем Вашу компанию на уровень эффективного развития!
Какие задачи решает Битрикс 24?
Какие услуги мы оказываем?

Базовое
внедрение Битрикс24
для отдела продаж

Внедрение
автоматизации процессов
для отдела продаж

Внедрение
бизнес-процессов
для отдела продаж

Комплексное
внедрение Битрикс24
для компании
- 1. Ваши бизнес-процессы формализованы или у вас есть техническое задание на внедрение
- 2. Вы понимаете как работает СРМ и способны сами заполнить типовой бриф на внедрение.
У Вас нет формализованных бизнес-процессов, но вы хотите формализовать или составить техническое задание на внедрение Битрикс?
Просто свяжитесь с нами!
и закажите разработку технического задания!

Как происходит работа по внедрению Битрикс 24 в бизнес?
Анализ текущих бизнес-процессов и задач
Наши специалисты в рамках типовых вопросов обсудят с Вами ряд задач, которые необходимо решить в первую очередь и наметят план будущих внедрений
Аудит и разбор бизнес-процессов, с составлением ТЗ
Проводим аудит и интервьюирование Вас и ваших сотрудников. На основании изучения ваших бизнес-процессов, действующей схемы продаж, специфики
направления и работы компании, составляем Техническое задание с учетом лучших практик внедренных систем.
Предлагаем лучшее решение под ваши задачи
Разрабатываем оптимальный алгоритм внедрения Битрикс24 в ваш бизнес, утверждаем ТЗ с Вами или вашим ответственным лицом.
Производим настройку Битрикс24 в соответствии с ТЗ
По составленному ранее ТЗ производится настройка: структуры компании; настройка прав пользователей, отделов, доступов; шаблонов карточек (писем, переговоров); бизнес-процессы согласно ранее описанным схемам; настройки автозадач и многое другое.
Внедряем техническую часть проекта
Наши программисты, согласно ТЗ, интегрируют дополнительный функционал в Битрикс 24, которым сама CRM не обладает.
Производим обучение сотрудников работе с Битрикс24 CRM
Обучение проводится через серию вебинаров. Возможно личное присутствие бизнес аналитика. Система обучения позволяет быстрее запустить CRM в работу и адаптировать людей с минимальным сопротивлением. Менеджеры и руководящий состав обучается отдельно
Обеспечение бесплатной технической поддержки
По окончанию первой недели мы проводим аудит работы в системе по 43 параметрам, слушаем пожелания компании и даем рекомендации. По окончанию 2-й недели, мы снова проводим аудит и корректируем систему по необходимости.

Хотите узнать стоимость внедрениея amoCRM для Вашего бизнеса?
Просто оставьте заявку через сайт и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время



Внедрение Битрикс 24 для эффективного решения задач
Битрикс – эффективный инструмент по решению бизнес задач, система управления проекта. В основе Битрикса лежит пять основных задач: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины. Комплекс этих задач позволяет грамотно выстроить механизм работы и увеличить показатели вашего бизнеса.
Система даст руководителям надежные инструменты контроля над сотрудниками отдела и позволит оптимизировать бизнес-процесс. Зачастую систему внедряют компании или холдинги для увеличения прибыли компании и систематизации управления отдела продаж. Также система позволяет снизить потери клиентов и разработать действенный метод мотивации сотрудников.
Web-студия Askerweb предоставляет услуги по внедрению CRM Битрикс 24, а так же последующему обучению персонала взаимодействию с ней. С нами вы получите инструменты, которые упростят задачи сотрудников и повысите эффективность работы отдела продаж.
Кому подойдёт внедрение Битрикс 24
Система Битрикс позволяет наладить управление работой и следить за ошибками сотрудников в случае потери клиентов. Система прозрачно укажет на проблемы и поможет в их решении. Битрикс 24 закроет запрос любого бизнеса и подойдет для:
- Руководителя отдела продаж. Интеграция IP-телефонии предоставит руководителю полный доступ к истории взаимоотношений сотрудника и клиента, таким образом вы сформируете общий запрос клиента и подберете грамотное коммерческое предложение, стимулирующее продажи;
- Собственника или руководителя бизнеса. Система Битрикс 24 упростит вам ведение документооборота и поможет наладить работу отдела. Автоматизация бизнес-процесс освободит рабочее время сотрудников, что увеличит возможность поступления и обработки большего числа заявок и повысит продуктивность работу сотрудников;
- Руководителя отдела маркетинга. Ежедневная отчетность помогает оценить качество успешности рекламных компаний, а запись разговора каждого клиента позволит понять запрос клиента к компании. Это станет основой для разработки грамотного маркетингового предложения.
Функции Битрикс 24
Система Битрикс 24 подойдет для автоматизации процессов любого бизнес-проекта, так как она имеет большо разнообразие инструментов для оптимизации отдела продаж вашего сайта.
- Соцсеть компании. Корпоративная сеть позволит всегда быть в курсе решений компании. Основные задачи обозначены в живой ленте, такм же можно найти информацию о новых предложениях, обменяться сообщениями, оповестить коллег о важных мероприятиях, поделиться фотографиями со встречи и многое другое. Оперативная соц сеть доступна в мобильной версии, что упрощает доступ сотрудников;
- Планирование дел. Функция упростит работу руководителя, так как за выполнением задач будет следить система. Она напомнит сотрудникам о сроках сдачи, оценит результат и пришлет полный отчет руководителю отдела;
- Управление продажами. Битрикс предоставляет множество инструментов по увеличению продаж. Вам нужно зафиксировать предпочтения клиентов в учётной системе, разработать маркетинговое предложение, отследите количество откликов после первого контакта, совершить повторный звонок, сформулировать потребности клиента, заверить сделку и получить оплату;
- Дополнительный функционал. Битрикс24 – гарантированное увеличение продаж. При разработке системы были взяты в учет всевозможные обстоятельства компаний, поэтому функционал Битрикса настолько разнообразный. Система предоставляет совместную работу с документами, облачное корпоративное хранилище, календари и планирование, интеграция с почтой и IP-телефонией и т.д.
Всё это доступно из любой точки мира, в том числе на мобильных устройствах.
Стоимость интеграции Битрикс 24
Команда профессионалов быстро настроят вам модули системы и проведут обучающий курс для руководителей. Битрикс – лучшее решение для автоматизации бизнес задач.
Зачастую клиенты интересуются стоимостью продукту в первую очередь. Мы не можем предоставить вам точный прайс, так как каждый проект разрабатывается исключительно по запросу заказчика. Для формирования стоимости нам необходимо ознакомиться с продуктом и вашими желаниями, касательно совместной работы.
Цена формируется в зависимости от вариации настроек будущего продукта, подключения стандартной/нестандартной телефонии, интеграции с другими программами, подключения форм обратной связи, автоматизации одного/нескольких бизнес-процессов и других дополнительный функций.
Точную цену вам озвучит специалист только после ознакомления и анализа вашего проекта.
Заказать внедрение Битрикс 24
Битрикс уже давно завоевал свое почетное место в деятельности бизнеса. Системой пользуются крупнейшие холдинги и имиджевые предприятия. Наш комплексный подход позволит вашему бизнесу выйти на новый уровень, поэтому не игнорируйте консультацию наших специалистов. Закажите внедрение Битрикс прямо сейчас:
- По телефону;
- По почте;
- Заполнив форму обратной связи.
Askerweb предлагает интеграцию CRM системы Битрикс 24 по выгодным ценам в Гомеле, других городах Беларуси, или странах СНГ. Мы практикуем внедрение системы в малый, средний и крупный бизнес. От вас требуется только сообщить о желаемом результате, и мы настроим систему в кратчайшие сроки.
Битрикс дает все инструменты для качественного ведения бизнеса и решения большего числа задач. Решение за вами!
Какие задачи решает Битрикс 24
- Менеджеры забывают о клиентах. Клиент больше не затеряется в спаме сообщений, а будет выведен на доску задач для дальнейшей обработки. Каждый этап общения будет зафиксирован в системе, поэтому менеджер всегда будет в курсе его релевантного запроса;
- Непонятны источники заявок. Система автоматически считывает, откуда пришел клиент. В дальнейшем Битрикс отправляет отчет в отдел маркетинга, чтобы сформировать грамотное предложение и исключить неэффективные каналы размещения рекламных кампаний, а также оценить окупаемость вложений;
- Неконтролируемые способы общения. Система объединяет все способы общения в одном окне, записывает каждый контакт с клиентом, а в дальнейшем сохраняет историю взаимодействия, что помогает начальнику отдела проводить анализ алгоритма работы сотрудников;
- Невозможность удаленного контроля. Битрикс — интернет система, поэтому вы сможете иметь доступ к ее данным и корпоративному чату с любой точки. Главным критерием работы будет наличие Интернета;
- Непонятно, какая выручка у менеджера. Система контролирует работу каждого сотрудника, знает о его продажах и сравнивает их с плановыми. Это позволит развить у менеджеров внутреннюю мотивацию, чтобы не быть последним в рейтинге продаж;
- Нет четкой пошаговой работы с клиентом. Мы сразу же обучим специалистов и расскажем о новом алгоритме ведения продаж. Битрикс же будет контролировать все этапы и не даст вам потерять клиента, так как при запуске системы вы запускаете бизнес-процесс, в автоматизацию которого включен контроль времени обработки лидов и сделки;
- Менеджеры крадут базы клиентов. Битрикс – абсолютно безопасная система, так как дает доступ только ограниченному кругу людей, которым доверяет компания. Всем остальным сотрудником запрещена выгрузка базы данных. Это обеспечит уверенность в коллективе;
- Очень много времени уходит на ручное заполнение счетов. Конструктор документов будет автоматически вести документооборот, что позволит сотрудникам уделять больше времени продажам. Нажатием одной кнопки покупателю на почту будет создан и выслан счет.
Какие услуги мы оказываем
- Базовое внедрение Битрикс 24 для отдела продаж. Базовая настройка функций Битрикса в кратчайшие сроки. Система даст руководителям отдела эффективный инструмент по ведению клиентской базы и поможет компаниям, которым необходимо общее корпоративное пространство. Битрикс 24 в рекордно короткие сроки повысит эффективность работы с клиентами;
- Внедрение автоматизации процессов для отдела продаж. Поэтапное внедрение системы для организации работы сотрудников и изменение алгоритма ведения продаж. Система поможет выявить ошибки, что позволит менеджерам лучше выполнять работу;
- Внедрение бизнес-процессов для отдела продаж. Внедряем систему в работу бизнес-процессов компании. Выступаем экспертами , помогая наладить и оптимизировать внутренние бизнес-процессы и внедряем продукт по циклу. Заказчик видит результат на каждом этапе, так как учащается реализация сделок;
- Комплексное внедрение Битрикс 24 для компании. Комплексное внедрение позволяет последовательно пройти все этапы схемы, включая аудит, разработку технического задания, программную разработку, внедрение и обучающий курс для сотрудников.
Условия для внедрения бизнес-процессов:
- Ваши бизнес-процессы формализованы или у вас есть техническое задание на внедрение.
- Вы понимаете, как работает СРМ и способны сами заполнить типовой бриф на внедрение.
У вас нет формализованных бизнес-процессов, но вы хотите их формализовать и составить техническое задание на внедрение Битрикс? Просто свяжитесь с нами!
Как происходит работа по внедрению Битрикс 24 в бизнес
- Анализ текущих бизнес-процессов и задач. Задача специалиста – разобраться в реальных схемах продажи услуг. Специалист анализирует работу компании и намечает план будущих внедрений;
- Аудит и разбор бизнес-процессов, с составлением ТЗ. Знакомимся с продуктом, выявляем его специфику, особенности, рекламные кампании, в следствии чего составляем техническое задание в соответствии с лучшими практиками внедренных систем;
- Предлагаем лучшее решение для вашей задачи. Составляем техническое задание на основе работы бизнеса и согласовываем его с заказчиком;
- Производим настройку Битрикс в соответствии с ТЗ. По заданному ТЗ специалисты внедряют систему в бизнес-процесс компании. Производится настройка прав пользователей, отделов, доступов, шаблонов карточек и т.д.
- Внедряем техническую часть проекта. Автоматизируем процессы — сокращаем время на работу с клиентами. Решаем сложные задачи и доводим настройку до грамотной работы;
- Производим обучение сотрудников работе с Битрикс 24 CRM. Мы научим руководителей отдела пользоваться системой, а они в свою очередь, научат линейных специалистов. Работа станет эффективнее, а бизнес-процессы автоматизированными;
- Обеспечение бесплатной технической поддержки. По окончанию первой недели мы проводим аудит работы системы по 43 параметрам, слушаем пожелания руководителей и даем рекомендации. По окончанию второй недели мы окончательно тестируем систему и исправляем все оставшиеся недочеты.





