Расчет стоимости привлечения клиентов

11 этапов SEO-продвижения сайта


Вы определились с родом деятельности, вложились в дело, начали производить товары, создали сайт, но покупатель к вам не идёт. Он просто о вас не знает, значит, настало время для продвижения сайта через поисковые системы.

Существуют 11 этапов продвижения сайта через поисковые системы:

Анализ сайта, его направленности и его основных конкурентов

В первую очередь определяемся со стратегией развития и составляем план работ. Затем заказываем SEO-аудит сайта у специалистов, либо сами анализируем видимость сайта по запросам с разной частотой. Находим партнёров, затем определяем главных конкурентов и монополистов, чтобы понимать, стоит ли выходить на данный рынок. Подробно изучаем сайты конкурентов, чтобы определить их преимущества перед нашим;

Формирование первичного ядра поисковых запросов

У нас есть стратегия развития, точный план работ, анализ собственного сайта и сайта конкурентов. Теперь с помощью (WordStat, Serpstat, Keyword Planner, Google AdWords) собираем поисковые запросы, чтобы составить семантическое ядро.

Семантическое ядро – это определённый набор слов, максимально близко отражающий вид деятельности, а также товары и услуги, предлагаемые сайтом;

Формирование широкой структуры сайта

На странице с каждым товаром или услугой размещаем подробную информацию о товаре или услуге. Постепенно расширяем структуру сайта, добавляя новые каталоги и их описание;

Формирование задания по внутренней оптимизации

Улучшаем сайт, создаём описание под группы запросов, удаляем или заполняем пустые страницы товарами. Ищем ошибки в описании. Создаём короткие адреса страниц. Ускоряем загрузку сайта и его страниц. Удаляем дубли страниц, так как это может запутать клиента. Создаём XML-карты сайта, где будет весь важный контент для поиска. Добавляем возможность смены языка;

Связывание страниц сайта через ссылки

Недостаточно просто создать описание товара, ещё нужно связать страницы между собой, чтобы покупателю было удобнее перейти к другому товару. Связываем категории меню и перенаправляем покупателей на более популярные товары;

Оптимизация контента

К каждому товару добавляем описание с использованием ключевых слов. Постоянно создавайте новые товары и добавляйте описание к ним. Добавьте возможность делиться контентом через социальные сети, что привлечёт дополнительный трафик. Дайте возможность пользователям оставить отзыв о продукте. Обязательно поставьте защиту от ботов, чтобы конкуренты не смогли через них обрушить рейтинг сервиса;

Краулинговый бюджет

Краулинговый бюджет – количество страниц, которое робот может добавить в базу данных за определённое время.

Чтобы клиенты не попали на страницы по низкочастотным запросам, перенаправляем их на страницы с высокочастотными запросами, но не злоупотребляйте этим, так как из-за большого числа переадресаций, робот может не внести в базу новые страницы. Переделываем или удаляем пустые страницы, которые никуда не ведут, чтобы робот внёс в базу больше новых;

Удобство использования сайта

Ускоряем загрузку сайта и переход по ссылкам, чтобы максимально экономить время посетителей. Создаём мобильную версию сайта или делаем приложение для мобильных устройств, чтобы улучшить внешний вид сайта и повысить удобство при использовании с телефона. Упростите навигацию по сайту, чтобы при попытке открыть вкладку, клиент не наблюдал стену текста. Улучшайте поиск с помощью фильтров;

Внешняя оптимизация сайта

Наращиваем ссылочную массу, чтобы магазин чаще посещали. Чаще проводим конкурсы и акции. Добавляйте новости о товарах и акциях. Постоянно обновляем контент. Публикуем статьи на других сайтах и оставляем ссылки. Покупаем рекламу, чтобы нас чаще упоминали и давали ссылку на наш сайт. Чем больше на нас ссылаются, тем больше приток посетителей. Но покупаем ссылки на себя постепенно, чтобы сайт не убрали из фильтров поиска за накрутку;

Превращение посетителей в клиентов

Не перегружайте страницы элементами, это не только замедляет загрузку, но и отвлекает от покупок. Упростите навигацию по сайту, чтобы выбор товара не занимал много времени. Рассылаем новости о скидках и предложениях посетителям, которые сомневаются в выборе. Создайте и заполните страницу «О нас», чтобы посетители понимали: кто мы, что мы делаем, и в чём наше преимущество перед другими производителями. Добавляем обратную связь, чтобы клиент мог с нами связаться по возникшим вопросам;

Оптимизация страниц

Улучшаем шрифты и делаем их более читаемыми. Используем микроразметку, чтобы робот понимал какая информация важна и какую информацию нужно выдавать в первую очередь. Упрощаем структуру сайта, чтобы посетитель не запутался. Сокращаем многостраничное описание каждого товара, чтобы осталось самое важное. Работаем с отзывами и улучшаем товар и весь сайт на основе предложений и замечаний.

Похожие статьи