Содержание
1.АНАЛИЗ САЙТА, ЕГО НАПРАВЛЕННОСТИ И ЕГО ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ
2.ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНОГО ЯДРА ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ
3.ФОРМИРОВАНИЕ ШИРОКОЙ СТРУКТУРЫ САЙТА
4.ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ
5.СВЯЗЫВАНИЕ СТРАНИЦ САЙТА ЧЕРЕЗ ССЫЛКИ
6.ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА
7.КРАУЛИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ
8.УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА
9.ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
10.ПРЕВРАЩЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В КЛИЕНТОВ
11.ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦ
Вы определились с родом деятельности, вложились в дело, начали производить товары, создали сайт, но покупатель к вам не идёт. Он просто о вас не знает, значит, настало время для продвижения сайта через поисковые системы.
Существуют 11 этапов продвижения сайта через поисковые системы:
Анализ сайта, его направленности и его основных конкурентов
В первую очередь определяемся со стратегией развития и составляем план работ. Затем заказываем SEO-аудит сайта у специалистов, либо сами анализируем видимость сайта по запросам с разной частотой. Находим партнёров, затем определяем главных конкурентов и монополистов, чтобы понимать, стоит ли выходить на данный рынок. Подробно изучаем сайты конкурентов, чтобы определить их преимущества перед нашим;
Формирование первичного ядра поисковых запросов
У нас есть стратегия развития, точный план работ, анализ собственного сайта и сайта конкурентов. Теперь с помощью (WordStat, Serpstat, Keyword Planner, Google AdWords) собираем поисковые запросы, чтобы составить семантическое ядро.
Семантическое ядро – это определённый набор слов, максимально близко отражающий вид деятельности, а также товары и услуги, предлагаемые сайтом;
Формирование широкой структуры сайта
На странице с каждым товаром или услугой размещаем подробную информацию о товаре или услуге. Постепенно расширяем структуру сайта, добавляя новые каталоги и их описание;
Формирование задания по внутренней оптимизации
Улучшаем сайт, создаём описание под группы запросов, удаляем или заполняем пустые страницы товарами. Ищем ошибки в описании. Создаём короткие адреса страниц. Ускоряем загрузку сайта и его страниц. Удаляем дубли страниц, так как это может запутать клиента. Создаём XML-карты сайта, где будет весь важный контент для поиска. Добавляем возможность смены языка;
Связывание страниц сайта через ссылки
Недостаточно просто создать описание товара, ещё нужно связать страницы между собой, чтобы покупателю было удобнее перейти к другому товару. Связываем категории меню и перенаправляем покупателей на более популярные товары;
Оптимизация контента
К каждому товару добавляем описание с использованием ключевых слов. Постоянно создавайте новые товары и добавляйте описание к ним. Добавьте возможность делиться контентом через социальные сети, что привлечёт дополнительный трафик. Дайте возможность пользователям оставить отзыв о продукте. Обязательно поставьте защиту от ботов, чтобы конкуренты не смогли через них обрушить рейтинг сервиса;
Краулинговый бюджет
Краулинговый бюджет – количество страниц, которое робот может добавить в базу данных за определённое время.
Чтобы клиенты не попали на страницы по низкочастотным запросам, перенаправляем их на страницы с высокочастотными запросами, но не злоупотребляйте этим, так как из-за большого числа переадресаций, робот может не внести в базу новые страницы. Переделываем или удаляем пустые страницы, которые никуда не ведут, чтобы робот внёс в базу больше новых;
Удобство использования сайта
Ускоряем загрузку сайта и переход по ссылкам, чтобы максимально экономить время посетителей. Создаём мобильную версию сайта или делаем приложение для мобильных устройств, чтобы улучшить внешний вид сайта и повысить удобство при использовании с телефона. Упростите навигацию по сайту, чтобы при попытке открыть вкладку, клиент не наблюдал стену текста. Улучшайте поиск с помощью фильтров;
Внешняя оптимизация сайта
Наращиваем ссылочную массу, чтобы магазин чаще посещали. Чаще проводим конкурсы и акции. Добавляйте новости о товарах и акциях. Постоянно обновляем контент. Публикуем статьи на других сайтах и оставляем ссылки. Покупаем рекламу, чтобы нас чаще упоминали и давали ссылку на наш сайт. Чем больше на нас ссылаются, тем больше приток посетителей. Но покупаем ссылки на себя постепенно, чтобы сайт не убрали из фильтров поиска за накрутку;
Превращение посетителей в клиентов
Не перегружайте страницы элементами, это не только замедляет загрузку, но и отвлекает от покупок. Упростите навигацию по сайту, чтобы выбор товара не занимал много времени. Рассылаем новости о скидках и предложениях посетителям, которые сомневаются в выборе. Создайте и заполните страницу «О нас», чтобы посетители понимали: кто мы, что мы делаем, и в чём наше преимущество перед другими производителями. Добавляем обратную связь, чтобы клиент мог с нами связаться по возникшим вопросам;
Оптимизация страниц
Улучшаем шрифты и делаем их более читаемыми. Используем микроразметку, чтобы робот понимал какая информация важна и какую информацию нужно выдавать в первую очередь. Упрощаем структуру сайта, чтобы посетитель не запутался. Сокращаем многостраничное описание каждого товара, чтобы осталось самое важное. Работаем с отзывами и улучшаем товар и весь сайт на основе предложений и замечаний.