Чек-лист: как повысить конверсию мобильного лендинга

как повысить конверсию мобильного лендинга
  •  Странички грузятся дольше пяти секунд? Не удивляйтесь, когда его покинут больше 70% владельцев смартфонов.

  • Когда посетители используют всевозможные гаджеты, как на дисплее смотрится лендинг? Происходит ли адаптация под его диагональ?

  • Вмещается ли страница по ширине? Либо надо перелистывать в сторону, чтобы посмотреть все содержимое?

  • Предусмотрено ли расположение ключевых кнопок под ориентацию гаджетов? Обычно в левую кисть кладут телефон, а большим пальцем другой руки водят по дисплею.

  • Закреплены ли клавиши за формами? Этот этап значительно повышает  конверсию лендинга.

  • Сколько полей в бланке для приобретения? В совершенстве на интернет страничке под смартфон требуется одно поле, чтобы покупатель не затрачивал много сил для заказа.

  • Между полями есть ненужное расстояние? В моб.варианте, для того чтобы дойти вплоть до окончания веб-формы, листание вниз отнимает множество времени?

  • Если у вас онлайн-магазин, вы пользуетесь click-to-call? Это значительно упростит повышение конверсии лендинга все таки вы спросите как повысить конверсию мобильного лендинга ? проверьте

  • Есть возможность оформить покупку в «один щелчок”?

  • Привлекает ли взгляд кнопочка СТА?
    Надпись на кнопке элементарная и доступная? Не «Скачать», а «Получите бесплатную программу». Не «Открыть», а «Перейти в категорию Мячи». Не «Купить», а «Добавить в корзинку со скидкой 15%»?

  • СТА кнопка висит не в том месте, где и так приличное количество элементов?

  • Она достаточно крупная в размерах? Юзер нервирует, если не может попасть по ней, рекомендуемый минимум ширины – 44 пикселя.

  • Изображение с текстом лежат в одной колонке?

  • Оптимизированы ли картинки с баннерами для нормального отображения?

  • Вы не вставили слайдеры в лендинге под моб. устройства?

  • Довольно ли мощный оффер расположен на ключевом экране, чтобы человек проявил внимание? В вашем предложении имеется выгода? Присутствует боязнь упустить её?

  • Общественные подтверждения (рецензии, видеоролики и т.п.) помещены в мобильном лендинге высоко? Ведь людям    не хочется масштабировать интернет-страницы.

  • Ваш проектированный лендинг оригинальный, не элементарно ужатый десктопный вебсайт?

  • У вас единственный зов к действию, внимание юзера никак не рассеивается?

  • Шапка и футер прикреплены? Когда лендинг длинноватый и необходимо скролить книзу, зафиксированный хедер и футер увеличивают скорость навигации.

  • Ваше предложение на первоначальном экране и над сгибом?

  • Есть кнопочка «В список желаемого» или «Поместить в избранное» в мобильной вариации? Часто посетитель возвращается, чтобы приобрести товар из его каталога желанного.

  • При оформлении не отвлекают ли заказчика лишние элементы, которые просто занимают пространство?

  • В адаптированной версии портала основную информацию для гостя не перекрывают различные разделы на подобии «О нас», «30 лучших наград нашей компании»?

1+
Похожие статьи
Видеоотзывы клиентов
ЧТУП "ОТДЫХ С ДЕТЬМИ"
Богдана Белоусова,
директор , www.prazdnik-gomel.by
ООО «ЮНИО Транс»
Игорь Цхай,
Учередитель sytypapadostavka.by
Последнее в блоге
Продвижение сайтов в Google запросах
Продвижение сайтов в google запросах — это первостепенная задача каждого SEO-программиста. Для выполняется поставленной цели предусмотрены следующие шаги:Востребованная тематикаСоздание качественной статьи в собственный блогОптимизация страницыВнутренние источникиПерсонал для проставления внешних ссылокКонтент-ссылкиПосты под гостейЧистка от переоптимизации          Выполнение требует немало труда и времени. Для попадания в ТОП коллективу в три человека требуется несколько месяцев. Продвижение сайтов в гугл.Шаг 1          […]
Подробнее