Как анализировать конкурентов перед запуском Директа без специальных сервисов

Как анализировать конкурентов перед запуском Директа без специальных сервисов

Как анализировать конкурентов перед запуском Директа без специальных сервисов

Когда запускаешь рекламную компанию в «Яндекс.Директ», понимаешь, ты не единственный, помимо тебя очень много конкурентов.

Владея интернет-сайтом, готовьтесь его менять. Реклама завлекает, продать товар должен сайт.

Хорошо подобранные ключи будут основой в запросе, создадут конкурентоспособный проспект. Подобрав ключ надо уменьшить «click-through rate» у соискателей — используя яндекс-поиск перейдите по своей рекламе-ссылке.

Не перебарщивайте! Для каждой фразы-ключа единожды.

Возьмем «тонирование стекла».

Смотрим "адекватность" поискового-запроса.

Смотрим «адекватность» поискового-запроса.

Рекламщик интернет-ссылки номер два в точности скопировал фразу. Она приметна жирным шрифтом. Такая реклама не отличается логичностью, правильнее будет написать «Тонировка автомобиля». Не дублируйте их в тексте, наилучшим вариантом будет что-то интересное потребителю, стоимость, сроки, бонусы. Посмотрите «противников» по нескольким запросам.

Посмотрите "противников" по нескольким запросам

Опять те же три ресурса. Ошибки, как и были, но обратим внимание на то, что привлекает потребителя. В третьем ссылка написана капсом, так делать не надо, писать слова большими буквами нельзя, ресурс его просто заблокирует в ближайшее время. Этот рекламодатель просто везунчик, раз прошел автоматическую проверку, обычно такие мгновенно блокируют.

При добавлении быстрых ссылок соискатели 2 и 3 как бы расширили свои рекламные публикации. Её лучше делать с заглавной буквы, так они смотрятся более эстетично.

Заметим, все используют визитки, но ни у кого нет уточнений, запомним, мы будем пользоваться всеми возможностями сервиса.

Так просматриваем всевозможные слова-ключи, не забывая про гарантированные показы. Смотрим.

 

Так просматриваем всевозможные слова-ключи, не забывая про гарантированные показы.

Нам необходим другой результат, но и эти рекламщики будут нашими соперниками. Возможный клиент может увидеть их объявление и купить шторку вместо тонировки. Следовательно, не надо недооценивать их.

В итоге, мы получили интернет-рекламу с исправленными ошибками предыдущих рекламодателей.

 

получили интернет-рекламу с исправленными ошибками предыдущих рекламодателей.

Нам нужен check-list чтобы было проще изготовить веб-рекламу. Первый проспект — наш, разберем примеры конкурентов.

Нам нужен check-list чтобы было проще изготовить веб-рекламу. Первый проспект - наш, разберем примеры конкурентов.

Чек-лист выглядит так:

Чек-лист выглядит так:

Колонку эксклюзивных предложений заполним тем, что заманит клиента. Эти предложения можно так же реализуйте на веб-сайте. Специальные акции есть возможность подсмотреть.

Результатом является реклама-объявление, которое понравится потенциальному покупателю на вашем веб-ресурс. Надо помнить, объявление должно перебрасывать на актуальную страницу. Веб-сайт необходимо грамотно составить.

1+
Похожие статьи
Видеоотзывы клиентов
ЧТУП "ОТДЫХ С ДЕТЬМИ"
Богдана Белоусова,
директор , www.prazdnik-gomel.by
ООО «ЮНИО Транс»
Игорь Цхай,
Учередитель sytypapadostavka.by
Последнее в блоге
Размер изображении всеми любимых соц. сетей
Конечно кто-либо из вас с большей вероятностью подмечал, что изображения которые загружают в соц. сети не такие качественные и не такого размера, как вы ожидали. Качество при загрузке портится, размеры так же сжимаются, фото обрезаются. Из это я вам разобрать статью, где очень полезные советы 9-ти самых рейтинговых соц. сетей на данный момент. Это так […]
Подробнее