Как анализировать конкурентов перед запуском Директа без специальных сервисов


Как анализировать конкурентов перед запуском Директа без специальных сервисов

Когда запускаешь рекламную компанию в «Яндекс.Директ», понимаешь, ты не единственный, помимо тебя очень много конкурентов.

Владея интернет-сайтом, готовьтесь его менять. Реклама завлекает, продать товар должен сайт.

Хорошо подобранные ключи будут основой в запросе, создадут конкурентоспособный проспект. Подобрав ключ надо уменьшить «click-through rate» у соискателей — используя яндекс-поиск перейдите по своей рекламе-ссылке.

Не перебарщивайте! Для каждой фразы-ключа единожды.

Возьмем «тонирование стекла».

Смотрим "адекватность" поискового-запроса.

Смотрим «адекватность» поискового-запроса.

Рекламщик интернет-ссылки номер два в точности скопировал фразу. Она приметна жирным шрифтом. Такая реклама не отличается логичностью, правильнее будет написать «Тонировка автомобиля». Не дублируйте их в тексте, наилучшим вариантом будет что-то интересное потребителю, стоимость, сроки, бонусы. Посмотрите «противников» по нескольким запросам.

Посмотрите "противников" по нескольким запросам

Опять те же три ресурса. Ошибки, как и были, но обратим внимание на то, что привлекает потребителя. В третьем ссылка написана капсом, так делать не надо, писать слова большими буквами нельзя, ресурс его просто заблокирует в ближайшее время. Этот рекламодатель просто везунчик, раз прошел автоматическую проверку, обычно такие мгновенно блокируют.

При добавлении быстрых ссылок соискатели 2 и 3 как бы расширили свои рекламные публикации. Её лучше делать с заглавной буквы, так они смотрятся более эстетично.

Заметим, все используют визитки, но ни у кого нет уточнений, запомним, мы будем пользоваться всеми возможностями сервиса.

Так просматриваем всевозможные слова-ключи, не забывая про гарантированные показы. Смотрим.

 

Так просматриваем всевозможные слова-ключи, не забывая про гарантированные показы.

Нам необходим другой результат, но и эти рекламщики будут нашими соперниками. Возможный клиент может увидеть их объявление и купить шторку вместо тонировки. Следовательно, не надо недооценивать их.

В итоге, мы получили интернет-рекламу с исправленными ошибками предыдущих рекламодателей.

 

получили интернет-рекламу с исправленными ошибками предыдущих рекламодателей.

Нам нужен check-list чтобы было проще изготовить веб-рекламу. Первый проспект — наш, разберем примеры конкурентов.

Нам нужен check-list чтобы было проще изготовить веб-рекламу. Первый проспект - наш, разберем примеры конкурентов.

Чек-лист выглядит так:

Чек-лист выглядит так:

Колонку эксклюзивных предложений заполним тем, что заманит клиента. Эти предложения можно так же реализуйте на веб-сайте. Специальные акции есть возможность подсмотреть.

Результатом является реклама-объявление, которое понравится потенциальному покупателю на вашем веб-ресурс. Надо помнить, объявление должно перебрасывать на актуальную страницу. Веб-сайт необходимо грамотно составить.

1+
Похожие статьи