Копирайтинг — это комплекс различных методов по написанию полезного и интересного текста, с целью использования его для наполнения сайтов, создания реклам и прочего. Копирайтеры — это люди, обладающие определенными знаниями и навыками в написании текстов.
Попробовать стать копирайтером может каждый. Для этого нужно лишь уметь читать и писать. Однако при желании развиваться и быть успешным в данной сфере стоит выполнить некоторые действия, например:
- Для начала нужно ознакомиться с самим понятием копирайтинга, что оно из себя представляет, как делается. Это поможет понять, действительно ли вам это интересно.
- Образование не является главным в карьере копирайта, но точно не будет лишним. Проходите различные курсы и видеоуроки, это поможет значительно поднять ваш навык.
- Много читайте и пишите. Копирайтинг — это про написание текстов. А там, где полезные и качественные тексты должен быть хороший словарный запас и умение в полном объеме передать мысль заказчика. Помимо этого написание большого количества текстов поможет со временем выработать свой стиль, а готовые тексты можно будет использовать в качестве своего портфолио
- Зарегистрируйтесь на одной или нескольких видах биржах копирайтинга. Там вы сможете изучить заказчиков, писать тексты на разные или на одну тему, в этом случае углубляя свои познания в ней.
- Смотрите и читайте статьи профессиональных копирайтеров. Самая полезная и актуальная информация — это чужой опыт и советы.
- Выберите интересующее вас направление и углубитесь в него. Это могут быть: написание статей, объявлений, постов в социальных сетях, создание прототипов и многое другое.
- Постоянно ищите заказчиков. Не ждите, что в самом начале вас завалят заказами. Путь начинающего копирайтера может оказаться очень трудным, так что будьте самостоятельны.

После изучения всей теоретической части стоит перейти к практике. Соберите свое портфолио, создайте резюме, в котором опишите, какие услуги предлагаете, сильные стороны, навыки и обязательно ссылки на ваши прошлые работы.
После берите и выполняйте заказы, определите свое направление и соберите базу клиентов.
Последним шагом является определение стоимости ваших работ. При наличии навыка, опыта, клиентской базы вы можете сами выбрать желанных для вас клиентов и ту стоимость, которая удовлетворит вас. Не бойтесь увеличивать цену за работу, ведь если вы стали настоящим специалистом никакая компания не откажется от вас просто так.