Расчет стоимости привлечения клиентов

Мифы работы копирайтером


Как и любая другая профессия, копирайтинг за время своего существования обросла неправильными представлениями и различными мифами. 

Давайте рассмотрим их: 

Копирайтинг — это про обычное написание текстов” 

В этом высказывании таится огромное заблуждение, ведь цель копирайтинга не просто красивый текст, а то, что поможет выполнить желаемые заказчиком действия. Текст должен вызваться у пользователя какую-то определенную реакцию: заинтересованность, покупку, заказ, клик. 

“Любой может писать хорошие тексты”.  

При создании копирайта нужно иметь знания и навык для того, чтобы текст получился структурирован, верен и был способен призвать людей к каким-то действиям. 

“Работу можно найти исключительно на биржах” 

Несомненна на бирже всегда можно найти заказ, так как для этого их там и размещают. Но, помимо этого, заказы можно искать везде: в соцсетях, на коммерческих сайтах и специализируемых формах. 

“На копирайтинге много не заработаешь”.  

Чтобы развеять это заблуждение стоит зайти в прайс-листы популярных копирайтеров и понять, что их доход может быть ничуть не меньше, чем у других профессий. Однако для большой заработной платы нужен и соответствующий уровень навыка и профессионализма. 

“Никто не даст предоплату за текст” 

Если клиенту необходим текст, и он выбрал вас, то никогда не откажется от предоплаты. Если же кто-то просит постоплату, задумайтесь, а можно ли ему доверять? 

“Чтобы зарабатывать больше нужно снизить цену и увеличить размер текста” 

При таком подходе, конечно, заказчиков будет больше, однако готовы ли вы сидеть по 20 часов за экраном компьютера, сочиняя большие тексты за малые деньги? 

“С заказчиком запрещены споры” 

Любой заказчик моментально сядет на шею и будет указывать что и как вам лучше делать, однако часто он сам ничего не смыслит ни в написании текста, ни к том, как его лучше структурировать. Если вы имеете мысли как сделать лучше и уверены в правоте, то можете смело отстаивать свою точку зрения. 

“Заказчики ищут копирайтера подешевле” 

 Так поступают лишь те, кто не способен увидеть разницы между дешевым и качественным копирайтингом. Если перед заказчиком стоит задача наполнить сайт полезным и качественным контентом он никогда не обратится к дешёвому копирайтеру. 

“Если текст не уникален на 100% это рерайт” 

 Не во всех темах легко добиться высокой уникальности, это связано с большой концентрацией различных популярных терминов. Заказчик сам определяет ниже какого процента оригинальности нельзя спуститься. 

“Общение с коллегами — дело ненужное” 

Если уделять хотя бы по десять минут раз в час на общение с другими копирайтерами, то можно будет всегда узнать актуальную информацию в данной сфере, поделиться советом или попросить помощи, а также найти новых клиентов. 

Похожие статьи