SEO-копирайтинг – это копирайтинг при создании которого необходимо писать грамотный текст с наличием определенного количества ключевых слов. Такой копирайтинг помогает сайту подниматься в поисковой выдаче Яндекс и Google. Создание удачного SEO текста требует от исполнителя знаний в области, о которой идёт речь, знания психологии и быть аналитиком.
Начало работы
Перед началом работы важно изучить весь сайт, с которым вы работаете, изучить техническое задание и на основании этих данных построить план работ.
Изучите сторонние материалы по этой тематике. Этот этап необходим для расширения знаний по теме и создания ключевых слов и текстов. Важно все свои наработки согласовывать с клиентом, возможно вы составите текст, который будет описывать тематику не включая в себя специфику в заказе. Такие тонкие моменты обычно заказчик уточняет.
Перед звонком заказчику сделайте список текущих вопросов, и подготовьте отформатированный по установленным правилам текст и изображения. Клиента следует беспокоить только при уточнении задачи и для демонстрации работы.
Основные свойства, которыми должен обладать SEO-текст
После оптимизации сайта с помощью метода SEO-копирайтинга, если всё сделано верно конверсия сайта должна увеличится. Конверсия – это отношение людей, посетивших сайт, к отношению тех, кто выполнил какие-либо целевые действия. Этими действиями могут быть как регистрация, добавление товара в корзину, просмотр контактов или покупка. Чем выше конверсия, тем грамотнее написан текст. Но, для того чтобы конверсия была максимальной помимо грамотного текста нужно этот текст создавать, используя данные о целевой аудитории, на которую рассчитан web-ресурс.
Итог
SEO-копирайтинг очень важный этап в продвижении сайта. Он помогает сайту попадать в топы по запросам в поисковых системах Google и Яндекс. Из-за появления в топе по поиску, больше пользователей посещают сайт, следовательно возрастает конверсия. На основании данных конверсии уже понимают правильную ли аудиторию собрал сайт.