Расчет стоимости привлечения клиентов

SEO оптимизация


SEO (search engine optimization) — поисковая оптимизация, применяемая для того, чтобы сайт чаще отображался одним из первых в результате поиска, из-за чего возрастает посещаемость, становится больше посетителей, повышается охват аудитории, посетители чаще становятся клиентами, что приводит к увеличению дохода.

Поиск можно и нужно улучшать по-разному:

  • Сформировать адреса страниц, чтобы при переходе по ссылке, клиент не получил сообщение о том, что такой страницы не существует;
  • Увеличить скорость ответа сервера и загрузки страниц сайта, чтобы покупатель банально имел возможность купить товар быстро, без ожиданий в целую вечность;
  • Создать фильтры для более удобного поиска подходящего товара и избавляться от сотни бесполезных фильтров;
  • Сделать мобильную версию, что сильно повысит видимость сайта в выдаче и удобство при использовании с телефонов;
  • Когда есть разные товары – нужно разбить их на категории;
  • Улучшить навигацию по сайту, убрав лишние меню;
  • Распределяйте товар и делайте подвиды, чтобы создать удобные для пользователей категории товаров, свяжите страницы между собой сделав плавные переходы;
  • Добавить возможность оставлять отзывы. Чтобы покупатели, прочитав положительные комментарии меньше сомневались при покупке. А мы, прочитав отрицательные, поймём, что в нашем товаре не устраивает потребителей и сможем это исправить;
  • С помощью ссылок можно связать товары из разных категорий, чтобы облегчить поиск;
  • Добавить настройки языка, чтобы охватить большую аудиторию;
  • Регулярно проводить акции и покупать рекламу, чтобы покупатель узнавал о нас и нашем товаре.

Очень важно создать и заполнить страницу «О нас», чтобы клиент понимал: кто мы, что мы делаем, и чем мы отличаемся от других. Постоянно улучшайте и оптимизируйте поиск, чтобы при минимальных затратах постоянно увеличивать доход.

Похожие статьи