Сколько стоит создать сайт?

Оценка стоимости программного обеспечения – это всегда сложный процесс. Как мы отмечали много раз: существует много факторов, влияющих на конечную стоимость. Это касается как затрат на разработку мобильных приложений, так и веб-сайтов.  Точную стоимость нельзя подсчитать без хорошо определенной функциональности сайта и бизнес целей.

Тем не менее, средняя стоимость веб-сайта может быть рассчитана на основе нашего опыта веб-разработки. Имейте в виду, что такие оценки не будут точными. Они созданы только для информационных целей и не должны рассматриваться как окончательная цена. Итак, сколько стоит создание сайта? Давайте выясним это.

СКОЛЬКО СТОИТ СОЗДАТЬ САЙТ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА)

Веб-сайты создаются для разных целей, и в буквальном смысле существуют десятки типов сайтов: от простых личных блогов и портфолио до сложных корпоративных решений. Соответственно, веб-разработчикам может потребоваться разное количество времени для создания сайта в зависимости от его сложности. Это, в свою очередь, влияет на стоимость веб-разработки.

Ниже представлены сайты, которые наши клиенты просят создавать чаще всего. Также мы расскажем, сколько денег потребуется для создания сайта каждого типа (примерно).

СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ВЕБСАЙТА ДЛЯ БИЗНЕСА

Как правило, этот тип сайтов является информационным и предназначен для продвижения бренда и укрепления авторитета целевой аудитории компании. Стоимость такого типа сайта зависит от его сложности.

Из нашего опыта мы знаем, что клиенты, которые хотят узнать стоимость разработки веб-сайта для малого бизнеса, обычно ожидают увидеть, по крайней мере, следующие страницы:

  • О компании;
  • Сервисы;
  • Контакты;
  • Блог / Пресс-страница;

Конечно, каждый веб-проект уникален и имеет различную структуру, но это основные минимальные требования, которые большинство клиентов ожидают от конечного продукта. Однако такие функции, как членство, загружаемый контент и подписка на новостную рассылку, не пользуются меньшим спросом. Таким образом, стоимость создания веб-сайта для малого бизнеса обычно формируется на основе вышеупомянутых страниц, но это также зависит от их заполнения.

Стоимость сайтов бизнес-тематики для компаний среднего и корпоративного уровня практически всегда отличается. Зачастую они крайне индивидуальны, поэтому сложно даже назвать среднюю стоимость веб-сайта для бизнеса такого масштаба.

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ САЙТА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Интернет захватил мир, и даже традиционные магазины вынуждены прибегнуть к интернету. Поскольку все больше людей заинтересованы в средней стоимости разработки веб-сайта электронной коммерции, он включен в этот список. Как уже было упомянуто, большинство из этих людей обычные владельцы магазинов, однако существуют также владельцы интернет магазинов, которые хотят улучшить свой сервис.

Электронная коммерция достаточно сложная сфера, которая требует разумных вложений в каждый аспект сайта (дизайн, разработка, маркетинг). Соответственно, все это влияет на среднюю стоимость пользовательского вебсайта для электронной коммерции.

Что касается набора технологий, то он может существенно отличаться в различных проектах в зависимости от сложности и бизнес-целей. Итак, сколько стоит разработка такого типа сайта?

Стоимость разработки сайта электронной коммерции (приблизительно)

СТОИМОСТЬ САЙТА-ВИЗИТКИ

Сайт-визитка – это одностраничный вебсайт. Это также отдельная страница на существующем многостраничном сайте, созданном с целью продвижения или продажи чего-либо.

Как правило, такие сайты не перегружены контентом для того, чтобы не отвлекать внимание пользователей от основной цели страницы – мотивировать на совершение определенных действий. Существует разнообразие вариантов использования сайта-визитки: от покупки до загрузки документа.

Несмотря на то, что этот одностраничный сайт может быть действительно длинным, средняя стоимость создания сайта данного типа намного меньше по сравнению с полнофункциональными решениями, представленными выше.

Для разработки сайта-витрины многие разработчики предпочитают фреймворк Bootstrap вместе с чистым HTML-кодом.

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ВЕБСАЙТА (ПО ЭТАПАМ)

Для вас подготовлен раздел, посвященный ценообразованию веб-разработки. Это поможет вам лучше понять, какие процессы происходят во время разработки веб-сайта и сколько они могут стоить.

UI/UX-ДИЗАЙН

Дизайн стал жизненно важным фактором, способствующим успеху любого товара. Люди – существа с преимущественным развитием зрительной памяти, а красивый дизайн помогает привлечь их внимание, а также призвать их к определенным действиям. Другими словами, дизайн UI/UX играет важную роль в общем успехе сайта. Соответственно, расходы на дизайн также должны быть включены, чтобы узнать, сколько стоит создание веб-сайта.

Как правило, существует несколько этапов проектирования, на основе которых можно рассчитать стоимость индивидуального дизайна сайта. Эти этапы:

  • Исследование
  • Каркасное моделирование
  • UI / UX проектирование

Вышеупомянутая структура позволяет достичь максимальной эффективности и согласовать все детали проекта. Итак, какова средняя стоимость создания дизайна сайта? Опять же, время в значительной степени зависит от сложности и требований проекта.

FRONT-END РАЗРАБОТКА

Front-End разработка – это все, что видят и, с чем взаимодействуют пользователи. Он обычно начинается по мере готовности дизайна и обычно требует тестирования ПО для обеспечения высокого качества продукта.

Основные факторы, влияющие на стоимость разработки сайта на этом этапе:

  • Отзывчивость / адаптивность сайта;
  • Сложность алгоритма анимации;

BACK-END РАЗРАБОТКА

Back-end или серверная часть — это сердце вашего сайта, которое обеспечивает работу всех основных функций. Регистрационная форма со всеми ее кнопками, оттенками, цветами и т. д. является частью интерфейса, поскольку пользователи могут непосредственно с ней взаимодействовать. Back-end вступает в игру, когда пользователи нажимают кнопку, чтобы завершить регистрацию, и возвращает завершенную или неудачную попытку регистрации. Другими словами, одна эта форма — это просто набор кода, который отображается браузерами и не способен выполнять конечную функцию.

Если вы хотите, чтобы веб-сайт представлял собой нечто большее, чем просто серия страниц с анимацией и хорошо продуманными элементами, серверная часть займет большую часть конечной стоимости создания веб-сайта.

Основными факторами, влияющими на общее время внутренней разработки и среднюю стоимость веб-сайта на этом этапе, являются:

  • Интеграция с услугами третьих сторон;
  • Нестандартная обработка данных (работа с аудио)
  • Сложные запросы;
  • и т.д.

CMS РАЗРАБОТКА

Системы управления контентом или CMS – это программное обеспечение, позволяющее владельцам веб-сайтов создавать, управлять и редактировать контент на своих ресурсах. Таким образом, если вы хотите изменить текст в абзаце на вашем сайте, вам не нужно просить разработчиков сделать это.

Существует множество CMS- движков, таких как Shopify, WordPress, Drupal и т. д. Они предназначены для сокращения времени разработки и снижения затрат на создание веб-сайта. Но, как и любое другое готовое решение, они довольно ограничены в своей функциональности и менее безопасны. Последнее связано с тем, что вредоносное программное обеспечение обычно предназначено для популярных систем, а не для пользовательских.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА РАЗРАБОТКУ ВЕБСАЙТА

Существуют дополнительные расходы, с которыми вы обязательно столкнетесь.

ДОМЕННОЕ ИМЯ

Доменное имя вебсайта – уникальный адрес, который вы можете видеть в адресной строке вашего браузера. Для того, чтобы пользователи могли получить доступ к конкретному сайту, каждый из них имеет свой собственный адрес под названием доменное имя. Вы можете зарегистрировать его на  специальных организациях технического обслуживания. Таким образом, доменное название должно быть точно включено в стоимость вебсайта.

ХОСТИНГ

Проще говоря, хостинг — это услуга, которая обеспечивает доступ к вашему веб-сайту в Интернете 24/7 365 дней в году. Выбор хостинг-провайдера очень важен, так как качество их серверов и услуг влияют на время загрузки и поддержку клиентов. Итак, включите расходы на хостинг на вашу ежемесячную стоимость сайта.

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Как и любой механизм, код нужно обслуживать. Обслуживание веб-сайта включает в себя обеспечение нормальной работы, и устранение проблем и ошибок.

КАК ПРОДВИГАТЬ ВАШ НОВЫЙ САЙТ?

Любой цифровой продукт, будь то веб-сайт или мобильное приложение, нуждается в рекламной стратегии. Не имеет значения, насколько инновационным является ваш продукт — все бессмысленно, если никто не знает о его существовании. Вот почему было бы целесообразно включить расходы на продвижение вашего продукта в дополнительную стоимость профессиональной разработки веб-сайта.

Реклама с оплатой за клик (PPC)

Реклама с оплатой за клик, вероятно, является наиболее эффективным способом рассказать о вас аудитории и превратить посетителей в покупателей. Сеть Google — самая популярная и мощная рекламная сеть в Интернете. Компания разработала многофункциональный и невероятно гибкий инструмент для управления своими кампаниями — Google AdWords. Он хорошо подходит как для профессионалов PPC, так и для тех, кто хочет самостоятельно организовывать и управлять кампанией.

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO предназначен для оптимизации вашего сайта в поисковых системах, таких как Google. С помощью SEO ваши клиенты смогут найти ваш веб-сайт в Интернете, используя ключевые фразы, которые они вводят в строку поиска: «купить автомобиль», «арендовать квартиру», «лучшие рестораны». Чем выше рейтинг вашего сайта на страницах результатов поисковой системы (SERP) по определенному запросу пользователя, тем лучше ваша оптимизация.

Стоимость SEO полностью зависит от объема работы, которую вы хотите сделать.

КОПИРАЙТИНГ

Чем больше страниц на вашем сайте, тем больше на нем должно быть контента. Наверняка, все вы видели блоги на сайтах компаний. В большинстве случаев они не просто для удовольствия, но в основном для целей SEO.

Профессиональные копирайтеры должны создавать отличные статьи и оптимизировать их с помощью ключевых слов, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Продуманная контентная стратегия способствует получению более качественного трафика и привлечению потенциальных клиентов.

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM)

Маркетинг в социальных сетях направлен на продвижение вашего бренда в социальных сетях и является отличным методом продвижения, как для небольших компаний, так и для предприятий.

Завершение

Как вы видите, есть много особенностей, которые нужно учитывать, чтобы узнать, сколько стоит сайт.

Похожие статьи