Расчет стоимости привлечения клиентов

СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА


ЧТО СЕЙЧАС ВОСТРЕБОВАНО

PR – МЕНЕДЖЕР

Его прямой обязанностью является поддержание имиджа компании. Он поддерживает контакт со средствами массовой информации отслеживает действие конкурентов составляет PR – планы проводит оценку проведенных мероприятий. Должен уметь вести диалог с любым клиентом.

СПЕЦ. ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦ. СЕТЯХ

Работа заключается в привлечении аудитории самых крупных и популярных соц. сетях. Этот специалист должен создавать группы в этих соц. сетях развивать профили и общаться с подписчиками.

АГЕНТ

Его задача — это продажа рекламного времени, поиск клиентов и налаживании отношений. Должен обладать харизмой и быть общительным человеком, знать деловой этикет и, хотя бы немного психологию.

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Работает непосредственно с клиентами и должен заслужить их лояльность чтобы они обратились к нему вновь. Такой человек должен обладать стрессоустойчивостью быть грамотным и обладать хорошей памятью.

БРЕНД – МЕНЕДЖЕР

Он должен разработать торговый знак, а также отвечает за его раскрутку. Это руководящая должность так что на нее не берут кого попало. Для того чтобы устроится на эту должность у вас должно быть высшее образование и опыт работы около 3 лет.

МАРКЕТОЛОГ

В его обязанности входят изучение рынка, желаний потребителей и т.д. Должен уметь работать с большим объёмом данных, делать аналитические отчеты и делать прогнозы.

КОПИРАЙТЕР

Должен писать рекламные тексты. Требуется грамотность, уметь работать с ключевыми словами, уметь составлять title и description. Обязан добиться 100% уникальности на разных платформах для проверки.

ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС

В связи с коронавирусом требования к специалистам поменялись. Теперь наниматели больше интересуются теми, кто способен работать быстрее, создавать что-то новое и работать при недостатке штата и финансирования. Также сейчас ценится способность работать удаленно из дома. Не все люди способны перейти на удаленную работу в связи с тем, что дома они не способны настроится на работу в условиях домашнего уюта.

 ДИДЖИТАЛ – МАРКЕТИНГ

Digital – маркетолог – это тот кто использует цифровые технологии для продвижения бренда.

Он способен применить знания как маркетолога, так и коммуникативные технологии, и инструменты. Этот человек должен обладать большим количеством знаний и навыков, а также не переставать учиться.

Какие у него обязанности:

  • Проверяет контент на качественность
  • Трансформирует предложение в продажу
  • Проводит переговоры с партнерами
  • Дизайн и вёрстка
  • Настраивает рекламу
  • Использует инструменты анализа (Google Adwords, Content Insights, IO analytics)
  • Использование систем управления (WordPress, Tilda, Drupa)
  • Организовывает рабочий процесс (Trello, Dropbox, Google Drive, Asana, Toggl, Timely)

КОНКУРЕНЦИЯ

Большое количество специалистов столкнутся конкуренцией. На одно место сейчас претендует примерно от 10 до 16 человек. Особенно сильная борьба идёт за место Копирайтера и SEO – специалиста. Практически каждый грамотный человек считает себя достаточно квалифицированным для написания продающих статей, а в область поисковой оптимизации лезут все те, кто разбирается в компьютерах.

Для того чтобы преодолеть подобные трудности вам понадобится грамотно составленное резюме и опыт работ в любой известной компании. Получить его можно во время стажировок пусть даже и бесплатных.

Похожие статьи