Расчет стоимости привлечения клиентов

17 советов, которые помогут привлекать больше лидов с помощью Twitter рекламы


В данной статье вы сможете раз и навсегда разобраться, как и для чего использовать рекламу в Twitter.

 

Как она выглядит? Это объявления, которые могут встретиться в ваших новостях с пометкой «реклама», что сразу выделяет его на фоне других. Для того чтобы самому создавать подобную рекламу необходимо зарегистрировать аккаунт в Twitter Ads.

Так как же оптимизировать рекламу? Давайте разберемся:

  1. Распланируйте до мелочей свою рекламную компанию.

Любое серьезное дело начинается с разработки плана. Так и в данном случае, при создании рекламы стоит понимать: какую стратегию вы будете использовать, какую цель вы преследуете, кто ваша целевая аудитория.

  1. Решите, какой стратегией будет руководствоваться ваш контент.

Выработайте свой стиль, наполняйте им страницу. Посетителям вы будете безразличны или скучны без этого.

Внимательно добавляйте хэштеги, а лучше создайте уникальный и узнаваемый специально под ваш бренд. Участвуйте в дискуссиях, показывайте реакции и делайте все то, что способно повысить ваш авторитет в глазах пользователей.

  1. Изучите свою аудиторию.

Для того чтобы реклама правильно работала, вы должны понимать на каких людей она нацелена. Для этого нужно изучать и анализировать свою целевую аудиторию, их интересы. После необходимо выявить, каким в вашем представлении является идеальный клиент.

  1. Определите на каком этапе воронке останавливаются пользователи.

Воронка представляет собой путь от рекламного поста – до продающей страницы с продуктом. Поэтому важно осознавать, на каком из ее этапов пользователь не пожелал перейти дальше и по какой причине. Именно поэтому структура воронки должна быть верной. Пройдя через нее даже не знакомый с вашим брендом клиент должен узнать о вас, вашем продукте и его достоинствах.

  1. Объявления должны цеплять.

Очевидный совет, но очень правдивый. Пользователь даже не дочитает рекламу до конца, если оно совсем не будет его интриговать.

  1. Не забывайте о визуальной составляющей.

То, на что внимание обращается в первую очередь – это дизайн, изображения или видео, рассматривая которые пользователь задерживается на вашем объявлении.

  1. Проводите несколько рекламных кампаний одновременно.

Для каждой компании – одна реклама. Это необходимо для изучения поведения пользователей: их интересы, местонахождение, ключевые запросы. После этого результаты нужно сравнить и зная их, более эффективно использовать рекламу в следующий раз.

  1. Увеличьте свой охват

Не забывая о целевой аудитории, следует постепенно увеличивать охваты это поможет привлечь новых клиентов.

  1. Разработайте и установите четкий график своих публикаций.

Нужно выяснить в какое время больший процент ваших подписчиков находятся онлайн и способны к взаимодействию, и на основе этого разработать собственное расписание публикаций.

  1. Пользуйтесь картами лидогенерации.

Они нужны, чтобы облегчить вам поиск новых клиентов, особенно если вы не хотите сфокусироваться исключительно на телефонных номерах.

Благодаря настраиваемым полям вы легко сможете подобрать необходимую аудиторию и провести ее через воронку, например предложив бесплатно подписаться на пробную версию

  1. Или же наоборот.

Откажитесь от карточек лидогенерации в пользу кастомной рекламы. Положитесь на краткие и креативные описания с красивыми изображениями

  1. Подумайте, актуальна ли ваша реклама.

Twitter – социальная сеть, которая работает в невероятном темпе. Поэтому при создании рекламы необходимо изучать то, что в данный момент вызывает больший интерес, подстраиваться под праздники или даже мировые события.

13.Пользуйтесь таргетинговыми маркерами.

Когда это необходимо – в момент, когда вы понимаете какие именно лиды вам необходимы. Благодаря маркерам вы можете охватить желаемую аудиторию и настроить для них рекламу.

  1. Приглашайте на свой сайт.

Суть рекламной компании – сопроводить клиента от объявления до сайта бренда. Если там они что-либо приобретут или на что-то подпишутся, вы уже сможете в дальнейшем с ними взаимодействовать.

  1. Создайте конверсионное событие.

Вам это понадобится для анализа и сравнения своих компаний, чтобы понимать на какой из них лучше всего сосредоточить свой бюджет, какая компания привлекла больше лидов.

  1. Делайте рекламу как можно точнее.

Исходя из знания пола, возраста, демографии и прочего, вы понимаете какая у вас аудитория. Запустив на некоторое время рекламную компанию вы можете отследить, какая именно группа приносит вам наибольшее количество денежных средств. После чего можно направить большую часть рекламы только на эту группу людей. Это поможет вам сэкономить на размещении огромного количества объявлений, охватывающих всю аудиторию.

  1. Используйте ключевые слова.

По данным словам, можно понять – какие именно пользователи имеют прямое отношение к вашему бренду, и кто более всего заинтересован в вашем контенте.

Похожие статьи