Содержание
1. Наличие кейсов
2. Рекомендации
3. Психологический прием
4. Логотипы партнеров
5. Персонализация
Когда пользователь совершает действие, конверсия сайта увеличивается. Следовательно, увеличиваются продажи и охваты. Запомните трафик – залог роста прибыли с сайта.
Наличие кейсов
Создайте в своем блоге раздел предназначенный кейсам. В постах проанализируйте сделанную работу для того, чтобы ваши пользователи могли получить полезную информацию и воспользовался вашими советами на практике. Большой процент посетителей вашего сайта, после того как прочитают публикацию с кейсами превратиться в клиентов. Следствием этому послужит то, что автор на действительных примерах показывает, как к этому прийти.
Рекомендации
На вашем сайте должно быть Наличие хороших и информативных рекомендации. Везде где только можно, от страниц каталога до корзины. Это успешно отразиться на уровне продаж.
Психологический прием
Также для привлечения клиентов вы можете использовать психологические приемы. На общество очень сильно влияет мода, если большинство человек уже погрузилось в какое-либо увлечение, то мысль к ним присоединиться уже посещала вас.
Логотипы партнеров
Расположите на своем сайте логотипы компаний, с которыми вы успешно сотрудничали, в которых описывали работу с вами, полученные награды. Данная тактика положительно повлияет на конверсию. Так что можем посоветовать не стесняться и хвастаться всеми своими достижениями, посетители сайта это точно оценят.
Персонализация
Пользователи с удовольствие будут согласны подписаться или купить ваше изделие, если оно было изготовлено только для них. Вы конечно можете тратить время и деньги на разработку продукции, только это же практически невозможно. Но вы можете персонифицировать коммерческое предложение и настроить таргетинг на каждого из клиентов.
В этой статье мы поделились своим опытом и рассказали о простых тактика, которые помогут вам достичь прекрасных результатов. Есть много разных способов и советов, которые обеспечат вам хорошую конверсию пользователей в клиентов. Главное не останавливайтесь на изученном и дальше развивайтесь в этой сфере.