Расчет стоимости привлечения клиентов

5 лайфхаков как превратить пользователя в клиента


 Когда пользователь совершает действие, конверсия сайта увеличивается. Следовательно, увеличиваются продажи и охваты. Запомните трафик – залог роста прибыли с сайта. 

  • Наличие кейсов

Создайте в своем блоге раздел предназначенный кейсам. В постах проанализируйте сделанную  работу для того, чтобы ваши пользователи могли получить полезную информацию и воспользовался вашими советами на практике. Большой процент посетителей вашего сайта, после того как прочитают публикацию с кейсами превратиться в клиентов. Следствием этому послужит то, что автор на действительных примерах показывает, как к этому прийти.

  • Рекомендации

На вашем сайте должно быть Наличие хороших и информативных рекомендации.  Везде где только можно, от страниц каталога до корзины. Это успешно отразиться на уровне продаж.

  • Психологический прием

Также для привлечения клиентов вы можете использовать психологические приемы. На общество очень сильно влияет мода, если большинство человек уже погрузилось в какое-либо увлечение, то мысль к ним присоединиться уже посещала вас.

  • Логотипы партнеров

Расположите на своем сайте логотипы компаний, с которыми вы успешно сотрудничали, в которых описывали работу с вами, полученные награды. Данная тактика положительно повлияет на конверсию. Так что можем посоветовать не стесняться и хвастаться всеми своими достижениями, посетители сайта это точно оценят.

  • Персонализация

Пользователи с удовольствие будут согласны подписаться или купить ваше изделие, если оно было изготовлено только для них. Вы конечно можете тратить время и деньги на разработку продукции, только это же практически невозможно. Но вы можете персонифицировать коммерческое предложение и настроить таргетинг на каждого из клиентов.

В этой статье мы поделились своим опытом и рассказали о простых тактика, которые помогут вам достичь прекрасных результатов. Есть много разных способов и советов, которые обеспечат вам хорошую конверсию пользователей в клиентов. Главное не останавливайтесь на изученном и дальше развивайтесь в этой сфере.

Похожие статьи