Расчет стоимости привлечения клиентов

Копирайтинг как фундамент рекламы


Задание копирайта это зажечь желание у клиента купить товар. Может подтолкнуть к покупке даже того что ему не нужно. Но огромное количество копирайтеров совершает очень серьезные ошибки. Предлагаю разделить их на 6 пунктов. 

Выгода

Closeup image of a businesswoman putting coins in a glass jar , calculating and stacking money for saving and financial concept

Если перед вами стоит задача описать продукт. Перечислить его характеристики, многие копирайтеры описывают их скучно и без никакой выгодности. Чтобы этого не происходило, расписывайте все самые лучшие стороны и добавляйте к этому пользу продукции, которую получит покупатель. Ведь есть процент если ему не понравится предлагаемая вами сведения о изделии он может его и не приобрести. 

«Вы»-подход

В рекламе указывая всю информацию прокручивая через себя, не будут успешной мыслью. Если в анонсе вы будете говорить только про то, что вы можете дать и обучить, пользователю не будет интересно это предложение и он с наибольшей вероятностью скоро вас покинет. Выгоднее бут рассказать нанимателю какие знания он получит, какую прибыль и т.д. 

Конкретика

Когда вы льете, много воды в текстовке и не рассказывает, ничего конкретно у пользователей сразу, могут возникать вопросы. Чтобы их избежать пишите четко и информативно. 

Доказательства

Иногда при рекламе чего-то можно расхваливать и рассказывать, что резе месяц вы будете получать миллионы. Но что делает потребитель, он сомневается в этом и не воспринимает в серьез ваше предложение. Для этого ему необходимы факты и аргументы, которые вы не дописали. Прикрепите файлы с договорами или накладными. Теперь у него вы будете вызывать доверие. 

Понятность и простота

Не всем будет понятен ваш профессиональный язык, поэтому следует заменить все простыми понятиями. Единственное что вы должны вызвать у покупателя это интерес к продукту и потребность к приобретению, а не то чтобы он сидел и думал, как ему понимать написанное вами. 

Соответствовать формату носителя

Важно чтобы объем вашего текста совпадал с  размером носителя, на котором будет расположен текст. Параметры заметок для баннеров не будет подходить для листовок, которые раздают на улице. 

Надеемся, что эта статья была полезной для вас, и вы узнали из нее много важного. Учитесь и продвигайтесь в этом направлении и мы верим, что все у вас получиться.

Похожие статьи