Содержание
1. ОТБОР СЛОВ-КЛЮЧЕЙ
2. ВЫЯВЛЕНИЕ КОНКУРИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3. АНАЛИЗ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ КОНКУРЕНТОВ
4. ТЕСТ СОЦ. МЕДИА И СОДЕРЖИМОГО КОНКУРИРУЮЩИХ САЙТОВ
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ ВХОДА И СТРАТЕГИИ
6. ВЫВОД
Изначально, до SEO-продвижения сайта, требуется пройти несколько этапов, которые помогут выявить уровень входа, возможные издержки скорости и ресурсов. Эти мероприятия являются оценкой ключ-слов и соперников на вашем бизнес-поприще. О том, как составить конкуренцию на SEO-рынке, показывает Марсела Де Виво — значимый западный SEO-работник . Перед вами ее статья.
1. Отбор слов-ключей
1-ый шаг – выявить те ключи-слова, с которыми ваш интернет-сайт, возможно, будет продвинут и составит хорошую SEO- конкуренцию. В данном пособии в качестве образца мы станем применять сочетание слов «анализ контента конкурентов».
Поскольку ваше имя еще неизвестно большой аудитории, не имеет вливания средств, чтобы соперничать с рынком, возможности входа в первые строчки поисковиков по ключевому сочетанию слов «анализ контента конкурентов» тождественны нулю. Поэтому вашей первой целью будет подбор слов с малым числом запросов, в соответствии с которыми улучшается доступность страницы вашего интернет-сайта. Диаграмма связей — замечательный аппарат для составления структуры запросов. Ниже вы увидите макет, как это может рассматриваться:
Для более удобной сортировки ключей-слов применяются различные программы-помощники. Они берегут ваше время, работа начинает измеряться не в днях или неделях. Схожие возможности имеются в SeoPult. Создается личный кабинет, вписывается адрес вашего интернет-сайта, и после начала создания вашего SEO-проекта появится выборщик слов-ключей. Переходите на страницу “Слова конкурентов”, за несколько щелчков вам выдается перечень запросов, в соответствии с которыми они добились такого рейтинга выдачи.
2. Выявление конкурирующих организаций
Воспользуйтесь вашим перечнем слов-ключей, чтобы найти сайты, которые стоят на первых строчках поисковиков. Сайты, которые выдаются наиболее часто при запросах с разными ключевыми словами, и есть наши прямые конкуренты.
Рассмотрев своих соперников вблизи, можно узнать кол-во трафика из Google, численность слов в рейтинге и динамику ссылочной массы. В данном случае окажется хорошим помощником SEMrush.
Чем многочисленней слов-ключей на веб-сайте, в особенности, часто встречаемых, тем это более развитый домен.
Ваших наиболее главных конкурентов важно выявить сейчас. Например, смешно сравнивать сайты крупнейших мировых брендов и небольшие узконаправленные корпорации. Не вносите в ваш список веб-сайты, которые имеют с вашим родом деятельности только отдельно взятые услуги.
3. Анализ ссылочной массы конкурентов
Вы уже знаете ваших прямых соперников в веб-пространстве. Теперь нужно проанализировать их ссылочную массу, а конкретно, тактику формирования обратных гиперссылок. Узнать первоисточники (веб-сайты, ссылающиеся на конкурирующие сайты) возможно при помощи нескольких ресурсов Ahrefs, SimilarWeb, SemRush. Существуют как и платные версии, так и бесплатные.
Этим самым вы поймете, какое число качественных обратных ссылок вы сможете себе позволить.
4. Тест соц. медиа и содержимого конкурирующих сайтов
Далее мы переходим от понимания, кто есть наши истинные конкуренты, к изучению их ссылочной массы, уровня контента и SMM-практики. С какой периодичностью они выпускают материал в своих личных блогах, сообществах, страницах в соц. сетях?
Какой численностью действующих подписчиков они владеют?
Изучите блоги, социальные страницы, все места, где они выкладывают свою информацию. С помощью этого вы оцените, с какой периодичностью вам стоит выпускать материал, насколько быть активными, какую тему выбрать при создании и продвижении проекта.
5. Определение точки входа и стратегии
Когда вы провели анализ своих прямых конкурентов во всех нужных сферах, можно приступить к разработке плана продвижения, основываясь на добытом материале.
Вначале вам будет известно не точная численность и качество ссылок, чтобы увеличивать рост в запросах. Естественно, зависимость от средних показателей веб-сайтов, по утвержденным ключам-словам остается. Совсем принципиально, как упоминалось раньше, надо сторониться обширного значения слов-ключей, чтоб не вступать в напрасную конкурентную борьбу с лучшими сайтами, имеющими престиж в выборе системы.
Дальше необходимо понять, какая сумма ссылок в разных тематиках вам потребуется. К примеру, ежели вам необходимо для начала продвижения около ста ссылок с тематикой и с возможным намеком на тематику (с интернет-сайтов схожих тем, однако с заинтересованной аудиторией).
По окончанию вам необходимо знать: численность публикованного материала за сутки, количество слов-ключей в статьях, на какой процент активной аудитории вы рассчитываете.
Вывод
Информация, усвоенная в этом исследовании, необходима для отражения смысла вашей SEO-компании. Она является основой иерархии вашего плана по оптимизации и раскрутке. Актуальная и верная информация важна в нише с очень огромной и постоянно растущей конкуренцией. Вам нужно именно обладать точными не завуалированными данными, иначе вы рассчитываете лишь на потерю времени, сил и ресурсов, не получив при этом результата и успеха.
Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.