5 шагов анализа конкуренции в SEO

5 шагов анализа конкуренции в SEO

          Изначально, до SEO-продвижения  сайта, требуется пройти несколько этапов, которые помогут выявить уровень входа, возможные издержки скорости и ресурсов. Эти мероприятия являются оценкой ключ-слов и соперников на вашем бизнес-поприще. О том, как составить конкуренцию на SEO-рынке, показывает Марсела Де Виво значимый западный SEO-работник . Перед вами ее статья.

Первый. Отбор слов-ключей
          1-ый шаг – выявить те ключ-слова, с которыми ваш интернет-сайт возможно будет продвинуть и составить хорошую SEO конкуренцию. В данном пособии, в качестве образца мы станем применять сочетание слов «анализ контента конкурентов».

          Поскольку ваше имя еще  неизвестно большой аудитории, не имеет вливания средств, чтобы соперничать с рынком, возможности входа в первые строчки поисковиков по ключевому сочетанию слов «анализ контента конкурентов» тождественны нулю. Поэтому, ваша первая цель будет подбор слов с малым числом запросов, в соответствии с которыми улучшается доступность страницы вашего интернет-сайта. Диаграмма связей — замечательный аппарат для составления структуры запросов. Ниже вы увидите макет, как это может рассматриваться:

анализ

          Для более удобной сортировки ключ-слов применяются различные программы-помощники — они берегут ваше время, работа начинает измеряться не в днях или неделях. Схожие возможности имеются в SeoPult. Создается личный кабинет, вписывается адрес вашего интернет-сайта и после начала создания вашего SEO-проекта появится выборщик слов-ключей. Переходите на страницу “Слова конкурентов”,  за несколько щелчков вам выдается перечень запросов, в соответствии с которыми они добились такого рейтинга выдачи.

добавление ключевых слов

Второй. Выявление конкурирующих организаций
          Воспользуйтесь вашим перечнем слов-ключей, чтобы найти сайты, которые стоят на первых строчках поисковиков. Сайты, которые выдаются наиболее часто, при запросах с разными ключевыми словами и есть наши прямые конкуренты.

          Рассмотрев своих соперников в близи, можно узнать кол-во трафика из Google, численность слов в рейтинге и динамику ссылочной массы. В данном случае окажется хорошим помощником  SEMrush.

SEMrush.

          Чем многочисленней слов-ключей на вебсайте, в особенности, часто встречаемых, тем это более развитый домен.
          Ваших наиболее главных конкурентов важно выявить сейчас. Например, смешно сравнивать сайты крупнейших мировых брендов и небольшие узконаправленные корпорации. Не вносите в ваш список вебсайты, которые имеют с вашим родом деятельности только отдельно взятые услуги.

Третий. Анализ ссылочной массы конкурентов
     Вы уже знаете ваших прямых соперников в вебпространстве. Теперь нужно проанализировать их ссылочную массу, а конкретно, тактику формирования обратных гиперссылок. Узнать первоисточники (веб-сайты, ссылающиеся на конкурирующие сайты) возможно при помощи нескольких ресурсов Ahrefs, SimilarWeb, SemRush. Существуют как и платные версии, так и бесплатные.

          Этим самым вы поймете, какое число качественных обратных ссылок вы сможете себе позволить.

Четвертый. Тест соц.медиа и содержимого конкурирующих сайтов
Далее мы переходим от понимания кто есть наши истинные конкуренты к изучению их ссылочной массы, уровня контента и SMM-практики. С какой периодичностью они выпускают материал в своих личных блогах, сообществах, страницах в соц.сетях?

Какой численностью действующих подписчиков они владеют?

Изучите блоги, социальные страницы, все места, где они выкладывают свою информацию. С помощью этого вы оцените с какой периодичностью вам стоит выпускать материал, насколько быть  активными, какую тему выбрать при создании и продвижении проекта.

Пятый. Определение точки входа и стратегии
          Когда вы провели анализ своих прямых конкурентов во всех нужных сферах, можно приступить к разработке плана продвижения, основываясь на добытом материале. 
Вначале вам будет известно не точная численность и качество ссылок, чтобы увеличивать рост в запросах. Естественно, зависимость от средних показателей вебсайтов, по утвержденным ключ-словам остается. Совсем принципиально, как упоминалось раньше,  надо сторониться обширного значения слов-ключей, чтоб не вступать в напрасную конкурентную  борьбу с лучшими сайтами, имеющими престиж в выборе  системы.

          Дальше  необходимо  понять, какая сумма ссылок в разных тематиках вам потребуется. К примеру, ежели вам необходимо для начала продвижения около ста ссылок, как много являются именно с тематикой, сколько с возможным намеком на тематику (с интернет-сайтов схожих тем, однако с заинтересованной аудиторией).
По окончанию вам необходимо знать: численность публикованного материала за сутки, количество слов-ключей в статьях, на какой процент активной аудитории вы рассчитываете.

Вывод: Информация, усвоенная в этом исследовании , необходима для отражения смысла вашей SEO компании. Она является основой иерархии вашего плана по оптимизации и раскрутке. Актуальная и верная информация важна в нише с очень огромной и постоянно растущей конкуренцией. Вам нужно именно обладать точными не завуалированными данными, иначе вы рассчитываете лишь на потерю времени, сил и ресурсов, не получив при этом результата и успеха.

0
Похожие статьи
Видеоотзывы клиентов
ЧТУП "ОТДЫХ С ДЕТЬМИ"
Богдана Белоусова,
директор , www.prazdnik-gomel.by
ООО «ЮНИО Транс»
Игорь Цхай,
Учередитель sytypapadostavka.by
Последнее в блоге
Продвижение сайтов в Google запросах
Продвижение сайтов в google запросах — это первостепенная задача каждого SEO-программиста. Для выполняется поставленной цели предусмотрены следующие шаги:Востребованная тематикаСоздание качественной статьи в собственный блогОптимизация страницыВнутренние источникиПерсонал для проставления внешних ссылокКонтент-ссылкиПосты под гостейЧистка от переоптимизации          Выполнение требует немало труда и времени. Для попадания в ТОП коллективу в три человека требуется несколько месяцев. Продвижение сайтов в гугл.Шаг 1          […]
Подробнее