Содержание
1. Необходимо напомнить аудитории, что ваше сообщество продает товары.
2. Сформируйте наиболее очевидную, доступную для понимания систему подачи заявок.
3. Фокусируйтесь на подписчиках.
4. Опубликование отзывов участников группы
5. Выкладывайте примеры ваших работ.
Сегодня мы поговорим о ряде легких и эффективных методов по улучшению продаваемости внутри групп вконтакте. Cледующие методы часто используются многими специалистами по продаже в социальных сетях, но, следуя статистике, некоторые о них не знают.
Разумеется, в итоговом кейсе всем нравится вписывать симпатичную статистику – каждый переход за 10 копеек, подписка по рублю. Однако клиенту важны настоящие продажи, а не статистика.
Поговорим, как довести аудиторию до покупок и перейдем к практическим советам.
Совет первый.
Необходимо напомнить аудитории, что ваше сообщество продает товары.
У клиентов не редко подмечается ошибка: с их стороны абсолютно ноль напоминаний, что в сообществе можно что-то купить. На логичный вопрос у клиентов, почему они не продают в группе, большинство отвечает: “Есть опасения, что аудитория сообщества разбежится”. Однако нет смысла оставлять в коммерческой группе людей, не являющихся целевой аудиторией.
Следует писать обзоры на товары, делать напоминания об услугах не только во время проведения акции, однако периодически. Мало лишь заполнения витрины товарами, товарными картинками в альбоме. Люди, как правило, ленивы, лишь немногие самостоятельно будут искать в сообществах нужную информацию. Большинству нужно все готовенькое.
Совет второй.
Сформируйте наиболее очевидную, доступную для понимания систему подачи заявок.
Крайне нередко владельцы групп считают, что, если у клиента появляется желание что-то купить, он легко справляется с этой задачей, однако это не совсем так. Безусловно, определенным подписчикам понятно, что заказать представленные товары несложно, однако большинство вообще не знает, что в группе вообще что-то можно приобрести.
Чем пользователю будет очевиднее, где и каким образом заказать товар, тем скорее вы будете продавать.
Лучший вариант – создание темы с обсуждением, где вкратце описана услуга с текстом: “Чтобы оставить заявку, укажите имя, телефонный номер и сделайте пометку “свяжитесь со мной”. После того, как модератор ее получит, будет происходить редактирование, удаление ваших данных, дальнейшая связь”. Далее берем заявку для обработки.
Довольно много владельцев сообществ предпочитают, чтобы их потенциальные будущие клиенты не «светились» в группе, так как конкуренты попытаются их переманить. В таком случае лучший вариант – просьба отправить заявку в сообщения группы, нежели в теме обсуждения. Не стоит ограничиваться написанием “Ваши заявки отправляйте в сообщения группы”; указывайте также ссылку, перенаправляющую в форму отправки заявки сообщением.
Однако нужно оценить риски, посмотреть, откуда идёт большее количество заявок: из тем обсуждений или сообщений в сообщество. Далее следует оценить, как конвертируются заявки.
Совет третий.
Фокусируйтесь на подписчиках.
Подписчики группы – главный актив. Недостаточно лишь привлечь аудиторию в сообщество и рассчитывать, что она сразу начнет наблюдать за обновлениями сообщества. Нужно о себе напоминать.
Создайте особую акцию для новичков сообщества, напишите текст: “Недавно подписались на группу? Получите подарок”. К подарку подойдите с творческим подходом: им могут быть различные аксессуары, приятная скидка на услугу или продукт, бонус при покупках в ближайшие дни. Завлекайте подписчиков всеми способами. Помните, что пользователи мобильной версии Вконтакте не увидят боковую колонку.
Используя таргетинг, рассказывайте подписчикам о всех проходящих акциях, бонусах, особых предложениях. Не правильно считать, что раз пользователь состоит в вашем сообществе, он обязательно в курсе всех новостей.
Совет четвертый.
Опубликование отзывов участников группы
Даже при наличии темы с обсуждениями, куда заливаются отзывы и при уверенности, что ее обязательно посещает каждый новичок группы – привыкайте выкладывать отзывы отдельно на стене сообщества.
Создайте симпатичный шаблон с изображением к записи с отзывами, дабы аудитория узнавала такую тему. Не имеется новых отзывов? Копируйте прошлые. Плюс в описании ко всем отзывам оставляйте напоминания о способе заказа ваших услуг и продуктов.
Совет пятый.
Выкладывайте примеры ваших работ.
Как и отзывы аудитории, примеры работ вызывают у подписчиков доверие.
Поэтому нельзя забывать использовать такой метод повышения доверия. Следует уделить внимание раздумьям относительно того, как выгодно опубликовать работы. Например, если вы занимаетесь печатью вывесок, создайте материалы point of sales, на месте установки материалы фотографируйте. В один из дней путешествия сфотографируйте в городе распечатанные вывески.
Под каждой подобной записью оставляйте напоминание для аудитории о том, где оставлять заявки.
При соблюдении этих советов результат не заставит долго ждать. Успехов!