Содержание
1. ПИСЬМА, КОТОРЫЕ ДАРУЮТ АТМОСФЕРУ
2. ПОДЛОЖКА
3. РАЗДЕЛИТЕЛИ
4. КНОПКИ
5. КАРТОЧКИ ТОВАРОВ
6. ТЕКСТ
7. АНИМАЦИЯ
На сегодняшний день мало праздников, на которые было бы неуместна рассылка покупателям. Однако, создав наиболее 1000 писем и проанализировав наиболее 100 000, начинаешь задумываться: почему одни затягивают и читаешь их с интересом, а на остальные даже посмотреть не хочется, даже если предложение внутри окажется заманчивым. В чем их принципиальное отличие? Все ясно, отличие в атмосфере! Желаем мы того или нет, однако на Новый год идём брать ёлку, дождик и всяческие штуки, которые создают комфорт, и даруют чувство праздника. А ведь такие же впечатления хочется получать от рассылок, а не тривиальную рассылку, выбранную из шаблонов.
Письма, которые даруют атмосферу
Как доставить приятное письмо получателю? Часто фирмы ограничиваются наряженным баннером и всё, жизнь удалась. В «атмосферном» послании любой элемент обязан лишь увеличивать настроение.
Подложка
Ясно, что в неких почтовиках фоновые изображения могут не появляться, но большая часть юзеров все же заметят это в целостности и безопасности, как и было задумано.
Даже не вглядываясь в текст Ulmart, из дизайна ясно, что это что-то неимоверно простое сообщение.
Естественно, ведь составляющие действуют в комплексе, и одна подложка обстановку никак не исправит. Дозированная подача сердечек, свежее оформление рассылки и вот оно, романтичное послание ко Дню Святого Валентина.
Что следует помнить:
- фоновая картина обязана быть бесшовной. Вкратце говоря, когда вы её загрузите, не будет видно, где конкретно она соединяется по вертикали/горизонтали и она смотрится вполне даже симпатично. В противном случае — это лишь омрачает наружный вид письма;
- только не плохое качество. Вид на странную размазню навряд ли добавит лайков для послания;
- не держите изображения с марками — это выглядит неприемлемо. Если вам так хочется конкретно данную картину, покупайте её и заложите в подложке надолго;
- анимированный фон в длинноватом предписании может отклонять от главного.
Разделители
Такой неоцененный элемент, который незаслуженно обделяют интересом. Разделители подсобляют структурировать желаемое, и при верном раскладе изготовить его наиболее комфортным для чтения. Это может существовать как отрывок рисунка, так и прекрасно оформленный заголовок блока.
Перед отправкой устройте маленькое испытание и уберите разделители. Может оказаться, что в их отсутствии выходит даже лучше и они лишь перегружают письмо.
Разделители должны:
- упрощать воспринятые и сформировать их достаточно просто;
- органически вписываться в специальном оформлении;
- употребляться для деления смысловых блоков в послании.
Кнопки
Время от времени полёт фантазии уходит так далеко, будто её можно выплеснуть лишь в Фотошопе либо ином графическом редакторе. Это вероятно фигурные клавиши в теле послания либо на баннере, только чтобы они лишь усиливали ваше предписание. К примеру, информация о пластилине.
Пластилиновое все: кнопки, разделения, картинки. На сотворение частей уйдёт не более 20 мин. с розыском подходящих иллюстраций.
Что нужно помнить:
- постоянно прибавляйте глагол в лозунг к действию;
- органически вписывайте клавишу в сплошное оформление послания;
- утвердите, что это используемый элемент;
- клавиша может не отобразиться, если у юзера скрыты рисунки;
Карточки товаров
Как всякого продукта раздельно, так и конкретных категорий. Это может быть совместный торжественный фон либо карточки отдельных товаров. Один из самых популярных образцов — рассылка TOPMAN, когда они на Хэллоуин нарядили глобальных лиходеев в одежду своего торгового центра. Или вот, пример ребяческого торгового центра Firstcry.
Что хорошо:
- украшающие составляющие не перенасыщают текст;
- снежинки не плохо пополняют главный плакат и органично разбросаны сообразно содержимому;
- все должно быть исполнено в одной манере.
Текст
С этими посланиями всё элементарно. Там есть, где разогнаться для фантазии, а как быть с информационными рассылки? Приходится выжиматься из того, что имеется. В рассылках магазина invisible атмосферу для ценителей добропорядочных напитков задаёт плакат, за ним контент и, естественно же, чувство юмора.
Время от времени дерзкие, а иногда забавные до смеха рассылки — это как раз те, которые ожидаешь с нетерпением. Потому что они поднимают настроение и не похожи на шаблоны.
Что важно:
- действительно расценивать аудиторию. Может, они никак не готовы к полёту мысли вашего копирайтера и, наверное, это вызовет у них негатив;
- помнить об оформлении, так как даже красивый контент могут попортить трудности с вёрсткой и очевидное перенасыщение ссылками;
- давать не просто творческий контент, но и необходимый для пользователей.
Анимация
Не нужно делать всё сообщение с переливами и мигающими картинами. Довольно одного элемента, на котором станет сосредотачиваться интерес подписчика. К примеру, это может быть gif — изображение, которое подменяет видео, клавиша СТА либо любой иной элемент.
Абсолютная версия послания в образцах рассылок.
Что нужно помнить:
- в обзоре экрана должна быть одна мультипликация, чтобы текст не заставил почувствовать недовольство у клиента и не уводил мысли от главного предписания;
- анимация — это скорей прибавление, а не самый основной элемент данного послания;
- авторитет gif — изображений максимально 2 МБ, однако лучше бы меньше, чтобы письмецо просто загружалось при загрузке и появилось сомнений, что это спам.
Таковыми посланиями хочется делиться, о них охота говорить. Это один из разновидностей, чтобы не надоесть однотипной информацией юзерам. Если у вас собрались примеры писем, которые даруют вам положительные впечатления — делитесь в комментариях. Мы с радостью их осмотрим и добавим к нам на интернет-сайт.
Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь.