Содержание
1. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ВИРАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ В СОЦ. СЕТЯХ?
2. ВИРАЛЬНОСТЬ: ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ТРЕБУЕТСЯ?
3. 8 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОТВОРЕНИЯ ВИРАЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОЦ. СЕТЯХ
4. БЕРИТЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЭМОЦИЯМ
5. ВДОХНОВЛЯЙТЕ СВОИМ ВДОХНОВЕНИЕМ СВОЮ АУДИТОРИЮ
6. МГНОВЕННОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
7. ПРИДУМЫВАЙТЕ СВОЕ
8. ЗНАЙТЕ О ПОЛЕЗНОСТИ
9. СДЕЛАЙ ПРОМОАКЦИЮ
10. ПОЛОМАЙТЕ СИСТЕМУ
11. НУЖНО БЫТЬ ПРОЩЕ, И ВСЕ ПОТЯНУТСЯ К ВАМ
Что является виральным контентом в соц. сетях?
Виральным контентом или как его еще называют «вирусный контент» — это посты, которые могут содержать в себе текста, какие-либо аудио, а также видео. Если вы будете знать все тонкости этого типа контента, вы вполне сможете сделать рекламный пост очень успешным.
Виральность: для чего это требуется?
Большинство вполне может подумать, что этот вид маркетинга подходит тем, кто следует за количеством, а не качеством. Тут весьма спорно, все зависит от определенного случая. Ниже представлены 5 причин.
- Создает известность, иногда даже доходит до того, что получается мега известность;
- Возрастает число подписчиков;
- Из этого следует, что растет показатель новых клиентов и покупок;
- Помогает раскрутиться веб-сайту;
- Показывает доверчивость со стороны поисковиков.
8 рекомендации для сотворения вирального контента в соц. сетях.
Как делать виральный контент? Ниже описаны 8 рекомендации для тех, кто хочет стать королем вирусного эффекта в соц. сетях.
Берите обращение к эмоциям.
Вы должно чувствовать свою ЦА и знать, как они воспримут тот или иной контент. Это самая первая задача для тех, кто планирует создавать этот контент.
Создателю контента всегда требуется понимать, как следует правильно вызвать эмоции у своих подписчиков. Отличным постом считается тот, который был «пропущен через себя».
Разнообразьте фон разными цветами для эмоции. Вот вам 4 примера эмоций, с какими требуется работать, говоря о вирусном эффекте:
- Эмоции аудитории
Положительные эмоции — это залог успеха. Если вдруг вы сможете заставить улыбаться ваших пользователей, то очень большая вероятность того, что они поставят лайк и расскажут об этом своим друзьям.
Проанализируйте самое активное время ваших подписчиков в Vk, Insta, Pinterest и остальных соц. сетях. К примеру, если у вас очень хороший пост с юмором, или очень крутое видео, они не будут пользоваться такой популярностью допустим во вторник утром, когда у всех рабочая неделя недавно началась, и все пытаются унести свои силы туда, потому что им пока не до вас.
- Ностальгия
Аудитория всех соц. сетей, разного возраста и с различными интересами, любит понастольгировать и вспомнить былые времена.
Всегда кто-либо делает вирусный контент, думает об этом при его создании, и используют эту возможность. Вам нужно попробовать «воссоздать» историю, то есть сделать то, что было популярно раньше.
- Гордость
Вы должны согласится, что большинство посетителей соц. сетей показывают тот контент, который хорошо выстрелил для того, чтобы у своей аудитории вызвать чувство ассоциации успешности.
Тем, кто делает виральный контент, стоит знать об этом.
- Удивленность
Быть тем, кто откроет что-то новое — это очень тяжело, но бывает так, что актуально будет сообщить первым какую-либо новость, которая не успела огласить ни одна СМИ. Вызвать удивлении у пользователей вашего контента вполне можно без инфоповода, к примеру, с помощью истории, связанной с драмой.
Вдохновляйте своим вдохновением свою аудиторию
Абсолютно не всем дается возможность достижения контакта между своим внутренним миром и внутренним миром своей ЦА.
Мгновенное принятие решений
Каждый день происходит то, что мы не могли предугадать, и к таки событиям могут быть не готовы наши конкуренты. Нужно обладать умением всегда пользоваться ситуацией, пока она есть. Этот талант требуется развивать, никому он не помешает.
Придумывайте свое
Оригинальные персонажи, которые будут сопровождать то, что вы будете информировать, вполне могут стать залогом успешности контента.
Пример не заставляет себя долго ждать:
Знайте о полезности
В интернете полно случаев, где виральный контент становился тем, который не нес абсолютно никакой ценности, и в начале был придуман для развлечения.
Сделай промоакцию
Все уже знают, что контент, который вызывает сильный интерес у всех, приносит большое количество лайков и комментариев. Данные посты во всех лентах соц. сетей даже иногда помогают уйти от рутины и хоть как-то отвлечься.
Но тут имеются причины, по которым не стоит переваливать за тонкую грань, так как бывают такие случаи, которые приводят к бану.
Поломайте систему
Это будет продолжением прошлого совета в каком-то роде, в котором не стоит забывать про меры. Вряд ли большинству понравится, если вы будете представлять себя, как пророка. Но текст, который будет написан против чьих-либо взглядов, точно не пропустят.
Нужно быть проще, и все потянутся к вам
Это всем известно уже давно, но в контенте это не менее важно. Подача любых постов или записей, проще говоря материала, требует упрощения. Такие правила соц. сетей, и под них нужно подстроиться.
Все советы, которые вы прочитали ранее, являются лучшим инструментом для получения максимального эффекта от виральности. Старайтесь пользоваться всеми, но не забывайте, что практически во всех примерах вирусного контента, все зависело от случая и удачи.
Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь.