Расчет стоимости привлечения клиентов

6 ключевых принципов вирусного маркетинга


Что такое вирусный маркетинг? Это маркетинг, который имеет огромный риск, но помимо этого и отличную отдачу. Название «вирусный» пошло от слова вирус, имея в виду, что он столь же быстро распространяется.

Создание такого маркетинга в основном чистая случайность и удача, так как способа со стопроцентной гарантией нет. Однако есть несколько принципов, которые помогут приблизить ваш маркетинг к показателю «вирусный»:

    Взывайте к эмоциям.

Эмоциональный отклик – это одна из важнейших составляющих вирусного маркетинга и неважно какая именно это будет эмоция: радость, грусть, ярость или желание. Самое главное – заставить человека что-то почувствовать по отношению к товару. Например: люди по природе азартны, поэтому вещи, попадающие под категорию «эксклюзивные» и «лимитированные», сразу становятся для них наиболее желанны и востребованы.

    Рассказать о компании должно быть просто.

Если довольный покупатель захочет поделиться в соцсетях покупкой, это не должно вызывать у него трудностей. Красивый внешний вид, хэштеги – все это должно привлекать внимание друзей покупателя. Или же можно присоединится к чему-то популярному на данный момент, используя идеи трендов.

 

    Выбирайте подходящее время.

Изучите, чем на данный момент увлечена ваша целевая аудитория, а также понять актуальна ли ваша идея на данный момент. Также важно знать в какое время лучше что-либо публиковать, в какие дни недели и время суток на платформе пик посетителей.

 

    Выбор правильной платформы.

Любой бренд, желая быть вирусным обязан существовать в социальных сетях, при этом важно понимать, какая именно платформа подходит и почему. Например Instagram – популярная платформа для выставления и обмена фотографиями. Бренды нередко проводят какие-нибудь конкурсы, призывая своих подписчиков фотографировать их продукцию и тем самым создавать ей вирусность.

    Не забывать об уникальности.

В том, чтобы вдохновится чужой идеей нет ничего плохого, однако не стоит копировать, ведь помнить всегда будут только оригинал. Правильным решением будет изучить почему та или иная идея сработала, чем она привлекла внимание и как сделать такое для себя.

    Будьте аутентичными.

Люди замечают если их намеренно пытаются заставить что-то почувствовать. Будьте искренними и подлинными это поможет укрепить доверие людей.

Похожие статьи