Содержание
1. КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЗА КОПЕЙКИ
2. ЗАКАЗЧИК ВСЕГДА ПРАВ
3. У ОПЫТНОГО КОПИРАЙТЕРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХИХ РАБОТ
4. ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ, ЛУЧШЕ ПРОДАСТ ВАШ ПРОДУКТ
5. КАЖДЫЙ ЖУРНАЛИСТ ПРЕУСПЕЕТ В КОПИРАЙТИНГЕ
Все, что вы видите на просторах Интернета – это работа копирайтера. Сейчас – это одна из самых популярных профессий, так как тысячи сайтов нуждаются в ежедневном наполнении. Но это не значит, что каждый, кто берется за эту работу, делает ее качественно. Первоклассный контент создают считанные единицы.
На сегодняшний день рынок труда настолько переполнен вакансиями копирайтера, что каждый хочет себя попробовать в этом направлении.
Такой большой спрос на достаточно новую ветвь предоставления услуг создает много выдумок вокруг нее. Ну что ж, начнем разбираться. Что же из этих выдумок является правдой?
Качественный контент можно приобрести за копейки.
Немало бирж на сегодняшний день предлагают бюджетную стоимость заказов стаей. Тем самым создается миф, что качественный контент стоит копейки. А как же работа автора? Его время, его авторский слог. Естественно, клиент действует в интересах сохранения своего бюджета, и с его стороны это сумма приемлема, чего не сказать о копирайтере.
В покупке недорогих текстов есть и свои минусы: вряд ли текст будет уникальным и правильно выстроенным. Помните, что каждая ошибка может стоить вам немаленьких денег.
С другой стороны, никто не гарантирует вам качественность дорогих работ.
Так что же делать? Выбирайте проверенные биржи.
Заказчик всегда прав.
Со стороны копирайтера, это абсолютная правда, которая позволит ему получить больше заказов. Добейтесь четкого выполнения заказа клиента, и он будет возвращаться к вам снова и снова, каждый раз оставляя у вас все большую сумму.
Но здесь есть и другая сторона медали, заказчик не всегда может оценить качество статьи в силу неграмотности в маркетинге. В таком случае, копирайтер должен либо объяснить заказчику свое видение продающего текста, либо найти другой компромисс, который даст продуктивный результат.
У опытного копирайтера не может быть плохих работ
Это абсолютный вымысел. Любой копирайтер – это такой же человек, который может чего-то не знать. И если он хорош в туристической тематике, сфера IT для него может быть сложной. И, конечно же, на эту тему ему понадобится больше времени.
Бесспорно, могут быть специалисты, имеющие достаточный опыт написания любой статьи, но это скорее исключение, чем правило.
Поэтому, если ваш проект подразумевает написание статей на различные тематики, есть смысл пойти в рекламное агентство. Где вам подберут команду специалистов, подходящую всем вашим требованиям.
Текст, написанный по всем правилам, лучше продаст ваш продукт
Эту выдумку придумали маркетологи, чтобы не нести 100% ответственность за продажи. От них требуют хорошо расписанного УТП и привлекающих заголовков. Ведь все ждут, что в конце по-любому должен быть наглый и бескомпромиссный призыв – купи!
Следуя этим правилам, конверсия текста оставляет желать лучшего. Это происходит в основном по 2 причинам:
- Не учли предпочтения целевой аудитории. Если вы продаете одежду, но в описании клиент не видит ни размера, ни цены, то он уйдет с вашего сайта, так как это его испугает. Если же вы продаете мебель, но не предоставляете руководство по ее сборке, то пользователь скорее всего предпочтет сайт с более полным описанием сборки (картинки, видео).
- Низкая информативность. Скорее всего вы понимаете условия оптимизации сайта, но кому будет интересен ваш сайт, если он не информативен. При входе на сайт клиент тут же должен понять, зачем он тут, какой товар он может тут приобрести, а в идеале зацепиться за кричащий заголовок. Помните: чем больше вы заинтересовали клиента, тем больше ему захочется о вас знать.
Вывод: написанный текст должен гарантировать сделку между заказчиком и компанией, все остальное не важно.
Каждый журналист преуспеет в копирайтинге.
Если вы думаете, что каждый журналист преуспеет в копирайтинге, то вы ошибаетесь. Но журналистском образовании, конечно, есть преимущества, как с помощью слов они привлекают внимание публики, и к тому же скрывают личное отношение к сюжету.
Однако отличие в том, что первоочередной проблемой для представителя прессы считается все-таки освещение событий и трудностей с незаинтересованной точки зрения, в то момент как копирайтер обязан мотивировать читателя среагировать на полученную информацию вполне определенным образом – приобрести, позвонить, кликнуть по ссылке и так далее.
Журналисту нужно освоить определенные маркетинговые хитрости, которые могут помочь продаже его текстов. Да и область для работы в интернете ограничено: в большинстве случаев окажутся не к месту сенсации и непонятные многоточия.
Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь.