9 фишек для онлайн-бизнеса


9 фишек для онлайн-бизнеса

Рассмотрим несколько советов по продвижению бизнеса в интернете.

Придерживаясь этих советов, вы легко и эффективно продвинете свой онлайн-бизнес в сети интернет.

Совет 1.

Проводите работу с аудиторией по готовым спискам.

Например, вы знаете, что через 2 недели ваш клиент будет отмечать день рождения своей жены. Поэтому, где-то за семь дней вы вышлете ему сообщение со списком примерных подарков, опираясь на ее интересы.

Получить информацию о дне рождения можно, используя API «ВКонтакте»: посмотрите пользователей с полем семейного положения «замужем за» и открытыми данными даты рождения.

Для работы с аудиторией можно использовать также системы автоматизации маркетинга.

Совет 2.

Анализируйте историю покупок и поиска, на основе этого анализа выполните настройку Up-sell или Cross-sell.

Предлагайте клиентам, которые пользовались поиском либо совершили покупку на вашем сайте, сопутствующие товары. К примеру, пользователь приобрел мобильный телефон, предложите ему наушники, чехол, зарядное устройство и так далее.

Совет 3.

Опираясь на анализ поиска по сайту, расширяйте ассортимент.

Следите, какие поисковые запросы используют пользователи. На основе этого расширяйте ваш сайт, создавая новые страницы с соответствующими категориями товаров.

Используйте различные системы и методы для того, чтобы исправлять опечатки пользователя в поисковых запросах и перенаправлять его на нужную страницу.

Совет 4.

Если вашему клиенту необходимо время для принятия решения о покупке, то перезванивайте спустя 15 минут. Можно использовать автоматические звонки.

Совет 5.

Ситуативный маркетинг: создавайте рекламу, исходя из погодных условий.

Пользователи в плохую погоду совершают больше покупок, поэтому, к примеру, при температуре -15°С отправьте сообщение о скидке -15% в ресторан.

Совет 6.

Увеличивайте рекламу в праздники

Повысить продажи можно, используя большее количество рекламы и различные акции в праздничные дни.

Совет 7.

Делайте разделения рекламы на дневную и ночную

В ночное время можно отправлять другие сообщения, к примеру, в области продуктов питания.

Совет 8.

Организовывайте мероприятия для проведения рекламной кампании.

К примеру, во время перерыва футбольного матча пользователи смотрят новости в смартфонах. Можно, используя геотаргетинг, предлагать скидки болельщикам, если команда забила гол.

Совет 9.

Анализируйте клиентов ваших конкурентов и настраивайте рекламу с лучшими предложениями.

1+
Похожие статьи