9 фишек для онлайн-бизнеса

9 фишек для онлайн-бизнеса

9 фишек для онлайн-бизнеса

Рассмотрим несколько советов по продвижению бизнеса в интернете.

Придерживаясь этих советов, вы легко и эффективно продвинете свой онлайн-бизнес в сети интернет.

 

Совет 1. Проводите работу с аудиторией по готовым спискам.

Например, вы знаете, что через 2 недели ваш клиент будет отмечать день рождения своей жены. Поэтому, где-то за семь дней вы вышлете ему сообщение со списком примерных подарков, опираясь на ее интересы.

Получить информацию о дне рождения можно, используя API «ВКонтакте»: посмотрите пользователей с полем семейного положения «замужем за» и открытыми данными даты рождения.

Для работы с аудиторией можно использовать также системы автоматизации маркетинга.

 

Совет 2. Анализируйте историю покупок и поиска, на основе этого анализа выполните настройку Up-sell или Cross-sell. Предлагайте клиентам, которые пользовались поиском либо совершили покупку на вашем сайте, сопутствующие товары. К примеру, пользователь приобрел мобильный телефон, предложите ему наушники, чехол, зарядное устройство и так далее.

 

Совет 3. Опираясь на анализ поиска по сайту, расширяйте ассортимент.

Следите, какие поисковые запросы используют пользователи. На основе этого расширяйте ваш сайт, создавая новые страницы с соответствующими категориями товаров.

Используйте различные системы и методы для того, чтобы исправлять опечатки пользователя в поисковых запросах и перенаправлять его на нужную страницу.

 

Совет 4. Если вашему клиенту необходимо время для принятия решения о покупке, то перезванивайте спустя 15 минут. Можно использовать автоматические звонки.

 

Совет 5. Ситуативный маркетинг: создавайте рекламу, исходя из погодных условий.

Пользователи в плохую погоду совершают больше покупок, поэтому, к примеру, при температуре -15°С отправьте сообщение о скидке -15% в ресторан.

 

Совет 6. Увеличивайте рекламу в праздники

Повысить продажи можно, используя большее количество рекламы и различные акции в праздничные дни.

 

Совет 7. Делайте разделения рекламы на дневную и ночную

В ночное время можно отправлять другие сообщения, к примеру, в области продуктов питания.

 

Совет 8. Организовывайте мероприятия для проведения рекламной кампании.

К примеру, во время перерыва футбольного матча пользователи смотрят новости в смартфонах. Можно, используя геотаргетинг, предлагать скидки болельщикам, если команда забила гол.

 

Совет 9. Анализируйте клиентов ваших конкурентов и настраивайте рекламу с лучшими предложениями.

1+
Похожие статьи
Видеоотзывы клиентов
ЧТУП "ОТДЫХ С ДЕТЬМИ"
Богдана Белоусова,
директор , www.prazdnik-gomel.by
ООО «ЮНИО Транс»
Игорь Цхай,
Учередитель sytypapadostavka.by
Последнее в блоге
Продвижение сайтов в Google запросах
Продвижение сайтов в google запросах — это первостепенная задача каждого SEO-программиста. Для выполняется поставленной цели предусмотрены следующие шаги:Востребованная тематикаСоздание качественной статьи в собственный блогОптимизация страницыВнутренние источникиПерсонал для проставления внешних ссылокКонтент-ссылкиПосты под гостейЧистка от переоптимизации          Выполнение требует немало труда и времени. Для попадания в ТОП коллективу в три человека требуется несколько месяцев. Продвижение сайтов в гугл.Шаг 1          […]
Подробнее