Содержание
1. Правильно оформите название товара
2. Подготовьте правильное описание
3. Публикуйте качественные фотографии вашего продукта
4. Добавьте видео о вашем продукте
5. Проводите тестирование разных вариантов контента
Любой производитель, поставщик или ретейлер желающий продавать товары в интернете сталкивается с необходимостью показать свою продукцию потенциальному клиенту. Когда мы заходим в интернет магазин и выбираем товар то мы переходим в карточку товара, чтобы лучше с ней ознакомится и принять решение о покупке. Карточка товара это по сути цифровая копия товара, которая состоит из различной информации о том что необходимо покупателю для принятия решения.
Для начала нам нужно разработать товарный контент. Чаще всего под товарным контентом подразумевают только текстовое описание, но это не так. Он представляет из себя название, описание, весогабаритные характеристики, фотографии, видео и отзывы. Товарный контент создается для того чтобы предоставить покупателю максимально подробную и полную информацию о товаре который поможет сделать ему правильный выбор.
А почему же важно уделять внимание товарному контенту? Потому что чем проработаннее и качественнее будет ваш контент, тем больше вы сможете убедить клиента купить ваш товар. Чем лучше у вас товарный контент, тем выше продажи. Я дам вам несколько советов для создания товарного контента:
Совет 1: Правильно оформите название товара
Название на ряду с фото это первое с чем сталкивается покупатель в списке товаров интернет-магазина. Поэтому идеальное название должно быть коротким и понятным, содержать ключевую информацию.
Совет 2: Подготовьте правильное описание
Текстовое описание это важный атрибут карточки товара, особенно если товар сложный, многофункциональный и имеет отличительные особенности от продуктов конкурентов. Должно быть лаконичным и подчеркивающим преимущества продукта.
Совет 3: Публикуйте качественные фотографии вашего продукта
Фото товара это один из важных видов контента, без которого трудно представить карточку товара. Именно по фотографии потребитель понимает что он собирается купить.
Совет 4: Добавьте видео о вашем продукте
Видео нужны не для каждой категории товара, контент подойдет для сложных, габаритных или дорогих товаров. Видеоролики бывают нескольких видов: видеокарточки, распаковка и сборка, применение.
Совет 5: Проводите тестирование разных вариантов контента
Тестируйте различные форматы текста, фото и видео контента на разных площадках и для разной аудитории. При помощи тестов можно подобрать наиболее продающие формулировки названий и описаний.
Соблюдая вышеперечисленные советы вы создадите продающую карточку товара которая будет поднимать продажи и приносить вам прибыль.