ГО (можно встретить другое название — баннеры или графические баннеры в Яндекс.Директ) представляют собой изображения, при клике на которые пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Графические объявления показываются на площадках рекламной сети Яндекса. Также могут быть показаны справа от поисковой выдачи Яндекса (при создании рекламной кампании «Баннер на Поиске»). Примеры:
Размеры и требования к графическим объявлениям в Яндекс Директ
— максимальный объём загружаемого файла: 120 кБ;
— формат загружаемого файла: JPG, PNG или GIF;
— для формата GIF есть несколько дополнительных требований: запрещено использовать мелькающие, резко перемещающиеся элементы; время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения текста на изображении;
— размеры в пикселях: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250;
— наиболее популярные размеры графических объявлений: 240×400, 300×250 и 728×90 пикселей;
— на десктопных версиях сайтов используются баннеры с размерами: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250 пикселей;
— в мобильных версиях сайтов и в мобильных приложениях в основном используются баннеры следующих размеров: 640×100, 640×200, 640×960, 960×640.
Подсказка от менеджеров по ppc-трафику Convert Monster: обратите внимание, что после добавления в рекламные кампании баннеров размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей, Яндекс Директ может автоматически сжимать их при показах до размеров 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320.
Это происходит потому, что рекламные блоки на мобильных площадках, на самом деле, меньших размеров, но при показах на экранах с высокой плотностью пикселей (высоким разрешением) баннеры с размерами 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 могут выглядеть размытыми.
Прохождение модерации
Для успешного прохождения модерации оформление графических объявлений должно соответствовать следующим требованиям:
В баннерах должна присутствовать вся информация, необходимая по требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения. Информация должна быть контрастной и легко читаемой.
Объявление должно иметь видимую по всему контуру рамку и непрозрачный фон. Рамка может немного отступать от контура. Цвет рамки не должен совпадать с цветом фона. Изображения и графические элементы не должны быть деформированы, содержать помехи сжатия или быть трудно распознаваемыми.
Текст должен находиться на самом объявлении, быть контрастным и легко читаемым.
Указывайте ссылку на сайт (лендинг, посадочную страницу), куда перейдет пользователь при клике на объявление. Не забывайте про UTM-метки. Добавляем ключевые слова или условия подбора аудитории и отправляем объявление на модерацию.
Совет: Если создать макеты всех доступных габаритов, то они будут отображены на максимальном числе рекламных площадок и экранов, а это позволит увеличить трафик на сайт.
Графические объявления являются наиболее распространенным типом медийной рекламы. Они состоят из одного файла, минимальной анимации и одной целевой страницы. Графические объявления имеют фоновую графику, логотип компании и призыв к действию. Мы рекомендуем это как неотъемлемую часть каждой кампании.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.