E-mail маркетинг позволяет автоматизировать многие процессы вашего онлайн-магазина. Он поможет информировать клиентов о новинках, уведомлять о транзакциях, уведомлять о транзакциях, напоминать о брошенной корзине на сайте.
Существует несколько шагов для эффективного применения email маркетинга.
Подготовка.
Нужно правильно сделать технические настройки, чтобы ваши рассылки сразу не попадали в «Спам». Чтобы этого не произошло, нужно учесть несколько пунктов.
Создать корпоративную почту. Если начинать отправлять письма с обычных почтовых ящиков, то письма будут отправлены в «спам».
Настроить аутентификацию. Перед началом отправления писем, настраиваем нужные параметры, которые обозначают для почтовых серверов подлинность отправителя и привяжут к рассылке ваш домен.
Прогреть домен. Чтобы не попасть в «Спам» нужно начать с отправок для небольшого количества получателей, проверять проценты открытий и переходов. Если все хорошо, то постепенно увеличить количество получателей.
Валидация базы. Адресная книга очищается от ненужных адресов.
Реактивация базы. Восстановление коммуникации с заинтересованными подписчиками.
Сбор базы подписчиков.
Тут происходит сбор email адресов для рассылок. Для этого нужно, чтобы пользователь оставил свою почту у вас на сайте.
Настройте транзакционные рассылки.
Письма, которые отправляются через сервер на почту клиенту, если он делает определенные действия. Например: подтверждение заказа; письмо где указан статус заказа; письмо с восстановлением пароля; письмо с предложением перейти на другой тариф.
Настройте авторассылки.
Для того, чтобы e-mail маркетинг приносил результаты нужно правильно сформировать сери авторассылок.
Ключевые письма для авторассылок:
- Приветственные письма;
- Брошенная корзина;
- Послепродажная серия писем;
- Рассылки, полезные для бизнеса.