Расчет стоимости привлечения клиентов

Email-маркетинг для интернет-магазинов


E-mail маркетинг позволяет автоматизировать многие процессы вашего онлайн-магазина. Он поможет информировать клиентов о новинках, уведомлять о транзакциях, уведомлять о транзакциях, напоминать о брошенной корзине на сайте.

Существует несколько шагов для эффективного применения email маркетинга.

Подготовка.

Нужно правильно сделать технические настройки, чтобы ваши рассылки сразу не попадали в «Спам». Чтобы этого не произошло, нужно учесть несколько пунктов.

Создать корпоративную почту. Если начинать отправлять письма с обычных почтовых ящиков, то письма будут отправлены в «спам».

Настроить аутентификацию. Перед началом отправления писем, настраиваем нужные параметры, которые обозначают для почтовых серверов подлинность отправителя и привяжут к рассылке ваш домен.

Прогреть домен. Чтобы не попасть в «Спам» нужно начать с отправок для небольшого количества получателей, проверять проценты открытий и переходов. Если все хорошо, то постепенно увеличить количество получателей.

Валидация базы. Адресная книга очищается от ненужных адресов.

Реактивация базы. Восстановление коммуникации с заинтересованными подписчиками.

 

Сбор базы подписчиков.

Тут происходит сбор email адресов для рассылок. Для этого нужно, чтобы пользователь оставил свою почту у вас на сайте.

Настройте транзакционные рассылки.

Письма, которые отправляются через сервер на почту клиенту, если он делает определенные действия. Например: подтверждение заказа; письмо где указан статус заказа; письмо с восстановлением пароля; письмо с предложением перейти на другой тариф.

Настройте авторассылки.

Для того, чтобы e-mail маркетинг приносил результаты нужно правильно сформировать сери авторассылок.

 

Ключевые письма для авторассылок:

  • Приветственные письма;
  • Брошенная корзина;
  • Послепродажная серия писем;
  • Рассылки, полезные для бизнеса.
Похожие статьи