Содержание
1. 5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ КОНТЕНТ ДОЛЖНОГО УРОВНЯ НЕ ВЗЛЕТАЕТ
2. НЕХВАТКА ЭМОЦИЙ
3. КОНТЕНТ НЕ НАСТОЛЬКО ИНТЕРЕСЕН, ЧТОБЫ ДЕЛИТЬСЯ ИМ С ДРУЗЬЯМИ
4. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ВРЕМЕНИ ПОСТИНГА
5. ПЛОХОЙ ДИЗАЙН
6. НЕЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
В настоящее время ресурсы работают над тщательным улучшением контента. Делают качественно и уникально, но он все же так и остаётся висеть у них на страницах. AskerWeb покажет вам инфографику для сайта, в которой допущено пять проколов. Следуйте нашим советам: попытайтесь понять, что требует ваша публика.
5 причин почему контент должного уровня не взлетает
Вирусный контент — это дверь к популяризации, благодаря этому о вашем сайте будет знать каждый третий. Главное — не спотыкаться:
Нехватка эмоций
Эмоции — главная составляющая популярности.
Насыщенный эмоциональный окрас делает ваш материал вирусным. Посетители воспринимают контент с позитивными эмоциями лучше и для них он наиболее привлекательней. Пользователю ближе:
- случавшееся с ним, он чувствует свою вовлечённость в процесс создания и как таковой «крик души»;
- это углубляет социальные связи.
Нюансы, влияющие на быстрое распространение:
- качество и быстрота эмоционального подъема;
- возможный интерес;
- размер длительности материала.
Как осуществить эмоциональный окрас?
- всё начинается с заголовка, который выразит проблемы пользователя и заставит его задуматься;
- смотрите на популярную проблему с другого ракурса;
- делайте акцент на передачу эмоций письменной речи, как разговорной;
- проведите исследование, какие моменты пользователи считают «острыми».
Например:
Видео «Эмоциональный ребенок. Слишком мило!» визуализирует реакцию младенца на эмоциональное пение матери.
Это видео стало вирусным и набрало почти 30 миллионов просмотров из-за сильного эмоционального настроение. Чувства наблюдателя были затронуты.
Контент не настолько интересен, чтобы делиться им с друзьями
Вирусный контент должен обладать влиянием на человека:
- юмористическая составляющая;
- полезность материала.
Нужный пользователю контент должен описывать решение его проблемы:
- как найти няню для ребенка;
- как избавиться от шерсти домашних животных на одежде;
- как правильно выбрать джинсы;
- чем полезней и практичней информация, тем больше.
Маркетолог «Меня зовут Виталий» выявил шесть нюансов популяризации контента.
Что надо держать в голове, чтобы поднять инфографику сайта?
6 шагов к вирусному контенту:
- Триггер — упоминание находится в воздухе и в памяти.
- Чем больше пользователь вовлечен в проблему, тем он лучше ее понимает и потребляет контент. Эмоциональный окрас.
- Выстроить последовательную историю.
- Полезность информации, помощь в решении какой-либо проблемы.
- Потребители чаще принимают контент, если он понравился кому-то еще.
- Значимость в социальной среде. Как можно больше публикаций фото, чтобы показать, что ты существуешь, что ты лучше.
Повествование и вложения бренда в какую-то историю влечет к более частому упоминанию. Главное, чтобы пользователь в ней видел себя.
Выделите потребности вашего пользователя:
Войдите в их информационное пространство:
- порталы о соц. сетях и smm;
- тематические форму и паблики.
А также старательно используйте полученную информацию для создания контента, ориентированного на конкретную аудиторию.
Позвольте пользователям чувствовать себя особенными:
- участники брендового сообщества или подписчики намного чаще репостят контент;
- придумайте вознаграждение для фанов, чтобы укрепить вашу с ними связь.
Облегчите жизнь своим подписчикам:
Публикуйте релевантную информацию, деля ее на части, чтобы было удобно читать и расшаривать.
Например:
Замедленная съемка того, как модель позирует фотографу модного журнала, будет иметь вирусный эффект:
- ролик рассказывает об индустрии развлечений лучше всяких слов;
- пользователи расшарят это видео, так как оно делает их причастным к настоящей красоте.
Неправильный выбор времени постинга
Время постинга зачастую является решающим фактором, который определяет, станет ли контент вирусным.
Например:
Создайте праздничный контент, который вы будете публиковать ежегодно. С каждым годом обновляйте материал, добавляйте новый, таким образом, пользователи будут ждать его выхода.
Плохой дизайн
Визуальные характеристики очень важны, они являются одной из составляющих вирусного эффекта.
Следите за тем, как выглядит контент: Обращайте внимание, правильно ли располагаются элементы страницы.
- расположение элементов определяет, обратит ли пользователь внимание на пост;
- с помощью контраста можно выделять нужные элементы;
- элементы дизайна могут служить навигационными указателями для пользователей;
- жирный шрифт на светлом фоне указывает куда смотреть пользователю;
- крупные графические элементы привлекают больше внимания.
Неэффективное распространение
Именно от правильного распространения контента зависит его будущий вирусный эффект. Определите каналы дистрибуции.
Подумайте, какие авторитетные связи вы можете использовать, чтобы задавать хороший старт? Связи помогут вам представить бренд в выгодном свете.
Расшарьте контент во всех соц. сетях.
Разошлите его всем друзьям и коллегам. Иногда совсем немного не хватает для того, чтобы начать.
Если вы продвигаете видео, то необходимо выйти за рамки YouTube:
— Howcast
— Y!VIDEO
— vimeo
— blip
Немного рекламы никогда не повредит.
Используйте PromotedPosts в Facebook для того, чтобы больше людей узнало о контенте. Задействуйте рекламу в Twitter.
Если вам понадобится наша помощь – воспользуйтесь предложением по контентному наполнению, а также другие услуги по улучшению и продвижению ваших сайтов вы всегда можете заказать у нас.