Расчет стоимости привлечения клиентов

Юзабилити анализ сайта. 5 важных элементов главной страницы


Доброго времени суток.

Для Вас мы будем проходить тему юзабилити дизайн главной страницы сайта. Изучим 5 важных составляющих, определим, в каких моментах лучше всего использовать их.

В виде примера используем обычный интернет-магазин.

Анализ юзабилити сайта

 Следует начать работу с определения образа целевой аудитории. Это необходимо для выбора формата подачи материала. Лучше всего описывать портрет тщательно.

К примеру:

«Мужчина, 27 лет, не женат. Проживает в западной Украине, город Ивано-Франковск, ездит на своем мотоцикле(Suzuki), из домашних животных шиншилла. Вероисповедания не имеет(атеист). Заработная плата в размере 17000 т.гр. Со здоровьем все плохо, у него нет ноги, после службы во Вьетнаме. Считает себя полностью здоровым и думает, что не отличается от других людей. Одиночество не беспокоит, множество товарищей не дадут скучать, насчет своего будущего не боится, хорошая карьера и замечательный круг общения, любит модные бутики. Довольно веселый и энергичный молодой человек, нравится посещать тренажерный зал, благодаря ему он стал машиной, малую часть времени посвящает видеоиграм, но основное время уделяет разработке сайтов, как и все люди, зарегистрирован в соц. сетях. Его можно легко найти, проверив номер на его страницах социальных сетей. Мечтает жениться на прекрасной одноногой, особе которая родит ему 14 малышей.

Запомните, нужно фокусироваться не только на главных посетителей. Кроме основной ЦА, должны быть второстепенная аудитория — будущие работники, партнеры.»

Задайтесь вопросами:

  • С какой целью посещают ваш сайт?
  • Какую информацию хотят найти?
  • Какие действия требуется сделать для облегчения поиска?

Представьте себя на месте посетителя, благодаря этому сможете найти недостатки.

Дизайн априори должен разрабатываться для удобства. Не загружайте лишнего на страницу, иначе будет долгая загрузка!

  • Выделите главные вспомогательные пункты (вход/регистрация/правила доставки)
  • Выравнивайте слева, строго с 3 уровнями (категория/подкатегории/товар)
  • Вершина меню должна состоять из 6 или менее пунктов.

Уникальное торговое предложение

Главные достоинства, товары следует хорошенько и красочно упаковать и поместить в центр сайта, именно туда покупатель смотрим в первую очередь. Данный способ привлекает разных покупателей.

Корзина.

Всего несколько правил:

  • Корзина по стандарту находится в правом верхнем углу сайта
  • Покупатель должен легко ее замечать, поэтому создавайте ее яркой.

Контактная информация

  • Клиент захочет с вами связаться, укажите контактный номер и поместите на видное место.
  • Что нужно учесть:
  • Придерживайтесь единственного шрифта;
  • Поместите контакт возле корзины.

Поиск по сайту

  • Разместите поиск сверху, рядом с меню.
  • Благодаря советам у вас будут основные знания KPI домашней страницы:
  • Вас меньше будут игнорировать.
  • Покупатель будет заинтересован сайтом.
  • Больше просмотренных товаром пользователем

Совершенствуйте свой сайт.

Как сделать веб-ресурс максимально удобным, зародить интерес у человека и удержать его на своем ресурсе?! — получите консультацию от наших UX-специалистов — они проанализируют ваш ресурс и подскажут, с чего начать путь.

Похожие статьи