Расчет стоимости привлечения клиентов

Как научиться правильно основывать конкурсы репостов?


Наверняка, вы многократно сталкивались в сообществах с ситуацией тиражирования призов за репосты. И как ни странно, большинство людей не осознают, что просто-напросто переводят денежные средства впустую. Именно поэтому сегодня мы с вами поговорим на данную тематику.

В большинстве своем после завершении конкурса организаторы сообществ дурачат подписанных пользователей и не высылают разыгрываемые призы, то есть большая вероятность получить бан. Обманутые участники отправляют запросы с жалобой на рассмотрение модераторами сайта, затем они за определённое время изучат дело, и в результате проверки вашу группу заблокируют.

А если вас каким-то образом пронесёт, то вами будут недовольны подписчики, поставив жирный крест на вашей популярности. Ошибка распространённая, поэтому прошу принять эту информацию к сведению.

Ну а сейчас непосредственно перейдём к главной теме статьи.

Наиболее распространённые ошибки

Изначально нужно полностью вникнуть для чего ты собираешься проводить конкурс. Тематика конкурсов с использованием репостов, разумеется, входит в раздел. Важнейшая цель любого сообщества – приумножить общее число пользователей, а точнее ваших доверенных. Довольно тонкое замечание, которое часто многие не воспринимают всерьёз. Проанализируем основные провальные образцы, выделим, что ПРОТИВОПОКАЗАНО делать, и чем это обусловлено:

Схожих примеров предостаточно, и любой их замечал. Например «Разыгрывается IPad, IPhone, Samsung» и др.

Разберёмся в неточностях. Да, к вам вправду придет достаточно много пользователей, и группа увеличится. Но что будет потом?

Самое важное, что потребуется для эффективного притока прибыли — это надёжные подписчиков. Для них правда важно, что вы рекламируете, и они захотят приобрести товар. Это значит, что они целевые.

А что мы имеем, организовывая аналогичные соперничества? Все подписавшиеся на раздачу желают бесплатных безделушек.

Не каждого интересует спортивная обувь, женский наряд, и многое другое. К этой категории относят людей, которые просто увидели вещь задаром и думают, как её заполучить. Однако, некоторая часть юзеров скорее всего и будет приоритетной. Следственно, зачем делать рекламу «на авось» и впустую убивать своё личное время и финансы? Для чего вам нахлебники, не нуждающиеся в вашем продукте?

Опираясь на это, мы приходим к выводу, что вам нужны репосты только тех людей, которые станут вашими потенциальными покупателями. Необходимо отчетливо знать своих клиентов, что для них нужно, и что рекомендуется им подобрать. На выходе вы получаете постоянных клиентов и избавляетесь от лишних.

Ниже представлены следующие возможные варианты:

  • предоставление товаров в качестве презента;
  • скидочные подарки на свои брендовые изделия.

Разбор первого варианта

В этом случае вы равным образом получите некоторое количество халявщиков (ну кто же не любит халяву), но даже они могу стать вашей целевой аудиторией и в последствии что-то у вас приобрести. И охват данного типа записи будет изрядно масштабный. То есть будет многократное поступление собственных пользователей.

Переходим к рассмотрению примера:

Администраторы ясно должны разбираться в своих клиентах и продукции, которая нужна покупателям. То есть даже подарки должны быть подобраны строго под конкретную аудиторию. Чтобы на странице корпусной мебели не разыгрывали шоколад для детей.

Конечно, найдутся те, кто любят сладкое и целью будет получение вкусняшек. Но подобных людей сюда не включаем.

Разбор второго варианта

Репост, представляющий дискаунт на продукцию либо предложение. Разумеется, охват данного поста гораздо меньше, нежели в пункте выше. ОДНАКО! Таким способом вы обретаете только необходимых пользователей, которые готовы тратить средства. Розыгрыш обеспечит вас прибылью, так как люди решат воспользоваться скидкой. Рассмотрим следующий пример:

Как упоминалось ранее, на записи достаточно обоснованно выражены мотивы проведения акции. Организаторам рекомендуется проговаривать обстоятельства, на основании которых устраивается конкурс, розыгрыш и прочее. В противном случае ситуация выглядит следующим образом: «Мы на дне, приобретите нашу продукцию».

Разбор варианта комбинирования

Для солидной результативности используется совместное использование двух способов, и тогда получится довольно крутое предложение, учитывающее в себе плюсы перечисленных методов. Ниже приведена иллюстрация:

В записи главный приз представлен как подарок, а всем остальным предоставляется скидка на продукцию. Конечно, участники станут репостить с целью заполучить высшую награду. Однако, заняв второе и третье место, финалистов тоже ждёт не менее приятное вознаграждение в виде купона для использования в собственных интересах.  Разве не занимательно?

Следовательно, рекомендую применять действительно качественный способ, который способствует притягиванию целевой аудитории, затрагивает ключевую часть посетителей, которые в любом случае принесут вам выручку по окончанию.

Альтернативная разновидность с кучей положительных отзывов

Переходим далее. При усердных стараниях можно придумать и спроектировать тематику тендера. Он создан, как для удержания старых пользователей, уже состоящих в группе, так и на приманивание новых лиц доверенной аудитории. В последних числах марта отдел разработчиков сформировал новый, оригинальный пример:

Хороший конкурс, кроме завлечения новых людей, ещё может отлично и наглядно запомниться подписчикам. Преимущество также заключается в хороших призах для победителей.

Осуществить подобный проект непросто и требует существенных затрат, но ваши старания надолго запомнятся и обязательно зарекомендуют вас в качестве хорошего магазина.

Вывод

Сегодня было оговорено довольно много моделей. Самое время подвести итоги и выделить наиболее важные пункты организации и проведения розыгрышей за репосты:

  • Следует отчетливо понимать своих подписчиков, что их привлекает;
  • Предлагать товары, подходящие вашей аудитории, и не интересующие тех людей, которым безразлична ваша продукция;
  • Не осуществлять розыгрыши ради одной выгоды. Результатом станет куча нахлебников и впустую потраченные деньги;
  • Правильно подбирать призы.

Если вас заинтересовала данная тема и вы не знаете с чего начать, обратитесь к нам, мы будем рады вам помочь.

Похожие статьи