Как правильно составить АВАТАР КЛИЕНТА


GUkr49U-Qo4

Вы убеждены, что досконально изучили желания или требования своего обычного покупателя, но ваши продажи остались такими же низкими, как и были. Что с этим делать? Как правильно составить аватар клиента?

Безупречный во всем клиент. Разве такие существуют?

Отличный контекст. Все о чем мечтал продавец. Несколько великолепных идей про аватар с вебинара Андрея Парабеллума . Самые новые и свежие идеи и советы по копирайтингу.

Сначала пройдем и выучим главные трактовки. Аватар клиента – это вся, даже самая мелкая информация о вашем заказчике (покупателе). Для начала, я вам максимально точно расскажу, чему стоит придерживаться и обязательно расскажу на какие самые важные вопросы требуется ответить при составлении аватара клиента.

Представим, вы знаете какие-то моменты в создании аватара. Даже если вы не знаете, или забыли, я повторю:

  1. Выберите заинтересованную целевую аудиторию, ежели ЦА разделяется на множество групп. Или единственного человека больше всего подходящего для кучки ваших закупщиков, в том случае если ЦА весьма одинакова.
  2. Вы должны представить себя на месте этого человека и изучить его с ног до головы. Все его внутренние страхи, мысли, желания и многое другое. Нужно дублировать его во всем, самое важное это знать его мысли. Хотя бы на момент создания текста.
  3. Это не конец. Следует вообразить его перед собой. Ввести следующие данные: название, пол, семейное положение, возраст, внешность и т.д.

Обобщим, первостепенная цель — точно описать вашего покупателя.

Перейдем к самому захватывающему и интересному моменту.

Требуется честный ответ: имеется ли у вас лист документ, где ясно, построчно изложен аватар клиента? Если присутствует, то проблем нет. В противном случае необходимо быстрее представить описание клиента на бумаге.

Продолжим. В процессе формирования рекламного предложения необходимо при обязательно при себе иметь прописанный аватар, либо придется писать текст.

Затем самым она многократно увеличивает шанс успеха данного текста. Проверьте сами и не разочаруетесь.

Существует весьма неплохой стиль, благодаря чему получается узнать скрытую волю клиента.

 Следовательно, мы задаемся вопросиком «Для чего?». И отвечаем на него.

 Не забывайте. Стиль общения ЦА – это необходимая штука. Не указывайте опытным, знающим работникам, давайте меньше информации сразу. Пытайтесь соглашаться во всем. Подружитесь со своей ЦА, сходите в любимые места, пообщайтесь.

«Нужен идеальный клиент!»

Похвальное стремление. Если все правильно выполнять, то оно сбудется.

Расскажите о вашем превосходном заказчике. Скорее всего такого аватара не будет в реальной жизни.

Постоянно мечтать и оставаться реалистом – это очень хорошие совокупности качеств для победы в разнообразных делах

В вашей ЦА будут присутствовать люди, более склонные к определению идеальный автор. Определите их численность. Пытайтесь в основном писать для этого количества народа. В плачевном случае будите сидеть на мили.

Места, где аватары живут

Не важно сколько ты размышляешь о контексте. Эти мысли не будут вам мешать. Постоянно пытайтесь развиваться — в местах где находятся ваши потенциальные покупатели.

Вы должны знать в какой момент следует подойти к человеку с предложениями.

Если вы хорошо справитесь с этим заданием, то вполне сможете стать лучшим продавцом.

Людям достаточно быть просто понятными. Для того что бы понять покупателя требуется внимательно выслушать его и представить себя на его месте.

5 советов от профессионала:

  1. Делайте аватар с облика людей что точно у вас закупаются и не как иначе.
  2. Своевременно обновляйте аватарки.
  3. Ежели не получается хорошо узнать своего клиента, попытайтесь это сделать через социальные сети.
  4. Прорабатывайте несколько аватаров сразу, но не больше 3.
  5. Разыщите «антиаватар». Определите наихудшего для вас аватара, и ситуацию, по которой вы не желаете с ним работать.
0
Похожие статьи