Содержание
1. БЕЗУПРЕЧНЫЙ ВО ВСЕМ КЛИЕНТ. РАЗВЕ ТАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ?
2. СУЩЕСТВУЕТ ВЕСЬМА НЕПЛОХОЙ СТИЛЬ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ ПОЛУЧАЕТСЯ УЗНАТЬ СКРЫТУЮ ВОЛЮ КЛИЕНТА
3. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, МЫ ЗАДАЕМСЯ ВОПРОСИКОМ «ДЛЯ ЧЕГО?». И ОТВЕЧАЕМ НА НЕГО
4. «НУЖЕН ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ!»
5. МЕСТА, ГДЕ АВАТАРЫ ЖИВУТ
6. 5 СОВЕТОВ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА
Вы убеждены, что досконально изучили желания или требования своего обычного покупателя, но ваши продажи остались такими же низкими, как и были. Что с этим делать? Как правильно составить аватар клиента?
Безупречный во всем клиент. Разве такие существуют?
Отличный контекст. Все о чем мечтал продавец. Несколько великолепных идей про аватар с вебинара Андрея Парабеллума . Самые новые и свежие идеи и советы по копирайтингу.
Сначала пройдем и выучим главные трактовки. Аватар клиента – это вся, даже самая мелкая информация о вашем заказчике (покупателе). Для начала, я вам максимально точно расскажу, чему стоит придерживаться и обязательно расскажу на какие самые важные вопросы требуется ответить при составлении аватара клиента.
Представим, вы знаете какие-то моменты в создании аватара. Даже если вы не знаете, или забыли, я повторю:
- Выберите заинтересованную целевую аудиторию, ежели ЦА разделяется на множество групп. Или единственного человека больше всего подходящего для кучки ваших закупщиков, в том случае если ЦА весьма одинакова.
- Вы должны представить себя на месте этого человека и изучить его с ног до головы. Все его внутренние страхи, мысли, желания и многое другое. Нужно дублировать его во всем, самое важное это знать его мысли. Хотя бы на момент создания текста.
- Это не конец. Следует вообразить его перед собой. Ввести следующие данные: название, пол, семейное положение, возраст, внешность и т.д.
Обобщим, первостепенная цель — точно описать вашего покупателя.
Перейдем к самому захватывающему и интересному моменту.
Требуется честный ответ: имеется ли у вас лист документ, где ясно, построчно изложен аватар клиента? Если присутствует, то проблем нет. В противном случае необходимо быстрее представить описание клиента на бумаге.
Продолжим. В процессе формирования рекламного предложения необходимо при обязательно при себе иметь прописанный аватар, либо придется писать текст.
Затем самым она многократно увеличивает шанс успеха данного текста. Проверьте сами и не разочаруетесь.
Существует весьма неплохой стиль, благодаря чему получается узнать скрытую волю клиента.
Следовательно, мы задаемся вопросиком «Для чего?». И отвечаем на него.
Не забывайте. Стиль общения ЦА – это необходимая штука. Не указывайте опытным, знающим работникам, давайте меньше информации сразу. Пытайтесь соглашаться во всем. Подружитесь со своей ЦА, сходите в любимые места, пообщайтесь.
«Нужен идеальный клиент!»
Похвальное стремление. Если все правильно выполнять, то оно сбудется.
Расскажите о вашем превосходном заказчике. Скорее всего такого аватара не будет в реальной жизни.
Постоянно мечтать и оставаться реалистом – это очень хорошие совокупности качеств для победы в разнообразных делах
В вашей ЦА будут присутствовать люди, более склонные к определению идеальный автор. Определите их численность. Пытайтесь в основном писать для этого количества народа. В плачевном случае будите сидеть на мили.
Места, где аватары живут
Не важно сколько ты размышляешь о контексте. Эти мысли не будут вам мешать. Постоянно пытайтесь развиваться — в местах где находятся ваши потенциальные покупатели.
Вы должны знать в какой момент следует подойти к человеку с предложениями.
Если вы хорошо справитесь с этим заданием, то вполне сможете стать лучшим продавцом.
Людям достаточно быть просто понятными. Для того что бы понять покупателя требуется внимательно выслушать его и представить себя на его месте.
5 советов от профессионала:
- Делайте аватар с облика людей что точно у вас закупаются и не как иначе.
- Своевременно обновляйте аватарки.
- Ежели не получается хорошо узнать своего клиента, попытайтесь это сделать через социальные сети.
- Прорабатывайте несколько аватаров сразу, но не больше 3.
- Разыщите «антиаватар». Определите наихудшего для вас аватара, и ситуацию, по которой вы не желаете с ним работать.
Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.