Как превратить посетителя в покупателя


Из 100% всех посетителей сайта только около 2% приносят доход.

В случае, если бы получилось повысить этот показатель, то прибыль возросла на 50% или 100%. Ошибочным мнением является то, что тестирование кнопок СТА является оптимизацией показателей конверсии. Но все серьезнее.

Если вы собираетесь начинать рекламную кампанию в Интернете, то сперва необходимо проанализировать свой сайт: какую информацию предлагает вашим пользователям, получают ли они то, что хотят.

Как же повысить количество покупателей более 2%? Сейчас разберемся.

Оптимизация показателей конверсии (CRO) – это процесс, который направлен на взаимодействие с пользователями для того, чтобы они стали вашими клиентами/покупателями.

Что входит в этот процесс?

  1. Привлекайте

Необходимо привлекать пользователей на ваш сайт, чтобы они стали вашими клиентами/покупателями. Можно использовать разные способы, такие, как реклама ТВ, поиск, контент-маркетинг, платные медиа. Например, поиск может ссылаться на страницу продукта, реклама ТВ – на главную страницу и так далее.

Можно следить за:

а) движениями курсора;

б) прокруткой страниц;

в) кликами на элементах сайта;

г) уходом пользователя с сайта;

д) уровнем продажи, количеством подписок и скачиваний.

  1. Отслеживайте

Следите за тем, как посетители пользуются вашим сайтов, сколько кликов мышью совершают, сколько информации просматривают, какие страницы вызывают меньший интерес, через какой промежуток времени они покидают ваш сайт.

  1. Анализируйте

Проводите анализ данных. Обращайте внимание, что больше привлекает ваших пользователей, какие действия они совершают, почему они покидают ваш сайт и так далее.

  1. Формулируйте гипотезы

Такие гипотезы, например, как «Что увеличит посещения?», «Что может задержать пользователя на сайте?» и другие.

  1. Тестируйте

Тестируйте ваши гипотезы, тем самым опровергая лицо, подтверждая их. Можно использовать следующие тесты:

а) тесты, которые сравнивают эффективность двух страниц сайта. Их называют A/B тестами. Происходит деление пользователей на две группы, первая группа посещает страницу «А», вторая – страницу «В».

б) возможность сравнить эффективность множества элементов страницы предоставляют многовариантные тесты.

в) для тестирования можно использовать посетителей сайта, они заходят на сайт, озвучивают свои мысли и дают оценку этому сайту, в то же время за их действиями происходит наблюдение. Такие тесты называют пользовательскими.

г) опросы.

  1. Извлекайте уроки и совершенствуйтесь

Учитывайте результаты тестов для повышения эффективности вашего сайта. Проводите анализ этих результатов.

  1. Повторяйте

Оптимизировать конверсию – это не один большой процесс, необходимо постоянно вносить мелкие изменения. Иногда именно они приводят к потрясающим результатам.

Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.

Похожие статьи