Партнерский маркетинг – это разновидность сотрудничества, при котором при продаже товара ритейлера продавец получает прибыль в виде комиссии.
Как это происходит:
- Первым делом вы аккуратно рекламируете или советуете своим подписчикам и клиентам продукт через социальные сети или свой личный сайт.
- Ваши подписчики приобретают данный продукт после того, как перешли на сайт продавца по вашей партнерской ссылке.
- За совершение данного действия вы получаете комиссию за продажи.
Как используя эту систему зарабатывать:
- Придумайте интересующий аудиторию контент.
Ваша задача – убедить своими статьями пользователей, что данный продукт им поможет решить какую-то проблему, он отвечает всем их потребностям, а так же помогите понять где и как его лучше приобрести. А в завершении разместите прямую ссылку на сайт продукта, чтобы подтолкнуть клиента к покупке.
- При помощи своего контента популяризируйте продукт партнёра.
Для этого проведите анализ часто используемых ключевым слов и распланируйте какие могут быть в будущем статьи с их применением, куда позже можно будет вставить партнерские ссылки.
Как можно сделать все правильно:
- Ссылки должны быть только там, где они нужны. Если это список – то можно вставить хоть десяток наименований, а если же обзор какого-то определённого товара – то только одну ссылку.
- Размещайте ссылки вверху статьи. А если их несколько, выдвигайте партнёрские на передний план. Не все пользователи дочитывают статью до конца, ровно как не каждый вернется с низа страницы наверх за ссылкой.
- Грамотно и максимально эффективно используйте все возможное пространство сайта. В вашем распоряжение баннеры, плавающие панели или специальные лендинги.
- Превращайте посетителя в покупателя.
От количества посетителей, которые решили перейти по вашей партнерской ссылки будет зависеть ваш доход.
Один из самых популярных способов повышения конверсии это использование popup-кампании. При этом важно учитывать, каким именно и в какой момент будут всплывать окошки с призывами. Например, считается, что лучшие время для показа такого окна – когда посетитель надумал покинуть сайт. Это заставит его задержаться и возможно перейти по всплывшей ссылке.
- Займитесь оптимизацией конверсии вашего трафика.
Это значит, что как только вы замечаете, что какой-то пост или продукт начал привлекать к себе много внимания и иметь достойный отклик, сразу же создавайте для него таргетированную рекламу, увеличивая тем самым число продаж партнера.
Как это сделать?
Для начала зайдите на сервис, которым вы пользуете для анализа трафика, например возьмем Google Analitics. С его помощью выясните какие именно стать пользовались популярностью в последнее время, после чего создайте им рекламные компании.
Следуя этому принципу, вы будете постоянно отдавать приоритет тому, что сейчас пользуется спросом и является более прибыльным контентом, а значит экономит как средства, так и время.
- Помогите увеличить доход партнера с помощью вашей базы рассылок.
Email-рассылки были и остаются прекрасным инструментом маркетинга и источником пассивного дохода.
Создав свою базу, можно приступать к рассылке. И не важно с какой именно целью вы ее используете: для повышения своего трафика или для отправки напрямую партнерских ссылок, это гарантирует вам увеличение дохода.