Расчет стоимости привлечения клиентов

Как привлечь клиента через интернет?


Ежегодно людей, которые активно используют интернет, становится всё больше и больше. Это самые перспективный канал расширения целевой аудитории и продвигать товары и услуги. Основным преимуществом интернет-торговли является максимальный охват потребителей, также и тех, кто проживает в отдаленных уголках мира.

Что необходимо для привлечения клиентов через интернет.

Специальные навыки привлечения клиентов необходимы для лучшей деятельности организации в условиях рыночной экономики. Так как научно-технический прогресс никогда не стоит на месте, то информационные технологии стали частью жизни каждого человека. Для этого и нужна адаптация и совершенствование маркетинговых техник и методов для привлечения клиентов в компаниях разных сфер деятельности.

Привлечение клиентов можно разделить на несколько групп:

  •       Активные;
  •       Пассивные;
  •       Комбинированные.

 

При активных способах продавцы тщательно работают над вопросом привлечения клиентов. Они создают клиентскую базу, подготавливают коммерческие предложение, звонят клиентам или отправляют письма – это зависит от задач компании. Чтобы повысить квалификацию продавцов нужно потратить время и средства.

К пассивным способам относится реклама и интернет-маркетинг. Тут работают копирайтеры, SMM-менеджеры, маркетологи, но не сами продавцы. Предприниматели стараются переключится на этот способ так, как контекстная реклама и продвижение в поисковиках часто эффективнее внешней рекламы.

Комбинированные способы дают самый лучший эффект, ведь там сочетаются оба метода. Для более эффективного поиска клиентов в интернете нужно пройти по трем этапам:

  •       Составление плана;
  •       Информирование клиента;
  •       Рентабельность.

Планирование включает в себя выбор способов для привлечения новых клиентов. Для этого нужно узнать: сколько клиентов, объемы продаж, нужный размер дохода. В данном процессе определяется, сколько необходимо постоянных покупателей, определяются интересы и нужды ЦА. Продавцы выбирают на какого клиента им лучше ориентироваться.

Информирование клиента – это выбор темы и подачи. То, что вы хотите сообщить своему потребителю: какие выгоды, на что ориентироваться.

Рентабельность – после составления плана и способов привлечения клиентов нужно рассчитать, рентабельна ли выбранная стратегия.

Самым популярных комбинированным методом для нахождения клиента в интернете является лидогенерация. Интернет-маркетолог привлекает как можно большее количество потенциальных клиентов, а продавец сам обзванивает или пишет рассылки.

Похожие статьи