Содержание
1. Постоянно указывать на официальный договор
2. Говорить “это невозможно”
3. Отсутствие терпения
4. Смена специалиста
5. Начальник не сможет помочь
6. Лицемерие
7. Прислушивайтесь к вашим клиентам
Доверительные отношения с клиентом выстраиваются долго, и невероятно просто их разрушить в одно мгновение. В этой статье мы собрали распространенные ошибки, которые разрушают доверительные отношения с клиентом. Прислушиваясь к нашим советам, вы сможете их избежать и сохранить хорошие отношения с клиентом.
Постоянно указывать на официальный договор

Вам не стоит каждый раз отправлять клиента читать договор, а также он не должен помнить каждый пункт договора. Ваш работник должен тактично и понятно разъяснять столько раз, сколько это необходимо. Клиентский сервис обязан находить решения вне зависимости от пунктов договора.
Говорить “это невозможно”

Этот ответ может стать губительным для ваших отношений. Клиент, обращаясь к вам с просьбой, видит перед собой профессионала, поэтому важно выбирать положительные формулировки.
Отсутствие терпения

Очевидно, что клиент обратившийся к вам с просьбой не знает многих технических деталей. Но многие специалисты клиентского сервиса забывают об этом. Порой, чтобы помочь клиенту, с каким либо вопросом требуется огромная выдержка, но не нужно забывать что это ваша работа и вы должны помочь ему с решением появившихся проблем.
Смена специалиста

Клиент не должен знать о каких либо трудностях сотрудника, в этом случае прямой подход разочарует клиента. Вам следует сообщить клиенту о переводе его на другого сотрудника. В первую очередь, попросите клиента на это разрешения и вежливо объясните причину перевода.
Начальник не сможет помочь

Клиент по какой либо причине может попросить переключить его на начальника, а работник побоявшись руководства будет удерживать. Результатом такой работы может стать потеря клиента. Если сотрудник уверен что решение вопроса в его компетенции, он должен доходчиво объяснить решение проблемы и ответить на дополнительные вопросы.
Лицемерие

Сотрудники клиент-сервиса должны быть искренними и чуткими. Постоянным клиентам предоставлять бонусы и скидки. Эти небольшие приятные моменты будут выглядеть искренне и помогут персонализировать ваши услуги.
Прислушивайтесь к вашим клиентам

Нововведения должны исходить не только с вашей стороны но и со стороны клиента, прислушивайтесь к тому что они говорят.