Как создать графические объявления в Яндекс.Директ


ГО представляет собой изображение с информацией о вашей компании, продуктах или услугах. Когда пользователь нажимает на него, он переходит на ваш веб-сайт.

Рекламные кампании Директа предлагают графические объявления следующих видов:

  • загруженные с компьютера или интернета (полное соответствие требованиям);
  • созданные в конструкторе креативов Яндексе.

ГО объединяют преимущества контекстной и традиционной рекламы. Благодаря визуальной привлекательности формата рекламодатель может рассчитывать на высокий CTR. А оплата за переходы и таргетинг обеспечивают финансовую эффективность инструмента.

Конструктор креативов даст возможность самостоятельно создать ГО на основе готовых шаблонов, встроенных в инструмент.

  1. Переход в конструктор креативов осуществляется внутри интерфейса рекламной кампании, со страницы «Редактирование объявлений»
  1. Добавляем объявление и выбираем тип «Графическое»:
  1. Раскрываем выпадающее меню и выбираем «Создать новый»:
  1. Конструктор креативов открывается по умолчанию на странице «Стандартные шаблоны». Здесь можно сделать выбор шаблона для создания собственных ГО. Рекомендуется выбирать Адаптивный креатив, так как он автоматически подстраивается под любой размер рекламных блоков.

На вкладке «Мои креативы» будут отображаться ранее созданные сообщения, на основе которых можно создавать новые креативы.

Также возможно экспортировать ссылки на все креативы. Но, переносить креативы, созданные в конструкторе, с одного аккаунта на другой нельзя.

На вкладке «Идеи креативов» можно ввести свой адрес сайта, и конструктор предложит варианты объявлений во всех шаблонах, взяв с указанного адреса изображения и тексты.

  1. Для создания нового креатива (графического объявления) выбираем подходящий шаблон и нажимаем «Создать на основе»:
  1. В открывшемся окне задаём название для создаваемой группы креативов, загружаем изображение
  1. Задаём цвета элементов и заполняем текстовые поля:
  1. Обязательно добавляем на креатив Лого рекламируемой компании или домен сайта. Иначе креатив может быть отклонен.
  1. При рекламе определенных товаров и услуг потребуется добавить к креативу следующие поля:

Наведите на знак вопроса и узнайте список условий, при которых данные поля необходимо добавить.

  1. После заполнения всех данных в режиме предварительного просмотра можно увидеть основные размеры и вид будущих объявлений.
  1. Сохраняем созданную группу креативов
  1. Для добавления созданных ГО на вкладке «Редактирование объявлений» указываем тип объявления «Графическое». Из выпадающего списка под заголовком «Креатив» выбираем пункт «Выбрать из ранее созданных».

Откроется окно на вкладке «Мои креативы».  Выбираем необходимую группу креативов и нажимаем «Добавить выбранные».

На этом создание графических объявлений завершено.

Сотрудники Яндекс.Директа рекомендуют заполнять в объявлениях как можно больше элементов описания – это увеличивает шансы появиться в различных тарафаретах и местах демонстрации на страницах поисковой выдачи.

Если Вам нужна помощь по настройке, оптимизации графических креативов, обратитесь к нашим специалистам. Связаться с нами можно через форму обратной связи или по указанным на сайте номерам телефонов.

 

Похожие статьи