ТГО состоят из текстовых полей и картинок.
Эти объявления показываются на площадках РСЯ (рекламные кампании с показами в сетях). При размещении в рекламном блоке той или иной площадки картинка и положение текстовых полей может меняться.
Преимущества:
- Широкий охват;
- Универсальность;
- Лёгкость и простота.
Приведём пример нескольких форматов текстово-графических объявлений:
ТГО также показываются в товарной галерее над результатами поиска, если в сообщение добавлено расширение «Цена». Пример подобных объявлений:
Требования к изображению
Технические требования:
— размер изображения от 450 пикселей по каждой стороне для стандартных форматов (1:1, 3:4, 4:3) и от 1080 пикселей — для широкоформатного (16:9);
— максимальный объём загружаемого изображения — до 10 МБ;
— тип загружаемого файла — JPG, PNG или GIF (при загрузке GIF-картинка в рекламе не будет анимации, используется только первый кадр).
Кроме технических требований изображение должно соответствовать требованиям к оформлению:
— качественным и чётким;
— соответствовать информации содержанию посадочной страницы;
— логотипы, водяные знаки и тексты на изображении могут занимать не более 20% от всей картинки. Исключение составляет тот случай, когда они размещены на упаковке товара или скриншоте приложения.
— не должно содержать продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров);
— нельзя использовать изображение товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством;
— элементы дизайна страниц Яндекса;
— пустые области или однотонную заливку, занимающие более 20% от всего изображения.
Создание объявлений
Публикации можно создавать через Директ Коммандер и непосредственно в интерфейсе рекламной кампании.
Создание через Директ Коммандер
1. В левом окне, на вкладке «Кампании» добавляем рекламную кампанию «Текстово-графические объявления»:
2. Переходим в этом же окне на вкладку «Группы» и создаём группу объявлений:
3. После этого переходим в среднее окно, на вкладку «Объявления» и добавляем «Текстово-графическое объявление»:
4. В правом окне (Яндекс называет это окно «Инспектор») заполняем поля. В ТГО есть обязательные поля (Заголовок 1, Текст, Ссылка объявления), без заполнения которых Яндекс не даст завершить создание публикации, и необязательные (Заголовок 2, Отображаемая ссылка, Визитка, Уточнения, Быстрые ссылки). Чтобы реклама выглядела наиболее полной и имела высокий показатель кликабельности (CTR), заполняем все доступные нам поля.
Заголовок 2 на площадках РСЯ показывается очень редко. Поэтому в нём нельзя указывать важной информации или делать его смысловым продолжением Заголовка 1.
При добавлении Ссылки и Адресов быстрых ссылок в публикацию обязательно к адресу сайта добавляем UTM-метки.
5. После заполнения текстовых полей добавляем картинку. Добавить можно в правом окне (Инспекторе)
А также её можно добавить в среднем окне, нажав на иконку. Предварительно необходимо выделить публикацию, в которое нужно добавить картинку.
6. Загружать картинки можно с компьютера, по ссылке из Интернета и из ранее созданных в данном аккаунте.
7. При загрузке рекламы откроется окно, в котором можно выбрать, в каком формате добавить картинку: в стандартном или широкоформатном.
Яндекс рекомендует создавать два варианта рекламы — с картинками стандартного формата и широкоформатного. Так реклама будет показана на всех доступных площадках.
Для создания двух вариантов публикации достаточно создать текстовое сообщение с картинкой какого-то одного формата. Скопировать текст, и в копию загрузить рекламу с рисунком другого формата.
8. После создания публикации переходим в левое окно, во вкладку «Кампании» и отправляем изменения на сервер. На этом создание ТГО через Директ Коммандер можно считать законченным.
Создание ТГО в интерфейсе рекламной кампании
1. Заходим внутрь рекламной кампании. В группе публикаций выбираем пункт «Редактировать объявления».
2. Выбираем тип — текстово-графическое. Так же, как и в Директ Коммандере, для успешного добавления рекламы необходимо заполнить обязательные поля (Заголовок 1, Текст, Ссылка на сайт). Заполняем все доступные нам поля.
Заголовки и текст объявления
Заполняем виртуальную визитку, указываем ссылку на сайт и отображаемую ссылку.
Добавляем Уточнения:
Быстрые ссылки с описаниями:
Добавляем картинку.
Как и в Директ Коммандере, картинку можно загрузить с компьютера, по ссылке из интернета и из галереи изображений.
Выбираем формат — Стандартный или Широкоформатный:
В правой области страницы доступен Предпросмотр публикаций. Яндекс даёт возможность посмотреть, как будут выглядеть реклама на наиболее распространённых площадках.
Для создания этой же публикации с широкоформатной картинкой нажимаем «Дублировать». В созданном дубле рекламы изменяем на широкоформатный формат.
После внесения изменений сохраняем созданные объявления. На этом создание объявлений ТГО через веб-интерфейс окончено.
Текстово-графическое объявление, созданное специалистом – это:
объявление с привлекательным заголовком, который заинтересует заказчиков или покупателей;
экономия денежных средств – информация о компании или предпринимателе будет демонстрироваться только для пользователей определенных регионов, что снизит затраты;
качественный подбор ключевых слов, отвечающих запросам целевой аудитории;
правильно выбранное время показов объявлений в РСЯ и на поиске;
возможность получить максимум эффекта от рекламной кампании при минимальном бюджете;
дополнительные бонусы – заполненная визитка, уведомления о переходах, подключенная Яндекс.Метрика для оценки действенности рекламной кампании.
Правильно настроенные текстово-графические объявления позволят увеличить продажи до 20-30%.
Вы можете создать ТГО в Яндекс.Директе самостоятельно
Но лучше доверить эту работу профессионалам, которые следят за обновлениями системы, новыми требованиями и актуальными новинками на рынке контекстной рекламы.