Как добиться того, чтобы посадочная страница была интересна пользователю? Для этого потребуется много усилий и сил в попытке изучить все его потребности и интересы, а также эмоциональное состояние клиентов.
Как можно быстрее доказать клиенту, что он найдет решение своих проблем именно здесь?
Хороший вариант – добиться согласования между текстом в лендинге и текстом рекламы. Если работа при создании рекламы проделана качественно, то объявление, которое пользователь получит в обмен на свой запрос в поисковике должно заинтересовать его. Если же он кликнет по нему это будет означать, что у него действительно есть проблема, которую он стремится решить.
Доверившись описанию вашей рекламы, он готов изучить, что предлагает ваша посадочная страница.
Поэтому стоит помнить, что все обещания и выгоды, написанные в рекламе, должны быть подробно расписаны в самом лендинге.
Какие приемы можно использовать:
- Создайте ощущение срочности покупки.
С помощью интернета пользователь за несколько минут может узнать предложения всех доступных продавцов и сравнить их. Чтобы повысить его мотивацию остаться именно на вашей странице можно привлечь его внимание акцией, у которой ограниченный срок. Добавив таймер с обратным и отсчетов и написав, что это последний шанс, вы сыграете на человеческой психологии и вероятность того, что товар будет куплен возрастет.
- Воспользуйтесь доказательствами.
Ничто не убеждает человека в чем-то как слова других людей. Дав пользователю возможность видеть множество положительных отзывов, рецензий или даже наград, вы укрепите их доверие к вашей компании.
Все потому, что за один раз пользователь получит:
- Мнения прошлых клиентов, которые на своем опыте воспользовались продуктом компании.
- Подтверждение того, что за отзывами стоят реальные люди.
- Манипуляция с помощью болевых точек.
Суть – предоставить посетителю лендинга информации только о том продукте, в котором они нуждаются, а не ту которую компания считает более нужной.
Таким образом клиент попадая на страницу сразу понимает, какую пользу даст ему тот или иной продукт. Ему не интересна история вашей компании, успехи или штат сотрудников. Клиент хочет видеть исключительно то, что ему необходимо.
Как достичь такого эффекта? Для этого нужно знать и уметь давить на болевые точки каждого. Этого можно добиться, рассказав ему о том, как ваш продукт сможет решить его проблему, при этом описание должно быть максимально простым и доходчивым.
4. Наведите порядок в дизайне. На странице должны присутствовать только текст и изображения, которые непосредственно связаны с продуктом. Не отвлекайте внимание на дополнительную информацию, которая должно иметь второстепенное значение для пользователя, например сколько вы уже занимаетесь своим делом, ваши успехи и другое.