Для эффективного взаимодействия со своими пользователями важно учитывать множество разных факторов, такие как: возраст, пол, национальность, интересы и даже темперамент.
Темперамент пользователя – это то, как именно он будет реагировать на ваш продукт.
Какие они бывают?
- Большее количество пользователей находится в группе «логического темперамента».
Для них характерно:
- Принимать решения, на основе множества различных факторов: они изучат всю доступную информацию, отзывы и подводные камни.
- Они будут сравнивать компанию с ее конкурентами и искать различия.
- Таки люди обязательно дочитают страницу до конца, а может даже и дважды.
Чтобы понравится такому пользователю необходимо:
- Изложить четкое и информативное предложение. Здесь они смогут изучить всю интересующую их информацию.
- Наличие странички с часто задаваемыми вопросами. Если же изучив сайт их все еще будет что-то интересовать, они смогут воспользоваться данной дополнительной информацией.
3.Тщательно выбирайте изображения и составляйте описание. Такие люди не потерпят некачественных фото или сухих описаний продукта, позвольте им увидеть, с какой бережностью и серьезность вы подходите к своему делу.
- Качественный дизайн. Внешний вид сайта может как отталкивать своей загруженностью и безвкусностью, так и привлекать стилем и удобством. Создав подходящий внешний вид сайту, вы можете побудить пользователя задержаться подольше.
- Возможность связи. На сайте должны быть предоставлены все контактные данные и адреса для скорой связи с вами. Расположены они должны на видном месте.
- Дайте возможность сортировки. Функция «добавить в избранное/сохранить в закладках/поместить в список» даст пользователю возможность систематизировать необходимые ему данные и повысить удобство пребывания на вашем сайте.
- Следующий по количеству тип темперамента пользователей – импульсивный. Они:
- Совершают покупки под воздействием эмоций.
- Редко интересуются всей возможной информацией о продукте.
- Легко делятся своими контактами.
- Для них главное – легко и без лишних проблем совершить заказ.
Для удовлетворения такого пользователя нужно:
- В заголовках должны присутствовать ключевые преимущества.
- Выгоды должны быть выделены в тексте, чтобы сразу привлекать собой внимание.
- Большая и выделяющая кнопка, отсылающая к регистрации/заказу и любому другому важному действию.
- Не перегруженные контакты. Пользователь с импульсивным темпераментом не хочет вносить абсолютно все свои данные от адреса дома до почты. Чем проще будет форма для заполнения, тем больше она им понравится.
- Последний и самый малочисленный тип темперамента – заботливый. Их отличительные черты:
- Они очень социально-ориентированы.
- Для них большое значение имеет то, как какой-либо продукт помогает другим.
- Наличие большого количество независимых и искренних обзоров.
Они хотят видеть:
- Отзывы других людей. Для них большую роль играет открытость и честность. Дав им возможность прочесть мнения других клиентов о вашем продукте вы повысите их доверие к вам.
- Благодарности. Разместите на своей сайте: текстовые или видео благодарности от прошлых клиентов, сертификаты, достижения вашей компании, документально подтвержденные успехи работников.
- Живые фото. Это может быть как отдельная группа в социальной сети, так и страница на сайте, где будут размещены фото вашей команды, их рабочего процесса и совместного отдыха.
Помимо этого, для каждого из типов темперамента хорошим решением будет вести вау-фактор, то есть нечто неожиданное и приятное. Например:
- Внезапные бонусы.
- Скидки.
- Если такое присутствует только у вас – бесплатная доставка товара.
4 Возможность попробовать продукт.