Расчет стоимости привлечения клиентов

Темпераменты пользователей в интернете


Для эффективного взаимодействия со своими пользователями важно учитывать множество разных факторов, такие как: возраст, пол, национальность, интересы и даже темперамент.

Темперамент пользователя – это то, как именно он будет реагировать на ваш продукт.

Какие они бывают?

  1. Большее количество пользователей находится в группе «логического темперамента».

Для них характерно:

  1. Принимать решения, на основе множества различных факторов: они изучат всю доступную информацию, отзывы и подводные камни.
  2. Они будут сравнивать компанию с ее конкурентами и искать различия.
  3. Таки люди обязательно дочитают страницу до конца, а может даже и дважды.

Чтобы понравится такому пользователю необходимо:

  1. Изложить четкое и информативное предложение. Здесь они смогут изучить всю интересующую их информацию.
  2. Наличие странички с часто задаваемыми вопросами. Если же изучив сайт их все еще будет что-то интересовать, они смогут воспользоваться данной дополнительной информацией.

3.Тщательно выбирайте изображения и составляйте описание. Такие люди не потерпят некачественных фото или сухих описаний продукта, позвольте им увидеть, с какой бережностью и серьезность вы подходите к своему делу.

  1. Качественный дизайн. Внешний вид сайта может как отталкивать своей загруженностью и безвкусностью, так и привлекать стилем и удобством. Создав подходящий внешний вид сайту, вы можете побудить пользователя задержаться подольше.
  2. Возможность связи. На сайте должны быть предоставлены все контактные данные и адреса для скорой связи с вами. Расположены они должны на видном месте.
  3. Дайте возможность сортировки. Функция «добавить в избранное/сохранить в закладках/поместить в список» даст пользователю возможность систематизировать необходимые ему данные и повысить удобство пребывания на вашем сайте.
  4. Следующий по количеству тип темперамента пользователей – импульсивный. Они:
  5. Совершают покупки под воздействием эмоций.
  6. Редко интересуются всей возможной информацией о продукте.
  7. Легко делятся своими контактами.
  8. Для них главное – легко и без лишних проблем совершить заказ.

Для удовлетворения такого пользователя нужно:

  1. В заголовках должны присутствовать ключевые преимущества.
  2. Выгоды должны быть выделены в тексте, чтобы сразу привлекать собой внимание.
  3. Большая и выделяющая кнопка, отсылающая к регистрации/заказу и любому другому важному действию.
  4. Не перегруженные контакты. Пользователь с импульсивным темпераментом не хочет вносить абсолютно все свои данные от адреса дома до почты. Чем проще будет форма для заполнения, тем больше она им понравится.
  5. Последний и самый малочисленный тип темперамента – заботливый. Их отличительные черты:
  6. Они очень социально-ориентированы.
  7. Для них большое значение имеет то, как какой-либо продукт помогает другим.
  8. Наличие большого количество независимых и искренних обзоров.

Они хотят видеть:

  1. Отзывы других людей. Для них большую роль играет открытость и честность. Дав им возможность прочесть мнения других клиентов о вашем продукте вы повысите их доверие к вам.
  2. Благодарности. Разместите на своей сайте: текстовые или видео благодарности от прошлых клиентов, сертификаты, достижения вашей компании, документально подтвержденные успехи работников.
  3. Живые фото. Это может быть как отдельная группа в социальной сети, так и страница на сайте, где будут размещены фото вашей команды, их рабочего процесса и совместного отдыха.

Помимо этого, для каждого из типов темперамента хорошим решением будет вести вау-фактор, то есть нечто неожиданное и приятное. Например:

  1. Внезапные бонусы.
  2. Скидки.
  3. Если такое присутствует только у вас – бесплатная доставка товара.

4 Возможность попробовать продукт.

Похожие статьи