Для начала стоит понять, что же такое B2B. Это один из видом email-маркетинга, при которой в виде клиентов рассматриваются не физические, а юридическое лица.
Какие существую практики для B2B?
- Займитесь лидогенерацией.
Что это подразумевает – привлечение новых клиентов, но из этого рождается проблема, а именно никто не знает откуда в B2B появляются новые лиды, так как лидогенерацию сложно отслеживать
Как можно с этим бороться? Воспользуйтесь двухэтапной формой подписки задавая всего один вопрос, ответ на который да или нет. Например, спросить прямо «вы здесь ради бизнес целей?». В зависимости от ответа посетителя должно перенаправить на соответствующий лэндинг, а оттуда их email адрес попадает в нужную базу для рассылок.
- Выберите себе идеального поставщика услуг электронной почты.
В основной массе многие рассыльщики имеют схожий набор функций, однако бывают и различие.
Изучите варианты и подберите тот, который больше всего отвечает вашим требованиям.
Но для небольших организация может не возникнуть в них необходимость. В этом случае они просто могут воспользоваться почтой, что значит, что нужно достичь максимальной доставляемости.
- Придумайте идеальную тему для письма.
Содержание письма определит – будет ли пользователь заинтересован в чтении до конца или отправит в спам только увидев.
Что для этого нужно? Все просто: понять, что является объектом интереса у вашей аудитории и предложить, то, что они по-настоящему желают. Если кратко – интригуйте и учитывайте намерения клиентов.
- Письма должны быть правильно составлены.
Что это значит? То, что письмо должно быть правильно сформулировано, четко и грамотно написано, нести в себе всю необходимую информацию, быть рациональным и нацеленным на прибыль.
Нужно понимать, что, обращаясь к клиентам с личными запросами акцентировать внимание нужно на эмоциях, а для клиентов с бизнес целями – на прибыли, информации и фактах. Причина – покупки для бизнеса зачастую происходят с целью получения прибыли.
- Добавьте призыв к действию.
Их количество и вид будет зависеть от вида контента. Но одно остается неизменным – суть письма один короткий и мощный призыв к какому-либо действию.
В письме должны присутствовать:
- Главная тема, то есть то, на чем вы хотите, чтобы сфокусировался клиент, то что побудит его любопытство.
- Четкий и грамотный контент.
- Призыв к действию.