Люди, попавшие на ваш лендинг в первый раз не будут доверять вам даже если им понравится ваши товары или услуги.
НЕДОВЕРИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Человек впервые попавший на ваш лендинг может задаваться следующими вопросами:
- Что вы вообще умеете?
- Кто вы такие и откуда взялись?
Представьте, что вам нужно построить дом. Выбирая компанию, можно использовать следующие критерии:
- Срок гарантии;
- Портфолио и каталог домов;
- Квалификация работников;
- Сроки выполнения работ;
- Фиксированная стоимость;
- Гарантия на выполненные работы и материалы;
- Официальный договор.
Таким образом можно рассмотреть и другие критерии к компаниям:
- Насколько стара и как следствие надежная компания;
- Наличие дизайнера;
- Есть ли у них архитектор;
- Помогут ли вам при выборе и покупке материалов;
- Кейсы с готовыми объектами;
- Отзывы о компании;
- Можно ли строить используя собственный проекту;
- Бесплатный вывоз мусора.
Посетитель будет искать упоминание этой информации в тексте на вашем сайте. Так что использует эту информацию при составлении своего лендинга. Не стоит на первый экран выносить количество сотрудников или производственные площади на первом экране. Куда важнее для посетителя будет узнать сроки и гарантии работы.
Оформляя на своём сайте выгоды не стоит писать «Широкий ассортимент услуг» или «Широкий ассортимент услуг». В данных текстах нет никакой конкретики так что они ничем не смогут помочь вашим клиентам.
Если вы хотите заинтересовать посетителя, то вам следует написать «Выполним работу в срок» или «Мастера с опытом работы 8 лет» и т.д. Постарайтесь выделять конкретику и снизить содержание текста в несколько раз оставив только самое главное. Так вы сделаете выгоды более заметными и понятными.
Вы с большим трудом будете добиваться доверия посетителя, но вот потерять это доверие очень легко. Чтобы это доверие удержать вы можете использовать следующие способы:
- Кейсы – используя кейсы вы даёте посетителю понять, что уже не раз делали то что он хочет.
- Статистика – можно показать разницу вашей стоимости и стоимости на рынке. Графики и диаграммы вызывают больше доверия чем текст.
- Отзывы – тот инструмент нужно использовать осторожно ведь один не натуральный или противоречивый отзыв может запросто лишить вас доверия клиента.
Для того чтобы вызвать доверие также можно использовать:
- Количество звезд;
- Отзывы Экспертов;
- Видео разбирающиеся услугу или материал;
- Независимые эксперты;
- Сертификаты;
- Реквизиты.
Эти элементы в комплексе способствуют повышению доверия клиента, а также помогают быстрее принимать решения.