Копирайтеры — люди, которые пишут текст с целью рекламы или других форм маркетинга.
Что делают копирайтеры?
Есть несколько видов сложности работ:
Рерайтинг – редактирование уже имеющегося контента с сохранением его смысла. При этом должна быть его высокая уникальность. Уникальность можно проверить на сайте text.ru.
Постинг – написание отзывов, комментариев, статей на форумах.
SEO-копирайтинг – копирайтинг с целью продвижения сайта в поисковых системах. Главными свойствами такого копирайтинга являются содержания определённого количества ключевых слов и уникальность изложенной информации. Поиск ключевых слов осуществляется через онлайн сервис Яндекс Wordstat. Сервис предоставляет данные о количестве требуемых вами запросах за месяц.
LSI-копирайтинг – цель такого копирайтинга включать в текста ключевые слова для увеличения вероятности попасть в топ поиска
Продающие тексты – их задача подбить клиента на какое-либо целевое действие. По типу: покупка, регистрация и т.д.
Копирайтер должен уметь анализировать данные, выделять основную мысль, делать прогнозы и т.д. Копирайтерам свойственны следящие качества:
- Эрудированность
- Внимательность
- Усидчивость
- Креативность
Сколько они зарабатывают?
По количеству заказов можно понять, что это востребованное ремесло.
Возможный заработок копирайтера
Но не стоит забывать про фриланс, заказы для фрилансеров можно посмотреть на text.ru. Этот сайт имеет свою биржу копирайтеров, где вы сможете найти подходящий вашим навыкам заказ. Просмотрев уровень дохода копирайтеров, а также стоимость работ на фрилансе возникает справедливый вопрос – почему такой разброс? Всё просто, не каждый сможет грамотно изложить информацию с минимальным количеством воды и адекватным для заказчика объемом, за определённый срок. Для такой работы нужен опыт и дополнительные знания, а для простых рарайтов достаточно базовых знаний области чтобы переделать её оставляя смысл.
Вывод
Суть работы копирайтера заключается в создании текстов на заказ, которые будут интересны и просты для восприятия обычных людей. Профессия копирайтера требует хороших знаний русского языка, грамотной литературной речи. Кроме того, не лишними будут навыки маркетолога и знание тонкостей профессии, например, что такое LSI-копирайтинг. Список можно продолжить, но дело в том, что эти знания могут прийти только с опытом. Вы никогда не узнаете, есть ли у вас талант к написанию качественных и уникальных статей, пока не попробуете себя в копирайтинге.