Таргетинг в GoogleAdWords по e-mail адресам (Customer Match)


Настройка таргетинга в гугл адвордс

Каталог @mail адресов — это важное средство интернет-реклама, помогающая добиться разных планов. Такие, как узнаваемость торговой марки, более частые реализация продукта. Что же такое «Таргетинг в GoogleAdWords«.

Немного схоже на e-mail маркетинг, разница только в работе с аудиторией. Действие происходит посредством сообщения в контекстной рекламе. Зачастую читатель не обращает внимание на письмо, либо читает, иначе забывает о нем.

На наше мыло приходят уйма писем, но большинство мы игнорируем. Ремаркетингов афиша не так навязчивы и заметны. А когда юзер решится прочитать нашу рекламу, с большой вероятностью ему покажется оно интересным.

При таргетинге у пользователей через аккаунты e-mail будет отображаться объявление, в поисковиках, на сайтах которые он посещает. Несколько способов эксплуатирования:

  • Заранее предупреждать покупателя о подарках, предложениях и др., с целью продажи, возврата товара.
  • Воспользоваться местоположениями с целью создания похожей ЦА
  • Убирать из таргетинга нынешних клиентов, для поиска новых.

Настройка:

Настройка таргетинга в гугл адвордс Настройка таргетинга в гугл адвордс Настройка таргетинга в гугл адвордсНастройка таргетинга в гугл адвордсНастройка таргетинга в гугл адвордс
0
Похожие статьи