Кто такой C# разработчик? что должен уметь делать?


C# разработчик — это человек разрабатывающий back-end стороны приложений. 

Back-End — это темная сторона любого программного обеспечения, которая невидна пользователю. Именно здесь происходят все вычисления и выполнение логики программы. 

C# — это объектно-ориентированный язык программирования. Он имеет широкую базу различных библиотек и фреймворков. Он пользуется популярность и постоянно получает обновления. 

С# Developer обязан знать: 

ООП (Объектно-ориентированное программирование) — программирование, в основе которого применяется архитектура использования объектов классов. Этот принцип позволяет уменьшить количества кода и увеличение скорости разработки ПО. Так же увеличивается читабельность кода. 

ООП включает в себе 3 свойства — наследование, полиморфизм и инкапсуляция. 

  • Наследование — возможность дочерних классов использовать методы и свойства родительского 
  • Полиморфизм — свойство системы, позволяющее использовать объекты с одинаковым интерфейсом 
  • Инкапсуляция — определяет доступ к объектам класса 

Паттерны — это конструкции описывающие типичные варианты реализации какой-либо задачи. Такие шаблоны знать рекомендуется, в основном такие паттерны должны знать сеньоры и архитекторы проекта. 

ASP.NET — это платформа, предназначенная для разработки WEB-приложений. Эта технология позволяет, используя исключительно её мощности создавать различные приложения. 

SQL – язык, предназначенный для построения запросов между приложением и базой данных. Лучше всего знать PostgreSQL и MySQL так как они являются наиболее популярными. 

Entity Framework 6 – объектно-ориентированная технология доступа к данным, является object-relational mapping решением для .NET Framework от Microsoft. 

LINQ – представляет простой и удобный язык запросов к источнику данных. 

Git – это система контроля версий разрабатываемого приложения, казалось бы, она никак не поможет в написании программы, но это только на первый взгляд. Это очень важная система позволяющая распределять работу между командой и создавать различные копии ее версий. 

Похожие статьи