На данный момент в интернете становится очень популярным квиз, который обычно выполнен в формате викторины или опроса. Часто квиз встречается и в рекламе, обычно в формате теста посвященного какой-то определенной теме.
Сначала они несли развлекательный посыл, но после начали внедрять в рекламу. Люди очень любят проходить различные тесты, они представляют это как игру и конечно дают вам информацию о вас самих. Этим и пользуется квиз.
Квиз может очень хорошо влиять на взаимодействие с посетителем, поэтому его можно использовать для ваших целей.
Привлечение лидов
Выбирая варианты ответов, человек будет понемногу рассказывать про себя. После того как они получат свой результат, большинство захочет рассказать об этом своим друзьям. Это уже создаст вирусный эффект. Из этого становится понятным что квиз, полезен как форма заявки. При помощи, которой можно получить данные о пользователе и его контактах.
8 правил по созданию квиза
- Размер
Не превышайте количество вопросов, не более 7-9 вопросов. Если он будет больше, пользователь начнет скучать и уйдет.
- Пользователи
Ваш тест должен быть расположенным к теме целевой аудитории. Если тема теста не будет совпадать, вы потеряете клиента.
- Вопросы
Важно помнить, что вопросы должны быть легкими и понятными, чтобы пользователь долго не думал, а быстро отвечал. Будет хорошо, если в эти вопросы вы добавите немного юмора, тогда текст будет выглядеть живым и эмоциональным.
- Варианты ответа
Придерживайтесь того, чтобы в ваше тесте был только один вариант ответа, если их будет больше клиенту будет сложнее на него отвечать.
- Визуализация
Если вы включите в свой тест изображения и картинки, различные символы. То это разбавит ваш тест и будет лучше восприниматься.
- Постепенность
Ваши вопросы должны постепенно подводить клиента к товару. Начиная с простых вопросов, заканчивая вашим товаром.
- Расположенность
Ваш текст должен быть простым и ненавязчивым. Чтобы клиент не чувствовал что ему хотят впихнуть товар, а занимательно и интересно.
- Эффект
Если ваши пользователи начнут делиться вашим тестом, то получится вирусный эффект. Который принесет вам новую аудиторию и поднимет вас в рейтинге.